Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    А какой номер модели движка на современной Буханке, которая поставляется на Скорую помощь ?

    И чего в нём Откровенно Буржуйское на заказ из Буржуинии постовляемое ???

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, arbus сказал:

    А какой номер модели движка на современной Буханке, которая поставляется на Скорую помощь ?

    там варианты есть - или плита или 402 но с инжектором.

    1 минуту назад, arbus сказал:

    на заказ из Буржуинии п

    Если бы . Было бы все проще. Заказывают с завода или еще откуда , где делают эти запчасти . Но при заказе ты точно не знаешь - подойдет заказанная запчасть или нет. Потому что на двух одинаковых уазах могут быть разные запчасти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Потому что на двух одинаковых уазах могут быть разные запчасти. 

    Сейчас речь не идёт об Уазах вообще.

    Речь о Буханках Скорой помощи !

    Что-то мне сердце вещует что там ВООБЩЕ одна единственная комплектация.

    И соответственно запчасти.)

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, arbus сказал:

    Речь о Буханках Скорой помощи !

    Что-то мне сердце вещует что там ВООБЩЕ одна единственная комплектация.

    И соответственно запчасти.)

    Ну может быть. 

    Хотя я сам лично видел уаз у которого на задней оси диски были на 5 шпилек , а спереди на 6 и это была новая машина , которая только с завода приехала. 

    Так что от уаза можно что угодно ожидать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Хотя я сам лично видел уаз у которого на задней оси диски были на 5 шпилек , а спереди на 6 и это была новая машина , которая только с завода приехала. 

    Я БМВ видел где впереди и сзади разная резина по размеру, но там это фича, а у УАЗа баг почему-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Saimak сказал:

    Я БМВ видел где впереди и сзади разная резина по размеру, но там это фича

    Там это необходимость для хорошего разгона и управляемости. Там еще и резина специальная , которая без давления может легко держать машину на скорости и поэтому запаски нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    44 минуты назад, AZIAT сказал:

    И цепи в моторе на коленке не выставишь. 

    А что там сверхъестественного? 

    Надеюсь не сложнее чем на Субару на 4-ёх распредвальном двигателе ?

    На  Субару я выставлял на коленке за 10 мин в одно лицо. С одной приспособой по "космическим технологиям" свёрнутой из куска плотного картона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    В прошлом году достался погрузчик Балканкар 3 тоник.

    Движок УАЗ 451 с завода (не самоделка).

    Никуя не заводился. Самолично купил в обычных магазинах Газ Уаз всю комплектуху и поставил электронное зажигание и карбюратор новый от жиги 5-ки. Заводится в любой мороз с пол пинка. И у нас не Сочи. Зимой -30 легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Про запчасти только не надо ля-ля, друг раздатку на патриот месяц ждал....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    7 минут назад, Tiger77 сказал:

    Про запчасти только не надо ля-ля, друг раздатку на патриот месяц ждал....

    Правильно написал - Не надо ляля

    Речь была не про Патриоты, а про санитарные Буханки !!!

    На Патриоте если ЧО раздатка Даймос корейская.

    Такую на Буханку в жизни не поставят.

     

    А ещё у меня один знакомый:

    - Георгий на стадионе Жигули 6-ку выиграл.

    - Да не 6-ку, а деньги;

    и не выиграл, а проиграл;

    и не на стадионе, а в карты;

    и не Георгий, а Викентий !

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    там варианты есть - или плита или 402 но с инжектором.

    Если бы . Было бы все проще. Заказывают с завода или еще откуда , где делают эти запчасти . Но при заказе ты точно не знаешь - подойдет заказанная запчасть или нет. Потому что на двух одинаковых уазах могут быть разные запчасти. 

    там 409й  инжекторный мотор. а до него были карбовые 417 или 421. никаких 402х с инжектором на свете не существует. 421 в инжекторном исполнении это  421.3  и ничего общего с 402 мотором не имеет от слова совсем.

    5 часов назад, arbus сказал:

    Сейчас речь не идёт об Уазах вообще.

    Речь о Буханках Скорой помощи !

    Что-то мне сердце вещует что там ВООБЩЕ одна единственная комплектация.

    И соответственно запчасти.)

    да здрасти. уаз мед буханки один год что ли выпускает ? там все как в обычной машине. под разные евро/года выпуска разные прошивки, мозги форсунки и прочее прочее.

    5 часов назад, arbus сказал:

    В прошлом году достался погрузчик Балканкар 3 тоник.

    Движок УАЗ 451 с завода (не самоделка).

