Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    И чем недовольны?

    тем что отечественному автопрому

    1 час назад, Казак-берег сказал:

     насрать по привычке

    на нас всех

    и в том числе и на тебя

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    После можно сказать лобового с 30-40 тонной фурой водитель живой

    видео видел? было бы лобовое водителя по частям бы собирали

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    и к сожалению водитель гранты (тоже отечественная поделка) не выжил после лобового с этой же фурой выскочившей после удара на встречку

    желающим купить гранту тоже повод задуматься

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Был бы на месте Уаза крузак ты бы первый кричал:  - Крузак водилу спас!!! А был бы на его месте Уаз ни за что водитель бы не выжил!!! Он же (Уаз) на краштестах себя хреново показал)).

    35 минут назад, ontheroadagain сказал:

    желающим купить гранту тоже повод задуматься

    И матиз, и киюшку какую-нить мелкую, да и тойоту Ярис тоже прежде чем купить надо задуматься))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    25 минут назад, Казак-берег сказал:

    Был бы на месте Уаза крузак ты бы первый кричал:  - Крузак водилу спас!!!

    не. первый кричал бы водила. я второй. или третий. или похрен какой по счету. но смысл ты верно подметил: были бы все на крузаках - жертв было бы меньше, чего к сожалению не скажешь если в этой фразе слово "крузак" заменить на "уаз"

    25 минут назад, Казак-берег сказал:

    Он же (Уаз) на краштестах себя хреново показал))

    а что хорошо показал? для новой, современной машины ценой уже более 1,2 млн руб в стране где средняя зарплата у большинства населения 30тр/мес ? впрочем, ты краштесты  все равно не смотрел. можешь не отвечать

    25 минут назад, Казак-берег сказал:

    И матиз, и киюшку какую-нить мелкую, да и тойоту Ярис тоже прежде чем купить надо задуматься))).

    не поспоришь, мелким всегда тяжело, но почему то тяжелее всего сохранить здоровье и выжить именно в отечественных поделках

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, ontheroadagain сказал:

    + имею мнение

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, Saimak сказал:

    :popcorn:

    А ты как думал?

    Кто ещё конструкторов на путь истинный наставит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    А ты как думал?

    Кто ещё конструкторов на путь истинный наставит?

    Вот тоже думаю кого работать поучить? Телевизор есть, компьютеры, раковина, холодильник, мебель  всякая.... пи*дец я специалист, чё теперь разорваться? Глобус ещё есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    23 часа назад, Казак-берег сказал:

    Кто ещё конструкторов на путь истинный наставит?

    а разве автоконструктора еще остались в нашем отечестве? сужу именно по псевдосовременным отечественным поделкам. приведи хоть один весомый прорыв в отечественном автопроме с момента падения Союза, если бы не заградительные пошлины отечественного автопрома давно бы не было. И не надо тут топить за то, что людям дают работу эти заводы - десяткам тысяч дают, а у миллионов ее забрали. Кому то очень нужны деньги и они их сравнительно легко получают, так как конкуренция это у них там за границей, а у нас другое.

     

    дальнейший диалог считаю бессмысленным, вижу что только ерничаешь, а это не лучший аргумент - к тому же  подчеркивающий, что по существу тебе сказать особо нечего

    23 часа назад, Saimak сказал:

    Вот тоже думаю кого работать поучить?

    поучи сначала себя, потом жену,

    23 часа назад, Saimak сказал:

     специалист

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, ontheroadagain сказал:

    И не надо тут топить за то, что людям дают работу эти заводы - десяткам тысяч дают, а у миллионов ее забрали.

    Наверное у тех миллионов которые иномарками барыжили. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    https://motor.ru/news/uaz-isuzu-union-07-03-2021.htm

    Ща возьмут исузу, припиз**ят шильдик от увазега и вуаля. Рашен Прадо гатоф. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, shellcode сказал:

    https://motor.ru/news/uaz-isuzu-union-07-03-2021.htm

    Ща возьмут исузу, припиз**ят шильдик от увазега и вуаля. Рашен Прадо гатоф. 

