Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    56 минут назад, alex770 сказал:

    Вы бы еще «Войну и Мир» в двух томах,

    А чё так то?

    Мне понравилось.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, arbus сказал:

    Мне понравилось.

     

    Ну да , все по делу без соплей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    58 минут назад, alex770 сказал:

    Вы бы еще «Войну и Мир» в двух томах, запостили, прочитал первые три слова, и мне стало не очень хорошо.

    Ну почему , доходчиво и правдиво . Человек высказал свои впечатления о пользовании данным аппаратом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан, чистополь
    • Машина: тлк 200, Альфард

    Тоже не вытерпел, скажу: хорошо отваливающиеся детали на проволоку или изоленту можно прикрепить, не сильно избалованы, все мы в душе механики-инженеры, но вид ведь ни в какие ворота, честное слово, подходить не хочется. Неужели фантазии не хватило, как будто нарочно изгалялись, я не художник, но левой ногой, с похмелья лучше что нибудь изваял бы, простите 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    23 часа назад, AZIAT сказал:

    Купил брат сегодня запчасть на УАЗ оригинал. Она , сука , в упаковке уже ржавая лежит. :dead:

    47DB22F0-F5CD-4E3D-B86A-B00D34819031.jpeg

    0E5F0B70-9C7A-46A4-BBFA-ED2C3D9B17F2.jpeg

    у меня на новом рапторе задний мост так выглядел. его с завода не красят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 минут назад, kot333 сказал:

    у меня на новом рапторе задний мост так выглядел. его с завода не красят.

    И перед сборкой хранят под открытым небом :popcorn: Ежели чё, то в Нижнем на Автозаводе только недавно был. Все внутренности машинёнок видел на улице. Наверное, склады под завязку набиты :)))) Только Хины стоят уже собранные. На конвейере на них, вероятно, только наклейку на лобовое лепят :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 часа назад, westsiberianden сказал:

