Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый вечер. Вот.... Дешевле УАЗовского.... Пикапа. 

    3ffea054583413a015c1244d5927c460f1ceaea1.jpg

    ec91212e52cfed75c7e06d290f332a20a651086a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    А вот будущий серийный пикап под названием Wuling Zhengtu куда скромнее. Он лишен показной мишуры, у него почти гладкие боковины, скромные колеса и минимум декора. Пикап построен на простом шасси коммерческих моделей компании: у него рама, задний привод и неразрезной задний мост на рессорах. Полного привода нет даже в проекте. Длина машины — 5105 мм, ширина — 1640 мм, высота — внушительные 1810 мм, а колесная база — 3160 мм. Для удобства погрузки откидным сделан не только задний, но и боковые борта. Длина грузовой площадки — ровно два метра, и никакого пластика там, конечно же, нет. Фотографии салона пока не опубликованы, но там не будет и намека на роскошь. Даже пластиковая обшивка дверей куцая. Техника тоже простая — бензиновый мотор 1.5 (99 л.с.) в паре с безальтернативной «механикой».

     

    wuling4.jpg

    wuling1.jpg

    wuling5.jpg

    wuling2.jpg

    wuling3.jpg

    Не думаю что его стоит сравнивать с Пикапом Патриотом.

    Хотя своя ниша у него однозначно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, arbus сказал:

    своя ниша у него однозначно есть.

    Можно спросить? Вы пробовали на патриоте ездить без переднего кардана, ну мол чтоб наверняка перед не работал и его тупо нет?)))

    так вот по опыту скажу ток одно, что это чудо бы в эту зиму в Москве даже из паркинга не смогло бы выехать!!!

    нахренв делать привод на облегчённой оси???

     

    и самое главное, рекламы нет, да потому что 1,5 и 99 лошадей...

    тут даже ларгус мимо с прицепом проедет.

    И самое хреновой, что даже газелисты с бортовым кузовом знают, что так распахнутые борта отлетят при первой загрузке... ток идиот из так может нарисовать, не имея практики на Яву!!! Ограничители -тростки?????

     

     

     

    а так да, типа красиво.. 

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    21 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Можно спросить? Вы пробовали на патриоте ездить без переднего кардана, ну мол чтоб наверняка перед не работал и его тупо нет?)))

    так вот по опыту скажу ток одно, что это чудо бы в эту зиму в Москве даже из паркинга не смогло бы выехать!!!

    нахренв делать привод на облегчённой оси???

     

    и самое главное, рекламы нет, да потому что 1,5 и 99 лошадей...

    тут даже ларгус мимо с прицепом проедет.

    И самое хреновой, что даже газелисты с бортовым кузовом знают, что так распахнутые борта отлетят при первой загрузке... ток идиот из так может нарисовать, не имея практики на Яву!!! Ограничители -тростки?????

     

     

     

    а так да, типа красиво.. 

    Я пробовал едет 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Это не едет, а епошет на все деньги! Даже интересно, видя лужу вы сразу себя чувствуете повелителем внедорожья?????

     

    авто должна уметь передвигаться уверенно на малых скоростях, он же грузовой, а это значит, что от вашей же скорости все мешкис картошкой будут «посажены« в этом поле

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Можно спросить? Вы пробовали на патриоте ездить без переднего кардана, ну мол чтоб наверняка перед не работал и его тупо нет?)))

    На Патриоте не пробовал.

    На УАЗ 469 и 452 ездил целыми зимами с редко включаемым передком.

    На 80-ке дизельной зиму отъездил без переднего редуктора.

    На 75-ке пикап тоже зиму без переднего редуктора отъездил.

    Ну и соответственно без кардана, как вы хотели. 

    И что ?

    На ГАЗ 51, 52, 53, ЗИЛы посмотрите - тоже заднеприводные пикапы.

    Согласен, что на полном приводе проще проехать где-либо или выехать откуда либо. Но это не значит что заднеприводные ДЕШЁВЫЕ пикапы не будут покупать и использовать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Я на 79ой тоже не обламывался, но как ток сел на это «патриотическое» изобретение, то велик был шанс застрять на парковке зимой... хрен знает, может дизель решает, но на отечественном бензине Было худо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    9 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Это не едет, а епошет на все деньги! Даже интересно, видя лужу вы сразу себя чувствуете повелителем внедорожья?????

