Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    16 часов назад, VADUS сказал:

    Почему то Крузеру 23 года, а проблем в коррозией особых нет....

    Потому что это Крузер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    7 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Моему 36 лет, из первых лёгких семидесяток,104 по счету,декабрь 1984года пробег 700 000км

    Всё уже конечно ремонтировалось-перебиралось,в первое время устранял косяки предыдущих хозяев и последствий их криворукого вмешательства.

    Кузов варил-латал тоже,но и горюшка он хапнул по полной,соревнования с покатушками,заплывы и лебедкатрофи,с полным контактом с деревьями-столбами,и на боку он бывал.

    Но жив курилка,бегает и радует.DSC_0478.thumb.JPG.0781118ce2d2dae5df4ce2f5bb95100c.JPG

    На патриот одно время засматривался,а когда они массово пошли ко мне в ремонт понял,я такую машину не потяну, её с нова надо пересобрать и то не будет гарантии что доедешь до пункта назначения,не говоря о счастливом возвращении.

    На новые 70ки посмотри))) 100ткм и -«вливайсЯ»)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    49 минут назад, Блинов Александр сказал:
    7 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    На новые 70ки посмотри))) 100ткм и -«вливайсЯ»)))

    Ага , ты это только владельцам этих машин не рассказывай. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    8 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Моему 36 лет, из первых лёгких семидесяток,104 по счету,декабрь 1984года пробег 700 000км

    Всё уже конечно ремонтировалось-перебиралось,в первое время устранял косяки предыдущих хозяев и последствий их криворукого вмешательства.

    Кузов варил-латал тоже,но и горюшка он хапнул по полной,соревнования с покатушками,заплывы и лебедкатрофи,с полным контактом с деревьями-столбами,и на боку он бывал.

    Но жив курилка,бегает и радует.DSC_0478.thumb.JPG.0781118ce2d2dae5df4ce2f5bb95100c.JPG

    На патриот одно время засматривался,а когда они массово пошли ко мне в ремонт понял,я такую машину не потяну, её с нова надо пересобрать и то не будет гарантии что доедешь до пункта назначения,не говоря о счастливом возвращении.

    Моему 27,5 лет. Пробег 325тыс. показывает, но верить на 100процентов не могу. Поменял дофига всего, даже завел блокнот для фиксации ремонтов с записью артикулов запчастей для мониторинга. И до сих пор устраняю недочеты   возрастные и от халатности прошлых хозяев.

    Я тоже не поехал бы на новом УАЗе надальняка. Крузак-то хоть и возрастной, но ему доверия больше, чем новому автохламу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ага , ты это только владельцам этих машин не рассказывай. :popcorn:

    Так они в основном вкурсе, и стоят они под окном ждут отпуска, чтоб сели и завели безотказную тойоту))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Dmitriy907 сказал:

    Не будем ходить далеко:

    https://vk.com/wall-143038183_153271

    Земляк не доехал до дома.

    Я там часто езжу и даже ни разу не заморачивался что может что-то случиться с моим крузаком.

    А вот с уазом как видим не всё так просто.

    Да с сотками сплошь и рядом такое :)))) Причем здесь УАЗ, когда прокладка подкачал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Dmitriy907 сказал:

    А вот с уазом как видим не всё так просто.

    Так на другом УАЗе и приехали их спасать))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    16 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    А как же передний мост?

    Я про него и говорю. Почитай форум, сколько порванный передних на сотках в чаче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    5 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Не будем ходить далеко:

    https://vk.com/wall-143038183_153271

    Земляк не доехал до дома.

    Как бы ребята просто специально встряли , что ли? Там же объезды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Grodan Агроном сказал:

    Как бы ребята просто специально встряли , что ли? Там же объезды. 

    А зачем? На жипе же!)

    а любители тойот сразу подхватили ?☝️

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    18 часов назад, rewoon сказал:

    Моему 27,5 лет. Пробег 325тыс. показывает, но верить на 100процентов не могу. Поменял дофига всего, даже завел блокнот для фиксации ремонтов с записью артикулов запчастей для мониторинга. И до сих пор устраняю недочеты   возрастные и от халатности прошлых хозяев.

    Я тоже не поехал бы на новом УАЗе надальняка. Крузак-то хоть и возрастной, но ему доверия больше, чем новому автохламу.

