Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    2 часа назад, VADUS сказал:

    "Сильный" аргумент. Наверно так же, как Дунаевский "писал" свои песенки, не стесняясь и тупо передирая их с давно известных американских и мексиканских мелодий. Собственно аналогичный компот получился и с Победой - её скопировали по частям, что то с Опеля, что то с Нэш, что то с Доджа, что то с прототипов Форда, которые из-за войны так и не вышли в серию... Получилась неплохая компиляция западных технологий в одном флаконе. https://www.zr.ru/content/articles/911185-risunok-vremeni/

    Особенно понравилась тактичная формулировка в указанной выше статье: "Талант горьковских конструкторов во главе с Андреем Липгартом проявился в умелом использовании конструктивных и стилистических решений западного автопрома."

    И еще из той же статьи:

    "То, что основной точкой опоры при создании Победы послужил немецкий Opel Kapitän 1938 года, известно давно. С ним и с предыдущей моделью ГАЗ‑11–73 сравнивали Победу в ходе испытаний. Однако во внешности Победы от Опеля нет практически ничего. У немецкой машины более развитые крылья, запасное колесо хранилось в футляре снаружи — на крышке багажника. Разве что сужающиеся капоты так называемого аллигаторного типа были похожи, но это общая тенденция тех лет.

    По сути, Победа — первый отечественный автомобиль с несущим кузовом. Ни опыта создания таких конструкций, ни серьезной кузовной школы в СССР в те годы не было. Поэтому конструкцию несущего кузова заимствовали у Опеля, с этим никто не спорит. К слову,фирма Opel стала пионером в создании подобных кузовов еще в 1935 году.

    Передняя подвеска Победы [1] один в один опелевская: пружинная, на поперечных рычагах и со стабилизатором. Верхний рычаг одновременно служил рычагом амортизатора. Для тех лет эта схема была, пожалуй, самой современной. Ее к тому времени освоили и американские компании.

    Дизайн у Победы самобытный, но стилисты ГАЗа широко использовали опыт мировых автопроизводителей того времени. В частности, заметно некое сходство с американским седаном Nash Ambassador 1942 модельного года.

    Салон Победы не скопирован ни с одной модели в чистом виде. Но в нем легко читались американские (подсмотренные, в частности, у хорошо известных в СССР машин Chevrolet) мотивы — разумеется, в несколько упрощенном виде.

    Двигатель Победы [1] никакого отношения к опелевскому не имеет. Это нижнеклапанный четырехцилиндровый мотор, созданный на основе рядной «шестерки» ГАЗ‑11/ГАЗ‑12/ГАЗ‑51/ГАЗ‑52, скопированный перед войной с агрегата Dodge D5 [2], с уменьшением хода поршня. У ГАЗ-М20 рабочий объем 2,12 литра (82×100 мм), а у «шестерок» — 3,38 литра (82×110 мм). Мотор развивал 52 л.с. - лишь на три силы меньше, чем «шестерка» Опеля. Первоначально на ГАЗ-М20 планировали ставить шестицилиндровый мотор, который в разных версиях развивал 76–90 л.с., но его признали неэкономичным. Позднее шестицилиндровые Победы тоже делали, но в мизерном количестве — для служб ­госбезопасности."

     

     

     

     

    Вы это серьезно?

    А кто такой Липгарт,Вы знаете?

    Откуда взялся?

    ==============

    Ещё.

    Чем знаменита ГАЗ М-72, Нива ВАЗ-2121?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    :))))

    C0OtDKWnlUA.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну смотри. 

    Смотрим что делают разные производители. Прикидываем , что нам подходит , а что нет. Выбираем , изучаем и   чертим чертежи, где то похожие  , где то с изменениями , возможно улучшениями или под возможности свои и со своими характеристиками. Строим завод, производим для этого завода оборудование   и начинаем собирать автомобиль , внешне похожий на чей-то другой какими-то чертами  , но свой автомобиль.

    Так вот вопрос - мы его украли  или все-таки  это наш собственный продукт?