    прикинь как бы все охуели если бы сделали наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, kot333 сказал:

    прикинь как бы все охуели если бы сделали наоборот

    А с чего им всем о####ать то? Было уже. Когда в дойчлянде уазику погоняло и эмблемку на Baijah Tulos поменяли, да там еще много чего в нем поменяли, но все равно чёт никто на это особо не возбудился. Флегматичный народишко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Ну и о чём эта тема?

    Уаз это Машина нашей страны. 
    Понятно, что для нужд государства будет поддерживаться его выпуск. Госзакупки и т. Д. 
    А кто в разуме ( из физических лиц), рынок открыт. Выбирайте что хотите. 
    сравнивать гвоздь с пальцем, или мягкое и тёплое, чинить постоянно уаз или реже тойоту- выбор каждого. 
    И пока 0,5 процентов обсирают не только здесь УАЗ, вся страна на них движется. 
    Имидж созданный козлом и санитаркой ещё держится. 
    эффективным менеджерам не удалось пока его обрушить. 
    НО ЭТО ДОЛГО ПРОДОЛЖАТЬСЯ НЕ СМОЖЕТ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    17 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Имидж созданный козлом и санитаркой ещё держится. 

    эффективным менеджерам не удалось пока его обрушить

    НО ЭТО ДОЛГО ПРОДОЛЖАТЬСЯ НЕ СМОЖЕТ!!!

    лучше и не скажешь!

     

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    17 часов назад, Миша Тульский сказал:

    НО ЭТО ДОЛГО ПРОДОЛЖАТЬСЯ НЕ СМОЖЕТ!!!

    С 2005 года эта "резина" тянется. Просто ещё много наивных верят словам дедушки Форда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    5 часов назад, rewoon сказал:

    С 2005 года эта "резина" тянется. Просто ещё много наивных верят словам дедушки Форда.

    Поколение меняются. Мы знаем хорошее прошлое уаза, на нём почти все выросли. 
    А вот пацаны сегодняшние поплюются от патриота ( а им уже есть с чем сравнивать), и всё, приплыл рынок сбыта гражданской продукции. Передут уазики в разряд коллекционного продукта. Собственно в крупных городах уже так и случилось. 
    а по стране- ездили, ездить будут, чинить, чертыхаться- альтернативы в ценовом сегменте нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    26 минут назад, Миша Тульский сказал:

    Поколение меняются. Мы знаем хорошее прошлое уаза, на нём почти все выросли. 
    А вот пацаны сегодняшние поплюются от патриота ( а им уже есть с чем сравнивать), и всё, приплыл рынок сбыта гражданской продукции. Передут уазики в разряд коллекционного продукта. Собственно в крупных городах уже так и случилось. 
    а по стране- ездили, ездить будут, чинить, чертыхаться- альтернативы в ценовом сегменте нет. 

    Да для меня самого УАЗ 469 был мечтой, помню как в журнале За рулём за 88 или 87 год с трепетом перечитывал хвалебную статью про него.

    Мечта не сбылась конечно же, да оно и к лучшему.))

     А на ГАЗ 69 до сих пор "со слюной" смотрю, классика же!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая
    6 часов назад, rewoon сказал:

    С 2005 года эта "резина" тянется. Просто ещё много наивных верят словам дедушки Форда.

    Это слова про "лучший цвет - чёрный "?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE
    04.03.2021 в 15:27, westsiberianden сказал:

