Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    6 минут назад, Fire сказал:

    Многие доходят до салона тойоты, смотрят на ценники, смотрят в кошелёк, снова говорят: "Ну нахер!" - и возвращаются в салон уаза. Посмотри, сколько их по дорогам бегает...

    У УАЗа есть только один неоспоримый плюс - его не жалко! Ну как-бы бросить в болоте наверно всё-же жалко, а помять, молотком подправить, кисточкой подкрасить - самое оно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    1 минуту назад, shkultin сказал:

    У УАЗа есть только один неоспоримый плюс - его не жалко! Ну как-бы бросить в болоте наверно всё-же жалко, а помять, молотком подправить, кисточкой подкрасить - самое оно!

    Ты совершенно прав! Я примерно так и делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    15 минут назад, shkultin сказал:

    а помять, молотком подправить, кисточкой подкрасить - самое оно!

    Я со всеми своими машинами поступаю так и поступаю. Где я неправ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    9 минут назад, электроник сказал:

    Я со всеми своими машинами поступаю так и поступаю.

    Фоту твоего Лексуса в студию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Легко! Сейчас как раз выхожу с работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Перед ещё не умел... кисточкой ;)

    IMG_20200902_195248.jpg

    IMG_20200902_195228.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    @электроник не, Серёг, ты свою машину любишь, как впрочем и я и почти все здесь! Бампер не показатель, следов молотка и кисточки нет, блестит как яйца у кота! Фары не на проволоке, зеркала не на скотче, слив не засчитан!:rolleyes:

    Изменено пользователем shkultin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    4 часа назад, shkultin сказал:

    Бампер не показатель, следов молотка и кисточки нет, блестит как яйца у кота!

    :biggrin:

    капот и правое крыло, клыка нет и вообще бамперы как трусы приспущены 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    @электроник 

    И правда. 

    Что за дизайн бампера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    @электроник 

    И правда. 

    Что за дизайн бампера?

    Висит временно кусок на болтах. Пока замена мятому железу кисточкой красят :)

    кстати, если у кого завалился правый габарит с оранжевым поворотником, то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Ух ты,  на чем ведущие инженеры страны ездят

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    13 часов назад, электроник сказал:

    Андрей, на подъ... "купи слона" я перестал реагировать 45 лет назад. Распиши бизнес план по запуску линейки УАЗ-ов и я покажу тебе, где ты не прав. Если не можешь, тогда не свисти :)))

    Это к кому вопрос? Я не видел таких утверждений в теме ни от кого.

    Наверное мне показалось.

     

    13 часов назад, электроник сказал:

    Уазик от тойоты стоит 40 косарей. В самой уё...й комплектации, по сравнению с которой Хантер - люкс. И что, кто из потенциальных владельцев УАЗ-а её купит?

    Потому что надо немного представлять себе производство, формирование себестоимости и рынок. Тогда станет понятно, что только для окупаемости разработки линейки нужен определённая ёмкость рынка. А есть ещё стоимость привлечения заёмных средств, стоимость акций и прочая, прочая.

    Так что ничего странного, просто объективная реальность. И никакие "топменеджеры" тут ни при чём. 

    Аааа ннет. Не показалось. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    По буквам разбить цитату и потом подобрать нужные - результат ещё круче будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    23 часа назад, arbus сказал:

     

    Но не сказать что завод совсем ничего не делает .

    Акпп поставили

    Более низовой движок (Про) сделали

    И цепь в нём двухрядную наконец-то .

    По защите метала тоже вроде сдвиги есть.

    Ещё надо посмотреть что за Русский Прадо выйдет и за сколько.

    Если там основные косяки исправят - сам может Уаз куплю.)

    Шаг вперёд и два назад:

    В мостах вместо нормальных шаров, резиновые пыльники появились.

    Были двигатели 2,9 стали 2,7, а по хорошему, УАЗу 4 литра мотор нужен. Уже 40 лет сделать на могут.

    Раздатка 1,5 вместо 2,0.

    Колесные редукторы были, да сплыли...

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Сергей Андреевич сказал:

    Шаг вперёд и два назад:

    В мостах вместо нормальных шаров, резиновые пыльники появились.

    Были двигатели 2,9 стали 2,7, а по хорошему, УАЗу 4 литра мотор нужен. Уже 40 лет сделать на могут.

    Раздатка , 1,5 вместо 2,0.

    Колесные редукторы были, да сплыли...

    Вместо нормального колхозного моста , поставили уёб ужастный спайсер. 

    Вместо того чтобы купить лицензию на производство надежного и неприхотливого Aisin 343 , поставили какое то говно американское.

     

    У уаза есть только один плюс -его мыть легко. :laugh:

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    02.09.2020 в 06:23, Сергей Андреевич сказал:

    Он просто перейдет в другую категорию, на нем будет не стыдно ездить людям, которые сейчас ездят на геликах и вранглерах. Плюс, добавятся те, кто ездят на кроссоверах, а хотели бы большего...

     

    Ну ну, Хайлендер цену посмотри или Субару....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

                                                                             Новый УАЗ Буханка 2020 – каким он будет

     

     

    spacer.png

     

     

    Цитата

    УАЗ опубликовал скетчи новой «Буханки» (она же «Таблетка»), дизайн которой создал Андрей Давыдов. Более того, Ульяновский автозавод даже устроил голосование в Сети, чтобы выяснить, насколько нравится/не нравится такой вариант нового УАЗ публике. Большинство выбрало вариант «Да, смотрится свежо и стильно».

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Мне не нравится. Поросячьи глазки какие-то... Да и дело не в устаревшем дизайне, он не плох, а в качестве. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А краснаЯ ленточка, это стяжка?)) она что то держит внутри?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.