    Столько времени читал этот хм, срач? Решил написать немного. Чес скажу, стырил с другогоресурса, но там писал я, честно))
    По долгу работы ездил я много и на всяких разных машинах. Прям дохрена много и дохрена разных. В отпусках в основном на европейских. На работе на японских.
    Уаз протрирот пару раз попадался, по 150-200 км за раз, не больше.
    В первый раз он удивил тем, что при запуске озябло реле стеклоочистителей. Пока его хозяин не заменил (примерно 30 секунд ушло, опыт, ёпта), уаз пытался улететь от меня, махая дворниками. Но эт ладно.
    Сейчас я ездил на нем без телеги. Без нагрузки. В двух словах впечатления. По очереди:
    Звоню с заправки хозяину, говорю, всё ощупал, не могу найти рычажок открывания б/ бака. Ржёт. Пальцем, грит, пробуй. Открыл, залил 25 литров.
    Еду по трассе. На улице -30. Стекла не затягивает, но не жарко. Левая нога под педалями, так теплее.
    По колее в промороженном асфальте не таскает. Фары так вообще, светят без всяких недомолвок. Очень хорошо. Дальний вообще сказка.
    Утро. -34. Завелся без проблем. Вообще, на мой взгляд, любая обслуженная машина до 35 заведётся. Так вот, завёлся и он . Пока я курил рядом, включился вентилятор охлаждения))))
    Ну, ссска, думаю, не буду глушить пока. Ибо запуск без проблем в первый раз не означает, что во второй будет также. Пока позавтракал, прошло полчаса. Машина заведена. На приборке темпер 50. Вентилятор охлаждения фигачит. Печка едва тёплым дует. Вот, думаю, падлюка. Глушу. Не заводится. Еле крутит. Второй раз. Есть! Завелся! Карлсон молчит. Пока покурил, он нагрелся. Потелепал потихоньку.
    По трассе в машине не жара. Нога опять под педалями. Сунул руку под панель, горячий воздух дует не в ноги, а в нижний край панели. А оттуда уже куда бог пошлет.Оттого и не жарко.
    Сесть за руль удобно не смог. Стандарт для отечественных авто, видимо: педаль сцепления выжимается гораздо глубже других.
    Люфт рычага КПП от сиденья, до сиденья. При включении и выключении 1, 3, 5-й передач, тычутся пальцы о панель… Ну пздц, какой-то(((
    Пятую не могу включить, не отклонив спину от сиденья. Ну, может, это я такой мелкий, на японцах такого нет. Но и сами японцы не большие. Пивал как-то с ними, реально мои мелкие 170 выше их среднего.
    Так вот. Еду. Трясётбль. Козёл, вот реально козел.
    Начал понимать тех, кто пишет о том, что в Тюмени плохие дороги…
    Вообще, когда я еду по городу, я не смотрю на покрытие дорожное. На знаки смотрю, на светофоры, на пешеходов и машины. На саму дорогу нет. Знаю, что нет ям. А на ём трясёт. Аж голова скачет. И это у нас. Летом, по дороге в Магадан ( сами мы на 200 4,7 были) обгоняли уазов, которые шарашили за сотню по местным дорогам. А ведь нам было сильно комфортнее. Про тех водил сказано: "гвозди бы делать из этих людей
    Крепче бы не было в мире гвоздей!".
    Впрочем, отошел от темы.
    Так вот. Холодно, тряско. Неудобно. Левая рука на подлокотник двери не ложится. Стойка двери смещена вперед, локоть проваливается к стойке. Возле стекла широкий подоконник. Но тоже нет. Локоть упирается в кнопку блокировки замка. А подлокотник правой руки сантиметров на 10 ниже, чем надо. Чтоб дотянуться, лично мне надо принять такую позу, при которой толькр сигары не хватает. Опять же всё в сравнении. Допустим, на С4 правый подлокотник на своем месте, а левый наклонен внутрьвниз и рука соскальзывает постоянно (эт я сча про водительское кресло). А на уазе, опять же, можно петельку на рукав пришить в районе локтя и чёткая фиксация будет. А, допустим, на IS250 сидишь прям как в коконе, настолько удобно. Но люди разные. Может у кого-то правая рука на 15-20см длиннее левой. Вот тем хорошо будет.
    Подножка у протрирота хороша. Широка и удобна. Но, опять же не хватает ручек на стойке лобового, приходится за руль хвататься, чтоб впрыгнуть. Неприятный такой, полиуретановый. Зато дуделка есть и дудит.
    Мотор. Мотор везёт. Неплохо для 2,7. Газу до отказа и прям едешь быстро. Ну, относительно.
    При езде на небольшой скорости (город) машина прогрелась настолько хорошо, что я снял шапку. И проехав примерно 150 км и три часа совокупного времени отдал владельцу. Все 25 литров на это дело и ушли, что в целом неплохой расход. На моем красном было бы больше.
    Резюме:
    -Неудобно, некайфово, прохладно, жестко.
    +Ментам не интересен, высокий, большой, просторный.

    Не вижу себя в такой машине, потому как не понимаю, для какой она цели. Для трассы и экспедиций? Дак нет. Лучше старая тавота. Причём, когда у нас озяб бензонасос на двухсотке, в Якутии, мы нашли его в тот же день и на след. день поставили. ТАк что вопрос с запчастями - не сильно вопрос. Для города он такой нах не надо. Для совсем грязи и охоты? На мой взгляд лучше коротыш 70-ка, или 469-й. А именно патр, ну хз зачем. Только для госконтрактов. Сырая недоделка, без уважения к потребителю.
     

    Поддержу земляка. Я на тест-драйве ездил на патриоте, тоже не понял для чего его сделали: ни рыба, ни мясо. Может, на в Тюмень особенные патриоты завезли :). И да: имён после той поездки я стал смотреть в сторону подержанных, но удобных машин. Теперь у меня 100-ка, и ни разу об этом не пожалел. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Да не, это просто палец аморта из прошлого века, он столетие пролежал... 

    А может и притонул в наводнение... 

    УАЗсцуко живее всех живых

    М-да, пока с Череповца приехал про УАЗ всё пропустил, туплю после 3ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Петрович-Ростов сказал:

    Да не, это просто палец аморта из прошлого века, он столетие пролежал... 