    Понимаешь, при всём при этом есть одна маленькая, но существенная деталь: одно дело воспользоваться разработкой, открытием, патентом (легально или нелегально - это уже следующий вопрос), и на их основе сделать что-то своё собственное, совершенно НЕ похожее на то, с чего брался смысл.... и совершенно другое дело - практически полностью повторить (то есть скопировать) все части и узлы, где то просто упростив и убрав "буржуазные излишки", сложные в копировании и удорожающие конструкцию. Но суть даже не в этом. Выше уже писал, что я ничего страшного в копировании не вижу, равно как и в выпуске продукции по лицензии и.т.д. и.т.п. Просто не надо с пеною у рта доказывать, что это всё наше собственное родное, и что это еще и у нас с копировали.... это даже не смешно читать. Вот в этом я и вижу страшное - в попытках идеализировать и переиначивать историю на свой лад и в угоду собственных амбиций. Если мы что-то скопировали, так не надо этого стыдиться (если конечно это было сделано легально), надо это спокойно принимать. Вот китайцы - одни автомобили они копируют по лицензии (причем так же не брезгают совмещать узлы тойоты и ниссана в одном авто), а другие - пиратски (украв технологию), не привнося практически ничего нового, а тупо создавая неких франкенштейнов из узлов мирового автопрома. Но и соответствующий результат у обеих категорий продукции. Или же взять более цивилизованных корейцев, они начали с того же лицензионного копирования, но за каких-то 20 лет ушли очень далеко, отобрав у самих японцев значительную часть рынка. В отличии от них, наш уаз 70 лет продолжает клепать старую продукцию. Ну ладно старую, это не всегда плохо, а иногда даже очень хорошо, НО делали бы хоть качественно, на дворе 21 век, заводские условия... но и этого не могут. Зато цены при этом задирают на неприличный уровень для такой продукции, но не за счет честной конкуренции, а тупо под протекционизмом государства. Стыдно защищать такие предприятия, даже с учетом того, что они наши отечественные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    12 часов назад, Tiger77 сказал:

    Тойотовский айсин почти вечный и огромные нагрузки переваривает

    Причём здесь айсин? Вопрос был про GM...

    Но ты можешь не утруждаться...

    Знаешь где реальное дно? Оно в этой теме и ты его уже даже пробил!

    Ты здесь постоянно выкрикивая ГАВНОСУКАБЛЯ насобирал аж 46 плюсов к репутации, и продолжаешь сюда ходить именно за этим, как будто здесь какой-нить сраный инстаграмм... И при том что взрослые дядьки базарят уже совсем за другое, ты снова накинул на кой-то хер ещё и вазовскую фотку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, andiros82 сказал:

    И при том что взрослые дядьки базарят уже совсем за другое, ты снова накинул на кой-то хер ещё и вазовскую фотку...

    Совершенно в дырочку))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    2 часа назад, andiros82 сказал:

    Причём здесь айсин? Вопрос был про GM...

    Но ты можешь не утруждаться...

    Знаешь где реальное дно? Оно в этой теме и ты его уже даже пробил!

    Ты здесь постоянно выкрикивая ГАВНОСУКАБЛЯ насобирал аж 46 плюсов к репутации, и продолжаешь сюда ходить именно за этим, как будто здесь какой-нить сраный инстаграмм... И при том что взрослые дядьки базарят уже совсем за другое, ты снова накинул на кой-то хер ещё и вазовскую фотку...

    Блок соленоидов мехатроника является главной „болячкой“ данной трансмиссии.  Заодно он является еще и самой дорогой деталью коробки. По симптомам неисправность блока соленоидов определить легко – «на холодную» коробка ведет себя хорошо, но при прогретой АКПП начинаются рывки, пинки, плавают обороты, возникают пробуксовки при переключении скоростей и переключении селектора КПП.