     

    авто должна уметь передвигаться уверенно на малых скоростях, он же грузовой, а это значит, что от вашей же скорости все мешкис картошкой будут «посажены« в этом поле

    Так по жидкому асфальту едет то.И на соревнованиях надо ездить на все деньги. Как видишь Патриот даже сломанный вывез нас из западни,т.е мы не сдались и не сидели на месте и не ждали помощи. А для передвижения по твердому асфальту, на котором нет ям и луж, прекрасно пойдет и на малой скорости это я о пикапе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    27.02.2021 в 22:03, alex770 сказал:

    Ульяновский завод и горьковский, это две большие разницы.

    ГАЗ-69 выпускался на Ульяновском автозаводе с декабря 1954 года. На ГАЗе автомобиль выпускался с 1953 по 1956. С 1956 года производство полностью передано на УАЗ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    02.03.2021 в 13:36, arbus сказал:

    На ГАЗ 51, 52, 53, ЗИЛы посмотрите - тоже заднеприводные пикапы.

    Не, наверное не совсем так. Другая у наших была развесовка. Возьми любой японский моноприводный грузовик - он же вообще не едет! Там, где я бы на ГАЗ-53 (правда, фургон был) деже не задумался - трёхосный бортовой хино (схема камаза) стоит! На своём мелком моноприводном атласе я проездил 2 недели в октябре и начал эпопею по переразвесовке, потому что он через карандаш переехать не мог!

     

    Ну что, любители уазов, радуйтесь! Чтобы быть честным, скажу что за время моего отсутствия в гараже, подохла пара фордов-неотложек. (Из пяти). На обоих дизеля, пробеги до 60 ткм. Что конкретно - пока не знаю, официальная версия - не выдержали постоянной работы на холостых оборотах. От себя ещё добавлю что не надо равнять магаданскую соляру с любой другой. Вот такая радость. Денег на ремонт нет!!!!!!! Запчастей, естественно, тоже. И ездят они теперь на буханках, чинят и ездят...

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    22 минуты назад, Dead Moroz сказал:

    Другая у наших была развесовка. Возьми любой японский моноприводный грузовик - он же вообще не едет!

    Конечно дело в развесовке.

    На 75-ке пикап с однорядной кабиной и кузовом 2.2 м - отдал в ремонт редуктор и кардан и полуось соответственно тоже снял.

    Закрыл фанерой отверстие в мосту и ездил. Как ни странно ездил он на 32.5 резине Гудрич МТ по снегу очень бодро на заднем приводе. И думаю в том числе из-за правильной развесовки. Мне показалось что проходимость у него выше чем у 80-ки на той же резине. Хотя 75 на 150 кг был тяжелее 80.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, Dead Moroz сказал:

    Ну что, любители уазов, радуйтесь!

    Да тут особо любителей то и нет. Чему тут радоваться? Свалили всё в кучу - личное пользование и на госслужбе, регионы ближние и дальние, с доступностью импортных запчастей и без таковой, задачи все и не счесть, а так нельзя сравнивать. В комфорте и надежности, в общем случае, УАЗ проигрывает, а вот по времени ввода в строй после ремонта, скорее выигрывает. Ещё не надо забывать, что основная масса водителей, особенно когда машина не своя, ездят на ней как на УАЗе, да и обслуживают так-же, а импортная техника к такому не всегда готова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Купил брат сегодня запчасть на УАЗ оригинал. Она , сука , в упаковке уже ржавая лежит. :dead:

    47DB22F0-F5CD-4E3D-B86A-B00D34819031.jpeg

    0E5F0B70-9C7A-46A4-BBFA-ED2C3D9B17F2.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Купил брат сегодня запчасть на УАЗ оригинал. Она , сука , в упаковке уже ржавая лежит. :dead:

    Ничего то вы не понимаете.