    Столько времени читал этот хм, срач? Решил написать немного. Чес скажу, стырил с другогоресурса, но там писал я, честно))
    По долгу работы ездил я много и на всяких разных машинах. Прям дохрена много и дохрена разных. В отпусках в основном на европейских. На работе на японских.
    Уаз протрирот пару раз попадался, по 150-200 км за раз, не больше.
    В первый раз он удивил тем, что при запуске озябло реле стеклоочистителей. Пока его хозяин не заменил (примерно 30 секунд ушло, опыт, ёпта), уаз пытался улететь от меня, махая дворниками. Но эт ладно.
    Сейчас я ездил на нем без телеги. Без нагрузки. В двух словах впечатления. По очереди:
    Звоню с заправки хозяину, говорю, всё ощупал, не могу найти рычажок открывания б/ бака. Ржёт. Пальцем, грит, пробуй. Открыл, залил 25 литров.
    Еду по трассе. На улице -30. Стекла не затягивает, но не жарко. Левая нога под педалями, так теплее.
    По колее в промороженном асфальте не таскает. Фары так вообще, светят без всяких недомолвок. Очень хорошо. Дальний вообще сказка.
    Утро. -34. Завелся без проблем. Вообще, на мой взгляд, любая обслуженная машина до 35 заведётся. Так вот, завёлся и он . Пока я курил рядом, включился вентилятор охлаждения))))
    Ну, ссска, думаю, не буду глушить пока. Ибо запуск без проблем в первый раз не означает, что во второй будет также. Пока позавтракал, прошло полчаса. Машина заведена. На приборке темпер 50. Вентилятор охлаждения фигачит. Печка едва тёплым дует. Вот, думаю, падлюка. Глушу. Не заводится. Еле крутит. Второй раз. Есть! Завелся! Карлсон молчит. Пока покурил, он нагрелся. Потелепал потихоньку.
    По трассе в машине не жара. Нога опять под педалями. Сунул руку под панель, горячий воздух дует не в ноги, а в нижний край панели. А оттуда уже куда бог пошлет.Оттого и не жарко.
    Сесть за руль удобно не смог. Стандарт для отечественных авто, видимо: педаль сцепления выжимается гораздо глубже других.
    Люфт рычага КПП от сиденья, до сиденья. При включении и выключении 1, 3, 5-й передач, тычутся пальцы о панель… Ну пздц, какой-то(((
    Пятую не могу включить, не отклонив спину от сиденья. Ну, может, это я такой мелкий, на японцах такого нет. Но и сами японцы не большие. Пивал как-то с ними, реально мои мелкие 170 выше их среднего.
    Так вот. Еду. Трясётбль. Козёл, вот реально козел.
    Начал понимать тех, кто пишет о том, что в Тюмени плохие дороги…
    Вообще, когда я еду по городу, я не смотрю на покрытие дорожное. На знаки смотрю, на светофоры, на пешеходов и машины. На саму дорогу нет. Знаю, что нет ям. А на ём трясёт. Аж голова скачет. И это у нас. Летом, по дороге в Магадан ( сами мы на 200 4,7 были) обгоняли уазов, которые шарашили за сотню по местным дорогам. А ведь нам было сильно комфортнее. Про тех водил сказано: "гвозди бы делать из этих людей
    Крепче бы не было в мире гвоздей!".
    Впрочем, отошел от темы.
    Так вот. Холодно, тряско. Неудобно. Левая рука на подлокотник двери не ложится. Стойка двери смещена вперед, локоть проваливается к стойке. Возле стекла широкий подоконник. Но тоже нет. Локоть упирается в кнопку блокировки замка. А подлокотник правой руки сантиметров на 10 ниже, чем надо. Чтоб дотянуться, лично мне надо принять такую позу, при которой толькр сигары не хватает. Опять же всё в сравнении. Допустим, на С4 правый подлокотник на своем месте, а левый наклонен внутрьвниз и рука соскальзывает постоянно (эт я сча про водительское кресло). А на уазе, опять же, можно петельку на рукав пришить в районе локтя и чёткая фиксация будет. А, допустим, на IS250 сидишь прям как в коконе, настолько удобно. Но люди разные. Может у кого-то правая рука на 15-20см длиннее левой. Вот тем хорошо будет.
    Подножка у протрирота хороша. Широка и удобна. Но, опять же не хватает ручек на стойке лобового, приходится за руль хвататься, чтоб впрыгнуть. Неприятный такой, полиуретановый. Зато дуделка есть и дудит.
    Мотор. Мотор везёт. Неплохо для 2,7. Газу до отказа и прям едешь быстро. Ну, относительно.
    При езде на небольшой скорости (город) машина прогрелась настолько хорошо, что я снял шапку. И проехав примерно 150 км и три часа совокупного времени отдал владельцу. Все 25 литров на это дело и ушли, что в целом неплохой расход. На моем красном было бы больше.
    Резюме:
    -Неудобно, некайфово, прохладно, жестко.
    +Ментам не интересен, высокий, большой, просторный.