     

    Блок соленоидов 6L45 – неразборный, поэтому не ремонтируется и меняется на новый. По крайней мере, пока. В зависимости от марки и модели автомобиля новый блок стоит от 40 тысяч рублей. Средний ресурс блока соленоидов в условиях пробок мегаполисов – от 100 тысяч км. пробега. Все зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания
     

    Насос успешно ремонтируется. Симптомы неисправности насоса – пробуксовки на холодной и прогретой трансмиссии, вызванные потерей давления. Средний ресурс насоса в условиях пробок мегаполисов не отличается от ресурса гидравлики и составляет те же 100 тысяч км. пробега. И так далее.... В интернете много инфы.
    Короче! Ресурс АКПП до 200 тыс это значит АКПП хрень полная!

    Патриот через 3 года

    IMG-7cbcdae9c8475b2f8b213c9ab84945d7-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA
    05.02.2020 в 18:55, Real Kamchadal сказал:

    бу хайс? бу караван? 

    думаю под ними лежать реже придется, даже из расчета, что они бу. да и проходят они подольше, как практика показывает...

    а главное в горах в них теплее)))

    Да,причем салоны в грузовых вариантах можно керчером мыть,есть даже пробки сливные в днище. Полноприводные,прульки с 3(5)L до сих пор в ходу,даже в шараш-бригадах.

    PS,на ближнем востоке сплошь пикапы и микрогрузовики яповские,с ЗУ и тп. Что то ни разу я там "головастика" не видел. Если б тачан был крутой и после пуска ракеты можно было б В 3:15 быстро свалить как на тойоте,не ища искру пол дня или чего еще у него,там бы уже одни уазы под бедуинами были ) .Там поставки техники в эти точки такие,что будь там уаз,хоть третьим после мицу и тойоты,ему бы местный рынок мало интересен стал бы . 

    Изменено пользователем DASMOBIL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    8 минут назад, DASMOBIL сказал:

    Да,причем салоны в грузовых вариантах можно керчером мыть,есть даже пробки сливные в днище. Полноприводные,прульки с 3(5)L до сих пор в ходу,даже в шараш-бригадах.

    PS,на ближнем востоке сплошь пикапы и микрогрузовики яповские,с ЗУ и тп. Что то ни разу я там "головастика" не видел..

    о чем и разговор 

    тут где то в теме барахолки хайса продают с ооочень почтенным возрастом. и он еще ездит и ВОЗИТ))

    имхо в буханке при таких же условиях, кузов должен быть полностью переварен раза на четыре/пять :dead:

    про двигло-пихло вообще молчу...

    во мля :party:

    и это даже с кака-мотором 2л...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Все наши заводы - градообразующие предприятия. Образуют град. Как было на вазе? Притащили управленца - шведа,Андерсона,что бы там местные полторы газеты про него не несли. Началась движуха - погнали воров и лоботрясов,сокращения ,сокращения издержек,контракты на поставки комплектующих из за рубежа.. Что в итоге? Появились новые модели,причем успели во время. Что было - Стояли трехтонные бабы с пасатижами на сборке,обгаженные сортиры и чуханская столовая!В итоге как решили сократить еще 1000 оболтусов! Все! Сняли Андерсона. Вернули "трехтонных" баб с пасатижами, которые там лепят, что то ,между очередным декретом..Что по факту,новых моделей не предвидится в ближайшее время,про моторы и тп вообще молчу, ни одного за 30 лет нового не скопировали даже,(не только на вазе),только народные "умельцы" могут доработать,в гараже зубилом упростить ,выкинуть,заглушить,потом ныть,что все везде грязно и воняет! По факту каждый в душе "уаз",это народное кредо - есть щи лаптем. Все! Алес. 

    Изменено пользователем DASMOBIL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    15 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    и это даже с кака-мотором 2л..

    Я бы не называл его так) работает как часики, не дымит) посмотри ссылку, мне кинули в этой теме, там вообще малопонятно какое авто, а движёк шепчет) у меня Трафик 100 л.с. более "тупой" чем этот Хайс)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    какие еще хайсы и караваны вы чо.