    Это фирменный стиль УАЗа. Компания тратит на фирменный стиль огромные средства. Разработкой фирменного стиля занимается масса профессиональных дизайнеров и маркетологов. Искусственное старение деталей. Все говорят о нем. Это как тертые джинсы. Фирменный стиль не только создает образ УАЗа, но и формирует определенный идеал, к которому компания стремится.

     

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    в упаковке уже ржавая лежит. :dead:

    Это как натяжитель вытащить, поставить и проверить, Работает он или нет? и бывает что нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Зато новая! Не то, что ваше японское БУ с разборок 30 летней давности, в заводской краске....  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Купил брат сегодня запчасть на УАЗ оригинал. Она , сука , в упаковке уже ржавая лежит. :dead:

    47DB22F0-F5CD-4E3D-B86A-B00D34819031.jpeg

    0E5F0B70-9C7A-46A4-BBFA-ED2C3D9B17F2.jpeg

    Патинирование в декорировании — это имитация затемнения поверхности, которая в естественном виде выглядит как изменения цвета после длительного периода времени, окисления и частого контакта с руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Столько времени читал этот хм, срач? Решил написать немного. Чес скажу, стырил с другогоресурса, но там писал я, честно))
    По долгу работы ездил я много и на всяких разных машинах. Прям дохрена много и дохрена разных. В отпусках в основном на европейских. На работе на японских.
    Уаз протрирот пару раз попадался, по 150-200 км за раз, не больше.
    В первый раз он удивил тем, что при запуске озябло реле стеклоочистителей. Пока его хозяин не заменил (примерно 30 секунд ушло, опыт, ёпта), уаз пытался улететь от меня, махая дворниками. Но эт ладно.
    Сейчас я ездил на нем без телеги. Без нагрузки. В двух словах впечатления. По очереди:
    Звоню с заправки хозяину, говорю, всё ощупал, не могу найти рычажок открывания б/ бака. Ржёт. Пальцем, грит, пробуй. Открыл, залил 25 литров.
    Еду по трассе. На улице -30. Стекла не затягивает, но не жарко. Левая нога под педалями, так теплее.
    По колее в промороженном асфальте не таскает. Фары так вообще, светят без всяких недомолвок. Очень хорошо. Дальний вообще сказка.
    Утро. -34. Завелся без проблем. Вообще, на мой взгляд, любая обслуженная машина до 35 заведётся. Так вот, завёлся и он . Пока я курил рядом, включился вентилятор охлаждения))))
    Ну, ссска, думаю, не буду глушить пока. Ибо запуск без проблем в первый раз не означает, что во второй будет также. Пока позавтракал, прошло полчаса. Машина заведена. На приборке темпер 50. Вентилятор охлаждения фигачит. Печка едва тёплым дует. Вот, думаю, падлюка. Глушу. Не заводится. Еле крутит. Второй раз. Есть! Завелся! Карлсон молчит. Пока покурил, он нагрелся. Потелепал потихоньку.
    По трассе в машине не жара. Нога опять под педалями. Сунул руку под панель, горячий воздух дует не в ноги, а в нижний край панели. А оттуда уже куда бог пошлет.Оттого и не жарко.
    Сесть за руль удобно не смог. Стандарт для отечественных авто, видимо: педаль сцепления выжимается гораздо глубже других.
    Люфт рычага КПП от сиденья, до сиденья. При включении и выключении 1, 3, 5-й передач, тычутся пальцы о панель… Ну пздц, какой-то(((
    Пятую не могу включить, не отклонив спину от сиденья. Ну, может, это я такой мелкий, на японцах такого нет. Но и сами японцы не большие. Пивал как-то с ними, реально мои мелкие 170 выше их среднего.
    Так вот. Еду. Трясётбль. Козёл, вот реально козел.
    Начал понимать тех, кто пишет о том, что в Тюмени плохие дороги…
    Вообще, когда я еду по городу, я не смотрю на покрытие дорожное. На знаки смотрю, на светофоры, на пешеходов и машины. На саму дорогу нет. Знаю, что нет ям. А на ём трясёт. Аж голова скачет. И это у нас. Летом, по дороге в Магадан ( сами мы на 200 4,7 были) обгоняли уазов, которые шарашили за сотню по местным дорогам. А ведь нам было сильно комфортнее. Про тех водил сказано: "гвозди бы делать из этих людей
    Крепче бы не было в мире гвоздей!".
    Впрочем, отошел от темы.
    Так вот. Холодно, тряско. Неудобно. Левая рука на подлокотник двери не ложится. Стойка двери смещена вперед, локоть проваливается к стойке. Возле стекла широкий подоконник. Но тоже нет. Локоть упирается в кнопку блокировки замка. А подлокотник правой руки сантиметров на 10 ниже, чем надо. Чтоб дотянуться, лично мне надо принять такую позу, при которой толькр сигары не хватает. Опять же всё в сравнении. Допустим, на С4 правый подлокотник на своем месте, а левый наклонен внутрьвниз и рука соскальзывает постоянно (эт я сча про водительское кресло). А на уазе, опять же, можно петельку на рукав пришить в районе локтя и чёткая фиксация будет. А, допустим, на IS250 сидишь прям как в коконе, настолько удобно. Но люди разные. Может у кого-то правая рука на 15-20см длиннее левой. Вот тем хорошо будет.
    Подножка у протрирота хороша. Широка и удобна. Но, опять же не хватает ручек на стойке лобового, приходится за руль хвататься, чтоб впрыгнуть. Неприятный такой, полиуретановый. Зато дуделка есть и дудит.
    Мотор. Мотор везёт. Неплохо для 2,7. Газу до отказа и прям едешь быстро. Ну, относительно.
    При езде на небольшой скорости (город) машина прогрелась настолько хорошо, что я снял шапку. И проехав примерно 150 км и три часа совокупного времени отдал владельцу. Все 25 литров на это дело и ушли, что в целом неплохой расход. На моем красном было бы больше.
    Резюме:
    -Неудобно, некайфово, прохладно, жестко.
    +Ментам не интересен, высокий, большой, просторный.

