Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    6 минут назад, arbus сказал:

    Интересно попробовать на Ивековском дизеле как он ездит.

    Не спешно, но мощно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    но мощно.

    Двигатель F1A имеет рабочий объём 2.3 литра.
    В составе УАЗ Патриот двигатель F1A выдает 116 л.с. и 270 Нм.:Cherna-facepalm:

    Если это мощно , то я испанский летчик .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Пришлось поездить месяцок на старой буханке, без гидрача на карбе - нууу, едет да едет - по грунтоасфальту. и полтора года на свежей буханке - инжектор, гидрач, "сиденья" Регулируются!!!!!!! Ну так вот, на новой - 40 тыс пробега "полетела" цепь, предыдущий водятел прое.ал шкворня - которые по типу шаровых с заменяемыми полусферами. Ну думаю х.ня сейчас поменяю шкворня, ага держи руки шире чтобы поменять "чашки" на подшипник нужно :blink2::blink2: Срезать УШМкой старую опору, Приварить новую- под подшипник:blink2: :Cherna-facepalm: Бак снимал три раза , перепаивал горловину.

     Кузов "раскосынили" сразу после салона, цепь:Cherna-facepalm:....даже 50т.км не отходила, поменял цепь - ну думаю все, будет ездить:biggrin: ага, ждите! начал булькать тосол в расширителе Это Пи.здец!!!!!!! Началась эпопея поиска бульков , по симптомам не похоже на прокладку - тосол без масла, в радиатор нету бульков, масло без тосола - замучался искать проблему, всех знакомых уазоводов достал распросами. С бульками отьездил зиму, зима у нас 7-8 месяцев. И в один прекрасный летний день она пернула!!!!!!!!! прокладка ссаная!. Отдали в сервис машину ,поменяли прокладку. 

    Иии по прошествии года после смены шкворней - опять колесо боком встало! 

    Товарищ работает на патрике - двигатель те же проблемы, кузов пиз.дец, морда отдельно от кузова живет упала ниже рамы, задняя дверь как в плохой деревнев. У .уевого хозяина ворота!  Мост задний три раза варили, поменяли на новый. Передний то же дерьмо.

     Рама - пытались по гарантии поменять -хренас два. Сами ее ломаете.

    Да нахер такая машина нужна за 591210р - буханка и патр за 640

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    7 месяцев с бульками это неплохая реклама)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Pavlik сказал:

    7 месяцев с бульками это неплохая реклама)

    Почти тойота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    3 часа назад, kykyruzer341 сказал:

    Пришлось поездить месяцок на старой буханке, без гидрача

    1490336961_.thumb.jpg.f6f2d0bcd31a0ffaba349c998e3835aa.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    5 часов назад, kykyruzer341 сказал:

    Ну думаю х.ня сейчас поменяю шкворня, ага держи руки шире чтобы поменять "чашки" на подшипник нужно :blink2::blink2: Срезать УШМкой старую опору, Приварить новую- под подшипник

    Подшипники это на любителя тюнинг. Есть надёжное проверенное решение - бронзовые вкладыши вместо родных пластиковых. Не надо ничего резать и варить, ходят себе и ходят, в отличие от подшипников спокойно воспринимают ударные нагрузки - только протягивай время от времени да шприцуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    5 часов назад, Fire сказал:

    Подшипники это на любителя тюнинг. Есть надёжное проверенное решение - бронзовые вкладыши вместо родных пластиковых. Не надо ничего резать и варить, ходят себе и ходят, в отличие от подшипников спокойно воспринимают ударные нагрузки - только протягивай время от времени да шприцуй.

    предшественник прое.ал бронзу

    5 часов назад, Fire сказал:

    Есть надёжное проверенное решение

    надежное??? 40 т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    3 минуты назад, kykyruzer341 сказал:

    надежное??? 40 т.км

    С латунью не путаешь? У меня бронзовые вкладыши уже к сотне тысяч пробега подбираются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    15 часов назад, Fire сказал:

    С латунью не путаешь? У меня бронзовые вкладыши уже к сотне тысяч пробега подбираются.

    взяв все выше перечисленное - двиг, шкворня, головка, кузов, мозгоёбные печки. да нахер всрался энтот драндулет!!!!!!!!!!!

    если подарят новый - возьму и продам к чертям!!!!!!!!

    У меня 80ка 11 лет в моих руках, ДВА раза менял шкворневые!!!!!! шкворневые менял когда купил и по износу, Все!!!! На 80 еду куда и когда надо не задумываясь о состоянии дороги. А дорог у нас нет, одни направления. А буханка и патрик только по городу ходят, очень редко на грунтовку раза 2-3 в год.

    Когда все сопли на 80ке подобрал, скучно стало. Мысли в голову полезли о соболе ,но я их поганой метлой гоню. И волею судеб занесло меня на этот ПЫЛЕСОС дырявый - так мне теперь ни соболь ни буханка ни патрик нахер не нужен, у отца нива есть - сяду, в гараж заеду хватает на долго, чтоб об нашеговнопроме не думать.

    По соболю задумка хорошая, но качество исполнения:puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    1 час назад, kykyruzer341 сказал:

    взяв все выше перечисленное - двиг, шкворня, головка, кузов, мозгоёбные печки. да нахер всрался энтот драндулет!!!!!!!!!!!

    если подарят новый - возьму и продам к чертям!!!!!!!!