    в этом секторе основные игроки это юрлица. тачки берутся в кредит или лизинг для работы. во первых никто не одобрит кредит на старый пруль. во вторых всем этим ведрам уже 20-30 лет и они уже давно стали буханками. если вы думаете что вы заходите на дром и без проблем покупаете живого хайса то это далеко не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 минуту назад, ilyn-lex1 сказал:

    Я бы не называл его так) работает как часики, не дымит) посмотри ссылку, мне кинули в этой теме, там вообще малопонятно какое авто, а движёк шепчет) у меня Трафик 100 л.с. более "тупой" чем этот Хайс)

    я просто имел много сношений с этим мотором, только в турбовом исполнении. по этому к 3л и выше отношусь более лояльно, а 2л не очень...

    1 минуту назад, kot333 сказал:

    какие еще хайсы и караваны вы чо.

    в этом секторе основные игроки это юрлица. тачки берутся в кредит или лизинг для работы. во первых никто не одобрит кредит на старый пруль. во вторых всем этим ведрам уже 20-30 лет и они уже давно стали буханками. если вы думаете что вы заходите на дром и без проблем покупаете живого хайса то это далеко не так.

    мы чуток о другом

    тут вводная была, чтоб мед и роботов в горы возить) и под машиной не жить

    юр лицо не может разве воспользоваться платной услугой некого перевозчика на хайсе? ну по бумагам?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    юр лицо не может разве воспользоваться платной услугой некого перевозчика на хайсе? ну по бумагам?)

    юрлицо может делать все что угодно. речь о том что на рынке подобных авто основные клиенты юрлица а там совершенно другие требования к авто. исходя из спроса и формируется предложение. пока буханку будут покупать десятками тысяч в год - ее будут делать.

    мед и горы это хорошо. лет 15 назад я бы тоже в этой ситуации выбрал хайс или караван. а сейчас это лотерея с сомнительными шансами выиграть. все эти машины здесь уже отжаты по полной.

    у моего товарища небольшой бизнес ему нужно было несколько развозных машинешек в кредит. в наших краях это естественно пробокс.

    однако после всех расчетов подсчетов итд итп выяснилось что в круг ему выгоднее взять ларгусы что он и сделал.

    а самое смешное в том что эти ларгусы вполне себе нормально бегают и особо не ломаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    9 минут назад, Real Kamchadal сказал:

     

    юр лицо не может разве воспользоваться платной услугой некого перевозчика на хайсе? ну по бумагам?)

    А зачем это юрлицу? УАЗ на гарантии. А на Хайс надо и запчасти покупать и кому то платить за ремонт.

    Как пример: На месторождениях, на севере, УАЗы по 4-5 лет отхаживают, при минимальных затратах на ремонт. Потом их оптом продают кому либо. Там их чуть приводят в порядок и продают дальше. Думаю и у большинства юриков так. Не рентабельно ремонтировать старый авто, да ещё выводить из работы его на время ремонта.

    А вот со старым Хайсом вряд ли такое получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    4 минуты назад, kot333 сказал:

    юрлицо может делать все что угодно. речь о том что на рынке подобных авто основные клиенты юрлица а там совершенно другие требования к авто. исходя из спроса и формируется предложение. пока буханку будут покупать десятками тысяч в год - ее будут делать.

    мед и горы это хорошо. лет 15 назад я бы тоже в этой ситуации выбрал хайс или караван. а сейчас это лотерея с сомнительными шансами выиграть. все эти машины здесь уже отжаты по полной.

    у моего товарища небольшой бизнес ему нужно было несколько развозных машинешек в кредит. в наших краях это естественно пробокс.

    однако после всех расчетов подсчетов итд итп выяснилось что в круг ему выгоднее взять ларгусы что он и сделал.

    а самое смешное в том что эти ларгусы вполне себе нормально бегают и особо не ломаются.

    разговор про хороший и надежный 4вд автобус в районе ляма?

    открой дром прим край/все города региона. ты удивишься (скорее всего нет ;) ) но там даже 12 года хайс в г/п варианте можно отхватить.

    в кредит не проблема сейчас, хоть черта лысого. зависит от %, которые бизнесмен готов/не готов платить.

    но мы уже в дебри полезли...

    12 минут назад, kot333 сказал:

    взять ларгусы

    это не буханка

    это как писали выше, заслуга правления (всего лишь малого времени) грамотного управленца на вазе

    но это уже в прошлом? сейчас этот ларгус 30 лет делать будут)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    разговор про хороший и надежный 4вд автобус в районе ляма?