    Не вижу себя в такой машине, потому как не понимаю, для какой она цели. Для трассы и экспедиций? Дак нет. Лучше старая тавота. Причём, когда у нас озяб бензонасос на двухсотке, в Якутии, мы нашли его в тот же день и на след. день поставили. ТАк что вопрос с запчастями - не сильно вопрос. Для города он такой нах не надо. Для совсем грязи и охоты? На мой взгляд лучше коротыш 70-ка, или 469-й. А именно патр, ну хз зачем. Только для госконтрактов. Сырая недоделка, без уважения к потребителю.
     

    Изменено пользователем westsiberianden
    правка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    33 минуты назад, westsiberianden сказал:

    Столько времени читал этот хм, срач? Решил написать немного. Чес скажу, стырил с другогоресурса, но там писал я, честно))
    По долгу работы ездил я много и на всяких разных машинах. Прям дохрена много и дохрена разных. В отпусках в основном на европейских. На работе на японских.
    Уаз протрирот пару раз попадался, по 150-200 км за раз, не больше.
    В первый раз он удивил тем, что при запуске озябло реле стеклоочистителей. Пока его хозяин не заменил (примерно 30 секунд ушло, опыт, ёпта), уаз пытался улететь от меня, махая дворниками. Но эт ладно.
    Сейчас я ездил на нем без телеги. Без нагрузки. В двух словах впечатления. По очереди:
    Звоню с заправки хозяину, говорю, всё ощупал, не могу найти рычажок открывания б/ бака. Ржёт. Пальцем, грит, пробуй. Открыл, залил 25 литров.
    Еду по трассе. На улице -30. Стекла не затягивает, но не жарко. Левая нога под педалями, так теплее.
    По колее в промороженном асфальте не таскает. Фары так вообще, светят без всяких недомолвок. Очень хорошо. Дальний вообще сказка.
    Утро. -34. Завелся без проблем. Вообще, на мой взгляд, любая обслуженная машина до 35 заведётся. Так вот, завёлся и он . Пока я курил рядом, включился вентилятор охлаждения))))
    Ну, ссска, думаю, не буду глушить пока. Ибо запуск без проблем в первый раз не означает, что во второй будет также. Пока позавтракал, прошло полчаса. Машина заведена. На приборке темпер 50. Вентилятор охлаждения фигачит. Печка едва тёплым дует. Вот, думаю, падлюка. Глушу. Не заводится. Еле крутит. Второй раз. Есть! Завелся! Карлсон молчит. Пока покурил, он нагрелся. Потелепал потихоньку.
    По трассе в машине не жара. Нога опять под педалями. Сунул руку под панель, горячий воздух дует не в ноги, а в нижний край панели. А оттуда уже куда бог пошлет.Оттого и не жарко.
    Сесть за руль удобно не смог. Стандарт для отечественных авто, видимо: педаль сцепления выжимается гораздо глубже других.
    Люфт рычага КПП от сиденья, до сиденья. При включении и выключении 1, 3, 5-й передач, тычутся пальцы о панель… Ну пздц, какой-то(((
    Пятую не могу включить, не отклонив спину от сиденья. Ну, может, это я такой мелкий, на японцах такого нет. Но и сами японцы не большие. Пивал как-то с ними, реально мои мелкие 170 выше их среднего.