    У меня 80ка 11 лет в моих руках, ДВА раза менял шкворневые!!!!!! шкворневые менял когда купил и по износу, Все!!!! На 80 еду куда и когда надо не задумываясь о состоянии дороги. А дорог у нас нет, одни направления. А буханка и патрик только по городу ходят, очень редко на грунтовку раза 2-3 в год.

    Когда все сопли на 80ке подобрал, скучно стало. Мысли в голову полезли о соболе ,но я их поганой метлой гоню. И волею судеб занесло меня на этот ПЫЛЕСОС дырявый - так мне теперь ни соболь ни буханка ни патрик нахер не нужен, у отца нива есть - сяду, в гараж заеду хватает на долго, чтоб об нашеговнопроме не думать.

    По соболю задумка хорошая, но качество исполнения:puke:

    Прямо с "языка" всё снял, только у меня тлк79. Единственный минус наших машин - это возраст... А в остальном они идеальны. 

    Просто доверия к "ископаемым" крузакам больше.

    Хотелось, чтобы хозяева "ульяновского заводика" прислушались к народному мнению, но... им пох... на людей и их мнение, к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    3 часа назад, kykyruzer341 сказал:

    взяв все выше перечисленное - двиг, шкворня, головка, кузов, мозгоёбные печки. да нахер всрался энтот драндулет

    Есть ощущение, что качество продукции уаза плавает от машины к машине. Мне, наверно, повезло с экземпляром. Шкворня заменил на ваксойловские с бронзовыми вкладышами вскоре после покупки. Из остальных озвученных проблем у меня есть только прогнившие двери. Но про качество металла уазовского я уже печалился в этой теме. А так ездит себе машинка и ездит, хлопот не доставляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    45 минут назад, Fire сказал:

     хлопот не доставляет.

    Ага, а как же "суперплотные" двери?? текущие окна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    3 минуты назад, kykyruzer341 сказал:

    Ага, а как же "суперплотные" двери?? текущие окна?

    Окна не текут. В дверях ветер посвистывает на скоростях за сотню - решается заменой уплотнителя. Уплотнители проминаются со временем. Причём ветер свистит не насквозь, а просто завихряется во внешней полости между дверью и стойкой кузова.

    Изменено пользователем Fire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    46 минут назад, kykyruzer341 сказал:

    текущие окна?

    Справедливости ради они на Патриках не текут уже лет 5-6. А вот

    1 час назад, Fire сказал:

    Есть ощущение, что качество продукции уаза плавает от машины к машине.

    как было ещё с совковым автопромом, так и осталось. Только КАМАЗ чуть отошёл от этой традиции :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    2 часа назад, электроник сказал:

    как было ещё с совковым автопромом, так и осталось

    Да-да, точно! Вот ты сказал и вспомнилось! Боялись взять машину собранную в конце квартала, только в начале, когда "план не гнали", но вот как определяли - х.з., VIN не было ведь, только номера кузова, двигателя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    15 часов назад, shkultin сказал:

    но вот как определяли - х.з., VIN не было ведь, только номера кузова, двигателя...

    Наверняка как и многое в те времена делалось - по знакомству, по блату. Завод-то свой учёт вёл, когда какая машина с конвейера сошла. А дальше - один шепнул другому заветные номерки, другой - третьему, а третий уже и уважаемым покупателям - очередникам ценную информацию предоставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Надеюсь весной влиться в Ваши ряды

    Castrol EDGE 10W60 - хотел как лучше получилось как всегда, у меня на этом масле стучали гидрокомпенсаторы. Несколько раз меняли (без вопросов по гарантии) пока не перешел на масло рекомендованное заводом. Так же по гарантии (пробег 3500) заменены ролики и натяжитель, после до самой замены мотора (свап) с ним ничего плохого не происходило, ехал бодро(в меру своих сил) масло не жрал мозг не выносил. Из забавных поломок - в первой же поездке "на дальняк" отвалилась ручка кпп (со шлицов соскочила, поставил обратно и поехал дальше), уже возвращаясь домой весь испереживался, 6 тыс км проехали а ничего не сломалось, полез проверить уровень масла и отвалилась трубка щупа которая в блок вставляется :) Устранили через 2 месяца на ТО. Серьезная поломка была только одна. Перед поездкой по Грузии и Армении решил обслужить машину по полной, показалось что крестовины кардана имеют люфт, поменяли их перед поездкой. Через неделю по возвращении задний кардан у меня и разлетелся (вибрация появилась, начал притормаживать и смещаться к обочине и тут же БАДАБУМ, замяло слегка кузов даже). а, вот еще, чуть не забыл, в Сванетии у меня цапфа открутилась (меняли поворотные кулаки (ваксойл) и с установкой блокировок переходил на ШРУСы ТЛК80, просил все собрать на локтайте, ни гроверов ни локтайта не поставили (не хорошие человеки (редиски) а я не проверил (Сам дурак короче). Вторая машина машина участвовавшая в поездке (тоже патриот но немного постарше) из Армении поехала в Иран, без проблем вернулась домой, за все Путешествие поменяли только ремень помпы... Так что слухи о ломучести патриота мне кажется слегка преувеличены. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    у уаза есть гидрокомпенсаторы? ...ничего себе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Pavlik сказал:

    у уаза есть гидрокомпенсаторы? ...ничего себе)

    Больше того.

    Патриотов с регулировкой клапанов вааще не было.

    На жигулях тоже гидрики стоят, а если и не стоят то можно поставить.

    Только на 8 клапанных 9-10-11-12 регулировка шайбами (как на наших Тойотах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.