    Теперь на мерседесе стоит , тоже аморт держит . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Вот, там дольше проживёт до лома... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    8 часов назад, westsiberianden сказал:

    Столько времени читал этот хм, срач? Решил написать немного. Чес скажу, стырил с другогоресурса, но там писал я, честно))
    По долгу работы ездил я много и на всяких разных машинах. Прям дохрена много и дохрена разных. В отпусках в основном на европейских. На работе на японских.
    Уаз протрирот пару раз попадался, по 150-200 км за раз, не больше.
    В первый раз он удивил тем, что при запуске озябло реле стеклоочистителей. Пока его хозяин не заменил (примерно 30 секунд ушло, опыт, ёпта), уаз пытался улететь от меня, махая дворниками. Но эт ладно.
    Сейчас я ездил на нем без телеги. Без нагрузки. В двух словах впечатления. По очереди:
    Звоню с заправки хозяину, говорю, всё ощупал, не могу найти рычажок открывания б/ бака. Ржёт. Пальцем, грит, пробуй. Открыл, залил 25 литров.
    Еду по трассе. На улице -30. Стекла не затягивает, но не жарко. Левая нога под педалями, так теплее.
    По колее в промороженном асфальте не таскает. Фары так вообще, светят без всяких недомолвок. Очень хорошо. Дальний вообще сказка.
    Утро. -34. Завелся без проблем. Вообще, на мой взгляд, любая обслуженная машина до 35 заведётся. Так вот, завёлся и он . Пока я курил рядом, включился вентилятор охлаждения))))
    Ну, ссска, думаю, не буду глушить пока. Ибо запуск без проблем в первый раз не означает, что во второй будет также. Пока позавтракал, прошло полчаса. Машина заведена. На приборке темпер 50. Вентилятор охлаждения фигачит. Печка едва тёплым дует. Вот, думаю, падлюка. Глушу. Не заводится. Еле крутит. Второй раз. Есть! Завелся! Карлсон молчит. Пока покурил, он нагрелся. Потелепал потихоньку.
    По трассе в машине не жара. Нога опять под педалями. Сунул руку под панель, горячий воздух дует не в ноги, а в нижний край панели. А оттуда уже куда бог пошлет.Оттого и не жарко.
    Сесть за руль удобно не смог. Стандарт для отечественных авто, видимо: педаль сцепления выжимается гораздо глубже других.
    Люфт рычага КПП от сиденья, до сиденья. При включении и выключении 1, 3, 5-й передач, тычутся пальцы о панель… Ну пздц, какой-то(((
    Пятую не могу включить, не отклонив спину от сиденья. Ну, может, это я такой мелкий, на японцах такого нет. Но и сами японцы не большие. Пивал как-то с ними, реально мои мелкие 170 выше их среднего.
    Так вот. Еду. Трясётбль. Козёл, вот реально козел.
    Начал понимать тех, кто пишет о том, что в Тюмени плохие дороги…
    Вообще, когда я еду по городу, я не смотрю на покрытие дорожное. На знаки смотрю, на светофоры, на пешеходов и машины. На саму дорогу нет. Знаю, что нет ям. А на ём трясёт. Аж голова скачет. И это у нас. Летом, по дороге в Магадан ( сами мы на 200 4,7 были) обгоняли уазов, которые шарашили за сотню по местным дорогам. А ведь нам было сильно комфортнее. Про тех водил сказано: "гвозди бы делать из этих людей
    Крепче бы не было в мире гвоздей!".
    Впрочем, отошел от темы.
    Так вот. Холодно, тряско. Неудобно. Левая рука на подлокотник двери не ложится. Стойка двери смещена вперед, локоть проваливается к стойке. Возле стекла широкий подоконник. Но тоже нет. Локоть упирается в кнопку блокировки замка. А подлокотник правой руки сантиметров на 10 ниже, чем надо. Чтоб дотянуться, лично мне надо принять такую позу, при которой толькр сигары не хватает. Опять же всё в сравнении. Допустим, на С4 правый подлокотник на своем месте, а левый наклонен внутрьвниз и рука соскальзывает постоянно (эт я сча про водительское кресло). А на уазе, опять же, можно петельку на рукав пришить в районе локтя и чёткая фиксация будет. А, допустим, на IS250 сидишь прям как в коконе, настолько удобно. Но люди разные. Может у кого-то правая рука на 15-20см длиннее левой. Вот тем хорошо будет.
    Подножка у протрирота хороша. Широка и удобна. Но, опять же не хватает ручек на стойке лобового, приходится за руль хвататься, чтоб впрыгнуть. Неприятный такой, полиуретановый. Зато дуделка есть и дудит.
    Мотор. Мотор везёт. Неплохо для 2,7. Газу до отказа и прям едешь быстро. Ну, относительно.
    При езде на небольшой скорости (город) машина прогрелась настолько хорошо, что я снял шапку. И проехав примерно 150 км и три часа совокупного времени отдал владельцу. Все 25 литров на это дело и ушли, что в целом неплохой расход. На моем красном было бы больше.
    Резюме:
    -Неудобно, некайфово, прохладно, жестко.
    +Ментам не интересен, высокий, большой, просторный.