    Так вот. Еду. Трясётбль. Козёл, вот реально козел.
    Начал понимать тех, кто пишет о том, что в Тюмени плохие дороги…
    Вообще, когда я еду по городу, я не смотрю на покрытие дорожное. На знаки смотрю, на светофоры, на пешеходов и машины. На саму дорогу нет. Знаю, что нет ям. А на ём трясёт. Аж голова скачет. И это у нас. Летом, по дороге в Магадан ( сами мы на 200 4,7 были) обгоняли уазов, которые шарашили за сотню по местным дорогам. А ведь нам было сильно комфортнее. Про тех водил сказано: "гвозди бы делать из этих людей
    Крепче бы не было в мире гвоздей!".
    Впрочем, отошел от темы.
    Так вот. Холодно, тряско. Неудобно. Левая рука на подлокотник двери не ложится. Стойка двери смещена вперед, локоть проваливается к стойке. Возле стекла широкий подоконник. Но тоже нет. Локоть упирается в кнопку блокировки замка. А подлокотник правой руки сантиметров на 10 ниже, чем надо. Чтоб дотянуться, лично мне надо принять такую позу, при которой толькр сигары не хватает. Опять же всё в сравнении. Допустим, на С4 правый подлокотник на своем месте, а левый наклонен внутрьвниз и рука соскальзывает постоянно (эт я сча про водительское кресло). А на уазе, опять же, можно петельку на рукав пришить в районе локтя и чёткая фиксация будет. А, допустим, на IS250 сидишь прям как в коконе, настолько удобно. Но люди разные. Может у кого-то правая рука на 15-20см длиннее левой. Вот тем хорошо будет.
    Подножка у протрирота хороша. Широка и удобна. Но, опять же не хватает ручек на стойке лобового, приходится за руль хвататься, чтоб впрыгнуть. Неприятный такой, полиуретановый. Зато дуделка есть и дудит.
    Мотор. Мотор везёт. Неплохо для 2,7. Газу до отказа и прям едешь быстро. Ну, относительно.
    При езде на небольшой скорости (город) машина прогрелась настолько хорошо, что я снял шапку. И проехав примерно 150 км и три часа совокупного времени отдал владельцу. Все 25 литров на это дело и ушли, что в целом неплохой расход. На моем красном было бы больше.
    Резюме:
    -Неудобно, некайфово, прохладно, жестко.
    +Ментам не интересен, высокий, большой, просторный.

    Не вижу себя в такой машине, потому как не понимаю, для какой она цели. Для трассы и экспедиций? Дак нет. Лучше старая тавота. Причём, когда у нас озяб бензонасос на двухсотке, в Якутии, мы нашли его в тот же день и на след. день поставили. ТАк что вопрос с запчастями - не сильно вопрос. Для города он такой нах не надо. Для совсем грязи и охоты? На мой взгляд лучше коротыш 70-ка, или 469-й. А именно патр, ну хз зачем. Только для госконтрактов. Сырая недоделка, без уважения к потребителю.
     

    Вы бы еще «Войну и Мир» в двух томах, запостили, прочитал первые три слова, и мне стало не очень хорошо.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.