    Моему 31 год. Пробег почти 500000 но я не уверен, что не скрутили. из них 400000 моих. По кузову в 2013 заменил двери и задний борт. Всё. Крылья пороги ещё живые, хотя рыжики уже присутствуют на порогах.Ни в движок, ни в коробку ни в мосты никуда ещё не лазил. По ходовке - расходники, крестовины,по движку масло и ремень ГРМ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: 130 SURF.106 HILUX

    Всем добра!А лично у меня с такими нынешними реалиями мысли начали работать в сторону покупки уаза,вот только какого патр не охота.Наверное хантр,но багажник после пикапа мизерный(шмурдяк и так уже не входит),бухловоз(тем паче уже раньше был такой)можно и много взять и переночевать внутри но ездить на дальняк ну прям не удобно(впрочем и на 106 хайлике не фонтан...)Брать новый хай или л200-поют романсы.А приличного года(укатаный)не хочется ,попадос на ремонтах.Собственно думки про уаз пошли после того как стало очевидно что капсула салона на 106 сгнила,заказать машину под доки(цена за неё от 500 и выше,вообще треш короче)не целесообразно.Вот и выходит что вариантов то не много а скорее один брать чудо ульяновское опять.Хотя тойотка служила с 2005 года(пригнал сам с Владика)верой и правдой думаю после неё будет не айс другой авто.Отговорите или посоветуйте что то дельное.Опять же если передвигатся на хайлике официально придется регить бампера,шноркель и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, EWGEN сказал:

    Отговорите или посоветуйте что то дельное

    А что советовать? Или свежий патрик и несвежая тойота. без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Лучше бу Тойота, чем новый ржавый бестолковый уаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    31 минуту назад, Tiger77 сказал:

    Лучше бу Тойота, чем новый ржавый бестолковый уаз

    Да уж в курсе все твоем мнении, всю тему на каждой странице оно.

    Чесслово надоел уже своими "афоризмами". Ну не ставит уже тебе никто плюсики по вышеназванной причине, успокойся уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    У меня на работе обновился весь автопарк уазов, за полтора года купили 3 хантера и 8 буханок (последние 5 пришли неделю назад) и честно сказать я не понимаю как можно так издеваться на людьми которые их покупают. на одном хантере сразу отказал свет, т. к. гарантия отогнали в сервис, оказалось отвалились провода, у второго через 3 месяца защёлкал задний редуктор (замена моста), через пол года замена гидрача (благо по гарантии успели),  у первой буханки через 3 месяца загорелся чек, оказался датчик воздуха, на сервисе заказали но привезли через полтора месяца (по их словам не было в наличии на заводе), после замены через 3 месяца опять такая же фигня,  через 13 месяцев потёк гидрач, в ремонте отказ т. к. гарантия 12 месяцев, ремонт кулибину (больше никто не брался) рем комплект 2500 р, ради двух резинок, у второй начало выбивать предохранитель на спидометер и дворники, разобрались методом отключения и оказался включатель ламп заднего хода, а чтоб его поменять надо откручивать КПП  с РК, у третьей оторвалось заднее сиденье от кузова. У новой машины при выдаче потёк бензин, оказалось что оторвался шланг с рампы, в магазинах его нет в наличии, только под заказ и ждать 4-5 дней, благо со списываемой машины сняли. Причём в сервис накладно гонять, он от нас в 1600 км. и делают на о***сь, а других нет, но начальник сказал что пока гарантия никуда не лезть. В больнице на новых машинах переставляют сразу подушки крепления кузова на старые места (в раме остались места для крепежа) а то новые кронштейны обламывает на первых 10 000 т.к. а через 25 000- 30000 т. к. обрывает цепи ГРМ ( когда мех показал эту цепь то я подумал что это от бензопилы).

      В общем приключения только начинаются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Это не ненависть ко всему российскому 

    это ненависть к рас########яйству интернешнл.
    не бывает качества, без конкуренции 

    так что - получайте удовольствие ?

    Изменено пользователем Grodan Агроном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    30.07.2020 в 08:07, Tiger77 сказал:

    Лучше бу Тойота, чем новый ржавый бестолковый уаз

    В заключение автор задумался, стоит ли менять на новый УАЗ свой Jeep Wrangler 2002 года выпуска. Его останав­ливает только очень высокая стоимость Хантера в Японии — 3,5 миллиона иен (2,26 миллиона рублей).(С)

     

    :biggrin:

    https://mag.auto.ru/article/uazhunterjapan/?from=mag_web_block&utm_campaign=news_uazhunterjapan&utm_content=offer&utm_source=mag_web_block&utm_medium=cpc

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Тот же ютуб-канал, тот же автосервис, но про старые тойоты:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Набазе Форда Бронко. Скоро во всех магазинах страны :)

    Цитата

     Однако стоимость подобного удовольствия нельзя назвать скромной – она начинается от 2 500 000 рублей в базовой комплектации с МКПП. Топовая же модель будет никак не меньше 3 500 000 рублей.

     

    scale_2400 (1).jpg

    scale_2400 (2).jpg

    scale_2400.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.