    Не вижу себя в такой машине, потому как не понимаю, для какой она цели. Для трассы и экспедиций? Дак нет. Лучше старая тавота. Причём, когда у нас озяб бензонасос на двухсотке, в Якутии, мы нашли его в тот же день и на след. день поставили. ТАк что вопрос с запчастями - не сильно вопрос. Для города он такой нах не надо. Для совсем грязи и охоты? На мой взгляд лучше коротыш 70-ка, или 469-й. А именно патр, ну хз зачем. Только для госконтрактов. Сырая недоделка, без уважения к потребителю.
     

    Ну мне как владельцу уазов странны некоторые моменты:

    1. Я так понимаю, что Патриот не свой, а конторский, поэтому ездунов в нем навалом было и все конечно его жалели да? :) Если взял у друга, то тоже странно состояние машины.

    2. На печки, особенно если их две, ни кто ни когда не жаловался так что очень странно,что было холодно,может банально не включил?

    3. Люфт в коробке,в Даймосе люфт? До панели?Ну такого 3,14здежа я еще ни где не видел,это супер ########ешь,там ход кулисы никогда не достанет до панели:)

    4. Про бензонасос не понял в чем проблема? Он одинаковый что в иномарке что в десятке,что в уазе, т.е в любом сельпо пучок. Ходит спокойно по 300 тыс. штатный Бошш.

    Данный типа отчет, произведет впечатление только на тех кто не знаком с Патриотом т.е на это и рассчитано:)

    Вот я в ремзоне осматривал Патриот после ездунов https://www.drive2.ru/l/538816773776998878/

     

    05.03.2021 в 17:49, shkultin сказал:

    Однако следует отметить, что рама и соосность колёс, вроде как не нарушена. Ну а там, где конструктивно должен быть брезент, просто положили утеплитель в виде фольги и поролона (ну или чё там). Ситуация, к сожалению прогнозируемая. Солдатика жалко...

    Ну там любой рамный при ушах складывается,что Гелик, что Крузак,что УАЗ. Физику не отменишь к сожалению,когда вся тяжесть на крышу приходится. УАЗик валкий это да. Сам так попадал,все живы слава Богу. https://www.drive2.ru/l/531470111958107518/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota 4Runner 130
    2 часа назад, NAtovec сказал:

    1. Я так понимаю, что Патриот не свой, а конторский, поэтому ездунов в нем навалом было и все конечно его жалели да? :) Если взял у друга, то тоже странно состояние машины.

    Свой автомобиль. С одним хозяином.

    2 часа назад, NAtovec сказал:

    2. На печки, особенно если их две, ни кто ни когда не жаловался так что очень странно,что было холодно,может банально не включил?

    Да кто б разбирался, сколько их там. Мне всегда одной хватало. И в древнем 4раннере и в крузаке.

     

    2 часа назад, NAtovec сказал:

    3. Люфт в коробке,в Даймосе люфт? До панели?Ну такого 3,14здежа я еще ни где не видел,это супер ########ешь,там ход кулисы никогда не достанет до панели:)

    Понятия не имею, даймос там, или ещё кто. Я не сказал, что рукоятка КПП упирается в консоль. Я сказал о том, что пальцы, лежа на рукоятке в консоль упираются.

     

    2 часа назад, NAtovec сказал:

    4. Про бензонасос не понял в чем проблема? Он одинаковый

    О невнимательности речь. Не было слова про б/насос уаза, там как раз я про крузака писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.