    Никуя не заводился. Самолично купил в обычных магазинах Газ Уаз всю комплектуху и поставил электронное зажигание и карбюратор новый от жиги 5-ки. Заводится в любой мороз с пол пинка. И у нас не Сочи. Зимой -30 легко.

    это все канешь замечательно. но только он и ехать с этим карбом будет как жига а бенз жрать как свин помои. чудес не бывает.

    6 часов назад, arbus сказал:

    А какой номер модели движка на современной Буханке, которая поставляется на Скорую помощь ?

    И чего в нём Откровенно Буржуйское на заказ из Буржуинии постовляемое ???

    ну мозги. датчики. тот же ДМРВ и прочие. сейчас стали лепить аналоги но я хз как они ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    сегодня в тульской области уже рассекают такие мед уазики на базе патра.

    тыц

    там тебе и даймос (коробка и раздатка) там тебе и куча другой импортной комплектухи.

    коробка кстати новая стоят чуть более 100.000 рублей. раздатка в районе 50.000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    8 часов назад, shellcode сказал:

    сегодня в тульской области уже рассекают такие мед уазики на базе патра.

    тыц

    там тебе и даймос (коробка и раздатка) там тебе и куча другой импортной комплектухи.

    коробка кстати новая стоят чуть более 100.000 рублей. раздатка в районе 50.000.

    Жесть , такое днище , а цена 50 и 100 к, срамота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Жесть , такое днище , а цена 50 и 100 к, срамота.

    А сколько должен стоить Карейский новый агрегат, раздатка и коробка? Я что то хороший задний редуктор за б\у с блоком, дешевле 50₽ не нахожу, новый наверное тысяч 200, а может и больше, нужно в каталог глянуть. УАЗ даёт работу тысячам людей, платит налоги, не кому его не навязывают, качество хоть и мини шагами но растёт, стоит не дорого. Пусть живёт и даёт зарплату людям, что вы к нему прицепились. Сейчас свобода, хочешь покупай УАЗ а хочешь Лексус, при СССР выбора не было и можно было бы ставить заводу претензии, а сейчас, выбора море, не нравится, иди мимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE

    Ну что ж выскажусь и я. Почему то такая тема существует только на крузаковском форуме и только владельцы крузаков знают какой уаз говно и т.д.  и т.п.,занятно не правда ли? Теперь к теме. У меня остался один уаз 469 96 года комплектации хантер. Второй разбил полгода назад.Это был Патриот 2007 с 1 UZ FE аля крузак 100 только мощнее получился. Он у меня с нуля и использовался как машина на каждый день,а по выходным на соревнования или покатушки.И так 13 лет, пока мне не захотелось из него сделать экспедиционник и я его свапнул. Движок 409 пробежал 330 тыс и я его поставил в 469 вместо 417. И он дальше бегает.С 2007 года про мои уазы ни разу не было что они сломались и все встали наглухо,кроме аварий. Сломался уаз и всегда сам доехал до ремзоны или починился в поле. Не ломается только то что стоит в музее. И ваши крузаки ломаются и так же чинятся,вот только цена в 3-4 раза больше на запчасти чем на уаз. А теперь сравнение как вы любите.Новый Патр и 20 летний 100 крузак. Одинакова только цена и все.При этом это разные машины по всем характеристикам и не сравнивается так ну не сравнивается. Крузак 20 лет кузов ни у кого не держит,а это самое дорогое в машине. Ресурс тоже.Он не бесконечен и тем более сейчас в рынок потребления. Я вот после Патра с узбеком захотел испытать на себе крузак 100 т.к нужна 7 местная машина,но за лям еще не смог найти машину в хорошем состоянии.От Москвы до Челябинска. Все что я видел это хорошо отжатые машины,в которые надо ввалить много бабла,и уже разговоры что лучше как то сами по себе прекращаются. Останавливает сразу, что крузак сменил почему то 15 владельцев. И пробег у него странным образом вместо от правдивого 500к км всегда минимум 150-200 к км.На переборку моста на 105 крузаке при мне в сервисе ушло около 100 тыс. Я на такие деньги переберу в сервисе все мосты на двух уазах и поставлю во все блокировки. На улице подбегает владелец крузака 100 и начинает расспрашивать, что почем в уазе. На мой удивленный вопрос, а что так, ведь у тебя легенда дизельный крузак 100 следует банальный ответ да ему хана 20 лет да и не едет в поле ни в лесу.И я это подтверждаю. Нету крузаков что то ни в полях ни в лесах. Вот и все все расклады до копейки. На нормальный крузак нужно 1,5 ляма и вложить под 500. И получается не нужно сравнивать не сравнимые вещи. Каждая машина сделана для своего случая и за свои деньги и каждый сам выбирает что ему нужно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    42 минуты назад, NAtovec сказал:

    Я вот после Патра с узбеком захотел испытать на себе крузак 100 т.к нужна 7 местная машина,но за лям еще не смог найти машину в хорошем состоянии.От Москвы до Челябинска. Все что я видел это хорошо отжатые машины,в которые надо ввалить много бабла,и уже разговоры что лучше как то сами по себе прекращаются.

