Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    тема кстати гуглится, можно почитать горемыку))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    как то в 12 году, один мой знакомый, на рыбацком форуме, поднял тему "дизельный патриот или бигхорн"

    как его не уговаривали, взял патриота. все это время общаюсь с ним довольно часто. в период гарантии он не вылазил с гарантии...

    так же, в этот период, он не мог поставить нифига из желаемого, на свою новую машину, потому, как слетела бы гарантия.

    по итогу, через 8 лет, машина доведена до ума, но хозяина по прежнему не радует... используется для бездора. не на покатушки, типа за городом выкопать яму и помесить в ней грязь, а конкретно из точки А в точку Б, через чегиря.

    буквально на выходные опять спросил его, если бы вернуть все назад, что бы ты взял?

    догадайся, что он ответил? :dead:

    Ну вот это как раз пример , что лучше купить бу крузак , чем новый патриот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну вот это как раз пример , что лучше купить бу крузак , чем новый патриот.

    Да, у бу крузока ресурс практически вечен, если следить за ним, ну лет на 20 точно хватит, вот мы, и абхазы со своими патриотами без крыши, уже плачут от патриотов сыпется всё , с их слов и самое главное в сезон! Они месяца без серьезных поломок не могут проездить, мы то хоть раз в три года заглядываем и не всегда ремонтируем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Руслан Костоев сказал:

    и абхазы

    у них и тойоты с ниссанами не живут.:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ты на хайсе по горам тонну меда возил?  А рабочих по стройкам в горах?

    Бу может купить частник . Юр лицо под конкретные работы бу покупать ничего не будет . 

    Ломается все. Во время стройки олимпийской к нам в ремонт пригоняли и тойоты и мицубиси новые и патриоты и буханки. 

    Я на 80 , возил 1200 кг легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Мотор и коробку от 80, они даже бу будут работать дольше и надёжнее 

    Ну тогда посчитайте примерно сколько будет стоить Патриот если туду все от Тойоты 80 поставить, явно не 1млн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Да и потом продукцию УАЗ, берут либо  гос. Учреждениегде забита определённая сумма на покупку авто. И как говорил Андрей Азиат б. у они не могут брать. 

    Либо люди которые живут в отдалённых местах от города, и если у них что то сломалось, отвалилось они отремонтируют его тут же на коленке, а не повезут его за 600км по степи в ближайший город

    И я думаю что от новой машины ценой млн, врятли стоит ожидать чего то большего. Хотя хотелось бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 часов назад, VADUS сказал:

    А теперь ровно такое же дерьмо продают за лям, накрасив ему губки.

    если в этой фразе поменять продают на покупают то причем тут завод ))

     

    ЗЫ в штатах кстати примерно с таким же апломбом на форумах куесосят родной доморощенный форд )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    Только что, kot333 сказал:

    если в этой фразе поменять продают на покупают то причем тут завод ))

     

    ЗЫ в штатах кстати примерно с таким же апломбом на форумах куесосят родной доморощенный форд )

    Так в любой стране что то да и куесосят, а то все расслабляться и жить станет не интересно))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    39 минут назад, kot333 сказал:

    если в этой фразе поменять продают на покупают то причем тут завод ))

    Собственно на это и делается акцент... Пока люди будут восхвалять это дерьмо, покупать его, пусть потом и жаловаться, но по факту кормить поганого производителя, который плевать хотел на качество продукции и на людей, покупающих её, весь этот бардак и будет продолжаться. Взять те же 2000-ные - мы купили новый уаз на военмостах (с грунтовкой!!! патамучто бежевый, зеленые без грунта были), в районе 3000 USD. Вот это была его реальная конкурентоспособная цена на тот момент, так как рынок был полон недорогих и качественных БУ иномарок, и дороже уаз просто не покупали, ибо люди имели свободу выбора и прекрасную возможность для манёвра. Далее правительство подняло пошлины, иномарки подорожали, а недорогие БУ так вообще перестали официально завозиться, и у многих просто пропала возможность покупать заметно подорожавшие иномарки, и люди вновь стали вынуждены покупать уаз, ваз и прочее дерьмо. А довольные производители всего этого дерьма, заручившись поддержкой государства, не долго думая подняли цены, анонсировав "прорывные" улучшения, которых никто так и не увидел, и продолжили гнать откровенный брак и некондицию, и класть с высокой башни на покупателя и борьбу за рынок.

    39 минут назад, kot333 сказал:

    Ы в штатах кстати примерно с таким же апломбом на форумах куесосят родной доморощенный форд )

    Мне про штаты рассказывать не надо, я очень хорошо знаком с этой страной, и не по наслышке. И они свой автопром не очень жалуют по справедливым причинам - он действительно уступает японцам и немцам по качеству. Но при этом, никто не вводит драконовские пошлины на иномарки, и Тойоты, Хонды, Ниссаны, и прочие, собранные в США и даже привезенные, имеют вполне себе приемлемую цену (ниже чем у нас, при среднем уровне дохода выше нашего в несколько раз). А американские производители вынуждены конкурировать с японцами, постоянно улучшая качество своей продукции и предлагая более интересную цену, и очень многие этим прекрасно пользуются. По крайней мере УАЗу до Джипа, Шеви, и даже Форда, что по качеству, что по характеристиками, что по комфорту - как до китая на четвереньках...

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, kot333 сказал:

    в штатах кстати примерно с таким же апломбом на форумах куесосят родной доморощенный форд )

    подозреваю что в Японии куесосят Тойоты.:dead: Буханка , кстати , там каких то бешенных денег стоит и пользуется популярностью.