    Не вижу себя в такой машине, потому как не понимаю, для какой она цели. Для трассы и экспедиций? Дак нет. Лучше старая тавота. Причём, когда у нас озяб бензонасос на двухсотке, в Якутии, мы нашли его в тот же день и на след. день поставили. ТАк что вопрос с запчастями - не сильно вопрос. Для города он такой нах не надо. Для совсем грязи и охоты? На мой взгляд лучше коротыш 70-ка, или 469-й. А именно патр, ну хз зачем. Только для госконтрактов. Сырая недоделка, без уважения к потребителю.
     

    По моему, хорошо получилось. По теме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Ну и не в тему разговора, конечно, но... Безопасность этих машин, несмотря на рамный кузов, невелика. Вчера: 

    0df279ba75eb6c096d3cb3dd66692dd40c4cbe70_960_640_c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    14 часов назад, электроник сказал:

    И перед сборкой хранят под открытым небом :popcorn: Ежели чё, то в Нижнем на Автозаводе только недавно был. Все внутренности машинёнок видел на улице. Наверное, склады под завязку набиты :)))) Только Хины стоят уже собранные. На конвейере на них, вероятно, только наклейку на лобовое лепят :)

    ну да скорее всего. так то понятно что этой чугуняке ничо не будет проосто некрасиво. так что про палец хз

    мне и тойотовские оригинальные полуоси ржавые приходили. шлицы целлофаном замотаны а тельце на виду и в рже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    6 часов назад, westsiberianden сказал:

    Безопасность этих машин, несмотря на рамный кузов, невелика

     

    выше краштест патриота нового выкладывал, + имею мнение что над управляемостью и развесовкой на заводе никто не работал, не было расчета приложения аэродинамических сил к положению центра масс - вообщем слепили из того что было, все это не способствует безопасности движения, безопасно передвигаться на нем по дорогам общего пользования нужно не более 60 км/час

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    8 часов назад, westsiberianden сказал:

    Безопасность этих машин, несмотря на рамный кузов, невелика. Вчера: 

    Однако следует отметить, что рама и соосность колёс, вроде как не нарушена. Ну а там, где конструктивно должен быть брезент, просто положили утеплитель в виде фольги и поролона (ну или чё там). Ситуация, к сожалению прогнозируемая. Солдатика жалко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    8 часов назад, westsiberianden сказал:

    Ну и не в тему разговора, конечно, но... Безопасность этих машин, несмотря на рамный кузов, невелика. Вчера: 

    0df279ba75eb6c096d3cb3dd66692dd40c4cbe70_960_640_c.jpg

     

    Там любая машина разберётся по запчастям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 часов назад, westsiberianden сказал:

    Ну и не в тему разговора, конечно, но... Безопасность этих машин, несмотря на рамный кузов, невелика. Вчера: 

     

    1 час назад, ontheroadagain сказал:

    выше краштест патриота нового выкладывал, + имею мнение что над управляемостью и развесовкой на заводе никто не работал, не было расчета приложения аэродинамических сил к положению центра масс - вообщем слепили из того что было, все это не способствует безопасности движения, безопасно передвигаться на нем по дорогам общего пользования нужно не более 60 км/час

    И чем недовольны? После можно сказать лобового с 30-40 тонной фурой водитель живой.

    Лишь бы насрать по привычке.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    24 минуты назад, Казак-берег сказал:

    И чем недовольны? После можно сказать лобового с 30-40 тонной фурой водитель живой.

    Лишь бы насрать по привычке.

    Да не, не то ты говоришь, ну да, уазик крепкий оказался, но вот на сотке такой манёвр даже без заноса прошёл-бы, даже без особых навыков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    После можно сказать лобового с 30-40 тонной фурой водитель живой.

    Просто этому парню было еще не время умирать. Вот у водилы гранты судьба такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.