Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Ты мне найди авто на мостах, полном приводе, с таким объёмом кузова для груза и перевозки людей и за такие деньги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ...всего раз в жизни пришлось на ней в рейс съездить, ничего не сломалось, но когда вернул ее хозяину и шел пешком домой, долго казалось, что она сзади за мной едет )

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, arbus сказал:

    И также согласен с Азиатом по буханке.

    Сам с год на ней отъездил.

    Вполне нормальная и недорогая машина для работы.

    А её в принципе возможно от ржи закодировать? Бюджетно, без фанатизма с перекраской. Гниют они наверное больше изнутри?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а зачем? ее покупают на 3 4 года отжимают как пакетик и скидывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, kot333 сказал:

    а зачем? ее покупают на 3 4 года отжимают как пакетик и скидывают

    Тут обдумывание обратной задачи - в деревню взять, стоять больше будет, хочется ей век продлить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    14 минут назад, Saimak сказал:

    её в принципе возможно от ржи закодировать?

    Линия фосфатирования кузовов.

    Ставить не дёшево, расходы на каждый кузов не очень дорого.

     

    Или вопрос был лично?

    Тогда Мовиль и Пушсало пролить везде !:blink2:

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, arbus сказал:

    Линия фосфатирования кузовов.

    Ставить не дёшево, расходы на каждый кузов не очень дорого.

    Я про индивидуальный вариант, не про производство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Выше ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, arbus сказал:

    Выше ответил.

    Спс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А кто знает, пониженная сейчас не "вылетает" на буханках на новых? Знакомый два года назад купил новую, сразу же начала "вылетать" понижеая под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    56 минут назад, kot333 сказал:

    про какое именно дерьмо? про патриот или буханку?

    если про буханку я не согласен это отличная машина для определенных задач. и за 700тысяч ей особо конкурентов нет. более того ей и за полтора мульта конкурентов нет. да и вообще нет их. не делают щас мостовых микробов на раме.

    Про УАЗ. Повторюсь еще раз, делали бы ту же буханку на совесть, с надлежащим качеством металла, сварных швов, покраски кузова, чтобы мотор проходил бы с нуля хотя бы 100 ткм. без вмешательств и тормоза после выезда из салона не отказывали бы - тогда  700 тр. были бы для нее боле менее справедливой ценой. А тот шлак, который выходит сейчас с конвейера, должен стоить не более 150-200 тыр., то есть те же 3000 USD, за которые мы покупали его в 2002 году. Ибо это крашенный металлолом. А покупают это говно за 700 потому, что на рынке нет здоровой конкуренции. Была бы как в 2000 году, никто бы к этому говну даже близко не подошел бы за 700 тыр, и стоила бы она как положенно - 150 р. за ведро с гайками.

    1 час назад, kot333 сказал:

    уже не уступает. за последние 10 лет у меня было 3 новых пикапа

    Вот видишь какое мнение у тебя складывается.... А почему? Если бы американцы защищали собственный рынок такими же топорными методами как наши, то ситуация у них была бы такой же, что и раньше... Японцы были бы дорогими и доступными не для всех, а качество американских авто оставалось бы на низком уровне (хотя начинали японцы как самые дешевые авто, но это быстро изменилось в силу тех же обстоятельств). Ан нет... в развитых странах рынок заставляет бороться за покупателя - отсюда и результат. А у нас на покупателя срут со всех сторон.... прямо ему на голову, с молчаливого позволения государства, а клиент еще при этом и доволен.... защищает любимый ульяновский говно-завод и готов платить за этот шлак 11000 USD..... Да в штатах за такую "новую" некондицию и 500 баксов не дадут, а потом еще засудят этот долбанный завод за то, что тормоза отказали на дороге, или еще что-нить в духе уазовских поломок произошло, например порвался шланг гур или загорелось что под капотом на новом автомобиле. И пока наши терпилы будут поощрять такого производителя, который откровенно ворует у них же из кармана, всё будет оставаться на том же уровне, как и раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Спс

    Если честно, то сам сейчас думаю взять буханку для разных рабочих вопросов.

    Только возьму б/у недорого поставлю дизель импортный, может акпп и может мосты 80-е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Тож не пойму зачем надо с такими заградительными пошлинами на нормальные авто что то там фосфотировать? Для меня удивителен сам факт того, что УАЗы ещё способны самостоятельно выехать с завода)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Вадус  я не знаю как дела обстоят на Уазе, но как то на работу брали Гранту, так спец электрик сразу сказал: Заплатите 200 баксов - поставлю новую проводку с блоками и от электрических проблем будете избавлены навечно.

    Причём эти комплекты продаются заводские.(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    А покупают это говно за 700 потому, что на рынке нет здоровой конкуренции.

    не потому что нет здоровой конкуренции а потому что нет вообще никакой конкуренции.

    что подобное буханке предлагается на российском рынке? правильно ничего. делала бы тойота мостовой микроб на раме на мостах - и продавала бы пускай по 1.8 - покупали бы только шум стоял. хайлюксы в минималках же покупают для работы. но ничего похожего на буханку никто не предлагает.

    Так что с этой точки зрения завод твердо придерживается капиталистических идеалов - монополии можно все )

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю у нас не случайно нету на рынке 70-ки.... ни пикапов, ни вагонов. Утилитарный 78-ой - прекрасная альтернатива буханке, только с метром жизни спереди, нормальным японским качеством, и возможностью по человечески ездить по дорогам и даже тормозить..... И еще много чего нет у нас, и не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Утилитарный 78-ой - прекрасная альтернатива буханке,

    Сколько он новый стоит в Японии и сколько там на него экспортные пошлины + доставка до Владика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    их нет в японии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, arbus сказал:

    Сколько он новый стоит в Японии и сколько там на него экспортные пошлины + доставка до Владика?

    Причем тут его цена в Японии? Не надо думать сколько он в Японии стоит, ты посмотри, сколько он стоит у Арабов...., а потом в Африке. И всё тебе станет ясно. В STD комплектации они в районе 30ки американских баксов - те же 1.8 ляма. А Тойота прекрасно адаптирует цену под конкретный рынок, так как себестоимость этой железки по любому ниже. Помню в 2000-ных те же новые среднебазные 70-ки стоили у арабов в районе 25К USD.

    Россия была бы для этих авто идеальным рынком сбыта. Все об этом знают, в частности в Тойоте. Но.... есть одно большое НО....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Ну хорошо.

    1.8 ляма.

    А за 1.2 - 1.3 ляма есть что-либо?!

    Это цена бестселлера российского рынка и не больше)

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.