    Плохо искал или просто не хотел.:)

    43 минуты назад, NAtovec сказал:

    Патриот 2007 с 1 UZ FE аля крузак 100

    Только аля , но не крузак.

     

    44 минуты назад, NAtovec сказал:

    и только владельцы крузаков знают какой уаз говно и т.д.  и т.п.,занятно не правда ли?

    Ну почему же? владельцы уазов это тоже знают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    пизлец. сравнил теплое с мягким. адовый поток сознания.

     

     

    1)

    Цитата

    Почему то такая тема существует только на крузаковском форуме и только владельцы крузаков знают какой уаз говно и т.д.  и т.п.,занятно не правда ли?

    Потому-что это тут на тлк форуме появилась тема какой уазег ахрененный. на уазбуке не создают темы какой тлк крутой машин. интересно почему ?

     

    2) 

    Цитата

    Это был Патриот 2007 с 1 UZ FE аля крузак 100 только мощнее получился.

    этому "аля" до сотки .. я тут даже комментировать ниче не хочу. уаз головного мозга.

    у меня то же были свапнутые уазы (qd32 с патроловской коробкой) однако от этого уаз нихера не стал аля патролом.

     

    3)

    Цитата

    А теперь сравнение как вы любите.Новый Патр и 20 летний 100 крузак.

    сравниваем теплое с мягким. сравнивай с мостовой машиной. с тлк 80.

     

    4) 

    Цитата

    Крузак 20 лет кузов ни у кого не держит,а это самое дорогое в машине. Ресурс тоже.Он не бесконечен и тем более сейчас в рынок потребления

    я когда купил свою тлк80 из коррозии были только углы порогов. машине 22 года. патр или хантер к 5му году жизни представляет из себя просто ржавое ведро со сквозной корозией всего.

    про ресурс улыбнуло. я напомню у уаза официальный срок службы  7 лет. т.е. все материалы там изначально рассчитаны на такой срок.

     

    5) 

    Цитата

    На улице подбегает владелец крузака 100 и начинает расспрашивать, что почем в уазе. На мой удивленный вопрос, а что так, ведь у тебя легенда дизельный крузак 100 следует банальный ответ да ему хана 20 лет да и не едет в поле ни в лесу.И я это подтверждаю. Нету крузаков что то ни в полях ни в лесах.

    ну тут только галоперидол поможет.

    p.s.

    погугли гонки на тлк100 "экспедиции" через всю страну. зимой.

     

    и да, мне не нужно рассказывать сказки про уазики. они у меня были и есть.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    19 минут назад, shellcode сказал:

    пизлец. сравнил теплое с мягким. адовый поток сознания.

     

     

    1)

    Потому-что это тут на тлк форуме появилась тема какой уазег ахрененный. на уазбуке не создают темы какой тлк крутой машин. интересно почему ?

     

    2) 

    этому "аля" до сотки .. я тут даже комментировать ниче не хочу. уаз головного мозга.

    у меня то же были свапнутые уазы (qd32 с патроловской коробкой) однако от этого уаз нихера не стал аля патролом.

     

    3)

    сравниваем теплое с мягким. сравнивай с мостовой машиной. с тлк 80.

     

    4) 

    я когда купил свою тлк80 из коррозии были только углы порогов. машине 22 года. патр или хантер к 5му году жизни представляет из себя просто ржавое ведро со сквозной корозией всего.

    про ресурс улыбнуло. я напомню у уаза официальный срок службы  7 лет. т.е. все материалы там изначально рассчитаны на такой срок.

     

    5) 

    ну тут только галоперидол поможет.

    p.s.

    погугли гонки на тлк100 "экспедиции" через всю страну. зимой.

     

    и да, мне не нужно рассказывать сказки про уазики. они у меня были и есть.

    Ну вот, растоптал влажные мечты уазоводов... бесчеловечно и цинично... :biggrin:.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я тоже уазовод. но я не создаю темы на уазбуке ах какой уаз апупенный а тлк говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    28 минут назад, shellcode сказал:

    сравнивай с мостовой машиной. с тлк 80.

    не надо сравнивать . это извращение и неуважение к 80ке )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.