    открой дром прим край/все города региона. ты удивишься (скорее всего нет ;) ) но там даже 12 года хайс в г/п варианте можно отхватить.

    в кредит не проблема сейчас, хоть черта лысого. зависит от %, которые бизнесмен готов/не готов платить.

    но мы уже в дебри полезли...

    открыл

    средняя цена хайса 2012 года - 1.4 1.5 миллиона рублей. что там продается за лям я хз. наверное ничего хорошего.

    если бы у нас все кто в ищет машину возить в горы мед могли бы свободно тратить полтора мульта на развозную машину - этой темы бы не было вообще. как и 90% траффика во всех нетехнических разделах )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    12 минут назад, mongol89 сказал:

    А зачем это юрлицу? УАЗ на гарантии. А на Хайс надо и запчасти покупать и кому то платить за ремонт.

    Как пример: На месторождениях, на севере, УАЗы по 4-5 лет отхаживают, при минимальных затратах на ремонт. Потом их оптом продают кому либо. Там их чуть приводят в порядок и продают дальше. Думаю и у большинства юриков так. Не рентабельно ремонтировать старый авто, да ещё выводить из работы его на время ремонта.

    А вот со старым Хайсом вряд ли такое получится.

    чет не видал я там уазов, в основном арктиктраки, исузы новые пикапы и т.д.

    имею ввиду ямал (сабетта и н.уренгой) и соседнюю воркуту 

    2 минуты назад, kot333 сказал:

    открыл

    средняя цена хайса 2012 года - 1.4 1.5 миллиона рублей. что там продается за лям я хз. наверное ничего хорошего.

    если бы у нас все кто в ищет машину возить в горы мед могли бы свободно тратить полтора мульта на развозную машину - этой темы бы не было вообще. как и 90% траффика во всех нетехнических разделах )

    да простят меня модераторы

    https://vladivostok.drom.ru/toyota/hiace/35609863.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, Real Kamchadal сказал:

    чет не видал я там уазов, в основном арктиктраки, исузы новые пикапы и т.д.

    имею ввиду ямал (сабетта и н.уренгой) и соседнюю воркуту 

    да простят меня модераторы

    https://vladivostok.drom.ru/toyota/hiace/35609863.html

    в выборке за 2012 год  порядка 30 машин в продаже со в диапазоне от 990тр до 2.1 миллиона

    из них только 10 продаются ценой менее чем в 1.5

    из этих 10 только 2 стоят 990 и 1

    брать пограничные значения каких либо цифр дабы использовать их в дискуссии это

    забавная попытка натянуть сову на глобус не более того )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    6 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    чет не видал я там уазов, в основном арктиктраки, исузы новые пикапы и т.д.

    mongol89 прав , половина УАЗы  ( "Патриоты" и "Буханки" ) , вторая половина пикапы Хайлюксы  и  Л200 , также стало появляться много "Соболей" полноприводных , весь транспорт это подрядные организации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    9 минут назад, kot333 сказал:

    в выборке за 2012 год  порядка 30 машин в продаже со в диапазоне от 990тр до 2.1 миллиона

    из них только 10 продаются ценой менее чем в 1.5

    из этих 10 только 2 стоят 990 и 1

    брать пограничные значения каких либо цифр дабы использовать их в дискуссии это

    забавная попытка натянуть сову на глобус не более того )

     

    я написал именно так

    31 минуту назад, Real Kamchadal сказал:

    там даже 12 года хайс в г/п варианте можно отхватить.

    я не писал, что их там пачки за лям, ведь верно же?

    10 минут назад, ochotaru сказал:

    mongol89 прав , половина УАЗы  ( "Патриоты" и "Буханки" ) , вторая половина пикапы Хайлюксы  и  Л200 , также стало появляться много "Соболей" полноприводных , весь транспорт это подрядные организации

    говорю, что видел лично на месте, а не читал в журналах...

    спорить даже не собирался :dead:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.