     

    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Я на 80 , возил 1200 кг легко

    один раз . А попробуй это делать хотябы пару раз в неделю , да к тому же дай авто наемному работнику и пусть он на нем фляги возит штук по 10-15. 

    Потом расскажешь нам про салон и кузов 80ки через полгодика такой эксплуатации.:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 часов назад, DASMOBIL сказал:

    Найди чертежи,посмотри как газоотвод,сделан,взвоздный механизм и прочие мелочи.

    Сам то видел? Газоотвод сделан через отверстие в стволе, как и во всех, наверное, автоматах. "Взводный" механизм? Может ротный или полковой? "Прочие мелочи"... проведи ликбез, можешь даже отдельную тему в курилке сделать, там будет возможность блеснуть знаниями и сравнить 2 механизма не на словах, а на технических рисунках или чертежах.

    Тут вообще последнее время много "специалистов" появилось, причем заявления такие всё серьёзные, а как дело до "формул" доходит, то сразу или слив или плевки. Сейчас вон один "теорию поля" в восьмидесятках разрабатывает. Прежде чем всё говном поливать, сам хоть одну тысячную от того что хаешь сумей создать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    58 минут назад, VADUS сказал:

    Пока люди будут восхвалять это дерьмо, покупать его, пусть потом и жаловаться, но по факту кормить поганого производителя, который плевать хотел на качество продукции и на людей, покупающих её, весь этот бардак и будет продолжаться

    про какое именно дерьмо? про патриот или буханку?

    если про буханку я не согласен это отличная машина для определенных задач. и за 700тысяч ей особо конкурентов нет. более того ей и за полтора мульта конкурентов нет. да и вообще нет их. не делают щас мостовых микробов на раме.

    если про патриот то соглашусь. любители канареек за копейку правда не согласятся )

    1 час назад, VADUS сказал:

    действительно уступает японцам и немцам по качеству

    уже не уступает. за последние 10 лет у меня было 3 новых пикапа. форд рэм и хайка.

    угадай где был самый тонкий металл. самые сраные сварные швы и самый деревянный салон в топе ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    12 часов назад, DASMOBIL сказал:

    Найди чертежи,посмотри как газоотвод,сделан,взвоздный механизм и прочие мелочи. Чего доказывать?

    Специалист видимо.

    Эксперт оружейный.

    Этот вопрос обсосан уже до не могу.

    Зарегься хотя бы на Ганзе.

    Там найдёшь "почитателей".

    Для сведения:

    Большинство технических решений в оружии известно столетиями или десятилетиями.

    И каждая "новая модель" оружия всего лишь очередной набор давно известных технических решений. :imageproxy:

    Как и АК47 и АК-74 и даже (но это секрет) АК12 и 15.

    И кстати про немцев.

    12 часов назад, DASMOBIL сказал:

    Нового гевера немцы не придумали,чтоб делать новый ак.

    Да кучу придумали, даже такую новаторскую действительно вещь как G11.

    И испытания даже опытной серии провели войсковые .

    Только на вооружение не поставили.

    Хотя и патрон в серийном производстве уже был .

    А ты говоришь украли.

    Кто и у кого ?!

    Не знаешь предмет - не открывай рот, чтобы не смешить тех кто знает его теоретически и практически.)

    Это дружеский совет.)

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Пока вы буханку со старыми хайлюксам. сравнивает, здесь уазовод новую  200-ку с патриотом сравнил: https://www.vladtime.ru/automedia/742009/amp

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 минут назад, Pavlik сказал:

    Пока вы буханку со старыми хайлюксам. сравнивает, здесь уазовод новую  200-ку с патриотом сравнил: https://www.vladtime.ru/automedia/742009/amp

    у него аргументы из серии - я наепал систему, всей семьей стал жрать комбикорм с костной мукой, это сытно дешево и ничем не хуже чем нормальная еда. какие люди дураки что этого не понимают ))

     

    ЗЫ кстати павлик задумайся ты же любишь эксперименты с питанием ))

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Согласен с Азиатом.

    Патриот авто немного с большими амбициями, чем исполнение.

    Причём амбиции исполнить легко технически и быстро достаточно.

    Примерно за год.

    - Гниёт - поставьте линию фосфатироаания кузовов; и антикоррозийки .

    - Движок слабый - купите лицензию у Ивеко на F1C или хотя бы F1A или у Исудзу на 4JJ1 или хотя бы 4JK1;

    - Коробки и автомат и механика есть на выбор простые и уже немного устаревшие конструкции - купите лицензию с техоснасткой - они уже не должны быть дорогие;

    - Мосты - ну купите швейцарские обрабатыаающие центры и делайте качественно.

    И по госпрограмме приписать персональную ответственность в том числе топов - или сделал и бабло заработал или иди в тюрьму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    13 минут назад, kot333 сказал:

     

     

    ЗЫ кстати павлик задумайся ты же любишь эксперименты с питанием ))

    Я в вопросе выбора авто решил полностью на вас положиться, в этой теме спецов много, какое выберете лучшим, то и куплю. 

    А пока жду вашего вердикта, приходится на старенькой сотке перекантовываться.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    И также согласен с Азиатом по буханке.

    Сам с год на ней отъездил.

    Вполне нормальная и недорогая машина для работы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 минуту назад, arbus сказал:

    И также согласен с Азиатом по буханке.

    Сам с год на ней отъездил.

    Вполне нормальная и недорогая машина для работы.

     

    А людоедом не ее называют?

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.