Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ПАамАагитееее модераторы зрения лишааааююютттттт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Модератор, я тебя прославлю, обещаю))) И твоих клоунов тоже.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ну и какие выводы теперь? Номад, что лутше иметь 105 или патриота? Или ты сейчас на крузак строчишь отчёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Дальнейшую информацию найдете в бортовом журнале на форуме Уаз Патриот, кому нужно.

    Найдете быстро, у него маскимальное количество просмотров, как и было у этой ветки в части 1.

    Прочитайте правила своего форума внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да не давай здесь отчёт, очень интересно, я серьёзно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    В моем бортовом журнале на Уаз Патриот есть информация о Крузере-105. За 240 тыс. км не было ни одной поломки. Эту ветку скоро закроют. Мне было бы интересно почитать такие ветки о NP-300, если честно, я ездил только на его дедушке - Датсуне. Мое мнение о стопятом - это лучшая машина. Гелендваген - может быть, но он уже чрезмерно дорогой, в том числе в ремонтах.

    Себе я бы купил новую 80-ку с минимальным лифтом 50 на резине 33, но это уже личные понятия о пропорциях.

    Про стопятый мне нечего особо написать, он не ломается и особых недостатков в нем нет. Покраска рамы, подвески, и антикор каждый год на даче, суммарно 2 дня. Плюс 3 ТО в год, это все. В лес он не ездит, в минус 38 не замерзает с соляркой Лукойла. Стоит Вебасто. Скучная машина. Самая скучная из 11-и 4х4, которые были в семье. Может быть хотелось турбины когда-то.

    Утром придут дурно пахнущие собачки из одной стайки, и модератор, не имеющий понятия о некоторых базовых ценностях, так что извините, если не смогу ответить по существу. Автомобили не имеют отношения к выходкам отдельных хамов, это проблема нашего общества в целом. Отчасти поэтому рубль стоит так мало - особенности менталитета, помимо ресурсного проклятия и слабой надстройки. Кроме того, у нас нет стратегии развития и повышения конкурентноспособности. Готовые решения по повышению надежности машины на основании почти 100 000 км пробега я опубликовал. Патриот сейчас стоит 10 000 долларов, но ломался каждую тысячу километров, не важно насколько сильно. Одна поломка на 170 тыс. руб. - это одна неисправность. Сто поломок на 170 тыс. руб. - это сто неисправностей. Моя эксплуатация имеет коэффициент примерно 2-3 от обычной, но такие машины должны ездить в тяжелых условиях по умолчанию. Никакого решения о покупке того или иного автомобиля при курсе рубля 80 дать уже не могу, страна теперь в полной заднице, просто не все еще это поняли.

    И еще. В радиусе 3 км от меня салоны Лексуса, УАЗа и Ровера. Первый и третий огромные, с десятками автомобилей на стоянке и без покупателей. В контору я успел купить четыре последних Патриота Классик в области, их больше просто нет. Этот факт говорит о том, то если уж люди покупают эту машину от безысходности, которую можно назвать по-другому - огромной разнице в цене с надежными машинами, то пусть знают что с ней надо делать, чтобы не лазить в нее раз в месяц минимум. В этом польза таких веток, а не в мониторинге шавок, гадящих на людях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Увы, не понимаю тех, кто нападает на Nomad_51. 

    Форумы нужны для обмена опытом. Этот человек опыт получил, не поленился записать и опубликовать. 

    Странно это всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Спасибо Номад,всегда было интересно читать твои отчёты, сравнения, все очень детально чётко описываешь, по возможности продолжай писать, только в сравнении все познается. Модераторы ОСТАВТЕ тему, не удоляйте!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Теперь нельзя) Пускай поюродствует

    :sorry: Ну вы хотя бы в курилки-смешилки её переместите, а то вторая серия рекламы помойного патриота с закосом под отчет в тех. вопросах - это действительно юродство получится :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    чето какая то херовая у него реклама. я задолбался читать чо там ломалось. некоторые поломки были сродни открытиям что и так бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Интересующиеся отчетами автора могут пройти сюда
    Оттуда:
    Nomad Сообщения: 6180 Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51 Откуда: Мурманск Онлайн статус: Не в сети 
     
    Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
    •  

    Сообщение Nomad » Пн янв 25, 2016 16:36

    Покупайте поп-корн).
    Патриот vs Крузер, часть 2:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try3439097
     

    @@Nomad_51,

    И кто троль? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Да просто люди тут такие, человек же не про тойоту пишет, вот и начинают гадить, я как то написал про Меган дизельный, что нереально дёшево обходится в эксплуатации 5р 1км со всеми ремонтами и прочее, даже если что то серьезное это будет плюс два, хотя я менял почти всю топливную, что серьезней не знаю. Так ни кто ж не обратил внимание, все писали, что крузак дешевле как бы всех)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    А чего так все возбудились?

    На мой взгляд человек вполне адекватно и с его точки зрения непредвзято оценил эксплуатационные характеристики двух машин. Я например лишний раз для себя понял, что из Патриота  я  давно уже вырос и в ближайшее время его не куплю, поскольку заниматься доделками-переделками у меня нет времени и желания. Хочется каждый день  садиться в машину и ехать без мыслей, что где-то, что-то может открутится или отвалится. Хотя внешне и по салону он мне нравится. Ему надежность иномарок хотя бы 90-х годов, то конкурентов у него не будет. А пока я лишний раз убедился в поговорке, что "Старый японский друг, лучше новых русских двух"))))

    Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А чего так все возбудились? На мой взгляд человек вполне адекватно и с его точки зрения непредвзято оценил эксплуатационные характеристики двух машин.
    С третьего раза. А до этого два раза нарывался на бан за неадекватный троллинг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Так он оказывается с 2011 года мемуары пишет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Так он оказывается с 2011 года мемуары пишет.

     Игорь, ну садо-мазо и ничего не попишешь :unsure2:  иначе во:

    В этом польза таких веток, а не в мониторинге шавок, гадящих на людях.

     Вот она сермяжная правда "ветки", а конечно не в том, что данный гражданин на протяжении ряда лет наступает в одну и ту кучу дерьма, каждый наступ записывает и хвастается этим в разных местах. Хотя выявить "гадящих" на самом деле очень легко, достаточно замутить опрос, кто из владельцев тойот 70, 80, 100, 105, 120, 150, 200, ниссанов патрулей разных, гелеков, америкосов выкладывает именно на УАЗовском форуме истории эксплуатации своих машин регулярно за последние 2,3, 5 лет. Сколько таких будет :think: , да нисколько  :focus: !

     @@Nomad_51, так ты ветку замутил для выявления "гадящих" или для ещё раз доказать  на тойотовском форуме какой УАЗик барахло и от покупки оного лучше отказаться, а иначе к чему эти многострочные опусы поломок и замен на относительно новой машине?

     Не, а я чо, да ничо, так, разговор поддержать... хотя зачем, кому :russian_ru: ... да ну, уйшов зовсим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Модератор, респект!) Тема тоже переименована верно, т.к. ценовой разрыв с Крузерами теперь будет огромен.

    На бан всегда нарывались только злобные троли, владеющие другими машинами. Надеюсь, отзывы и мнения других людей изменят их поведение.

    Не думаю что они настолько злые внутри. Злиться можно только на то, что РФ оказалась на задворках технического и технологического прогресса

    благодаря "ресурсному проклятию", возможно менталитету и еще Бог знает чему.

     

    Касательно Патриота. Патриот - это отражение современного уровня машиностроения в стране, технологий производства, ставок на отверточную сборку

    и заимствование иностранных технологий, от которых мы отстали настолько, что без их заимствования ездить на чем-то приличном просто не получится.

    Поэтому Патриот все больше и больше получает узлов и деталей, к которым УАЗ и национальное производство не имеет никакого отношения.

    Основной проблемой этой машины я считаю не качество комплектующих (которые можно заменить), а ошибки при проектировании и производстве, которые сложно

    исправить обычному пользователю. Завод всегда мониторит форумы, это мощная обратная связь, но УАЗом правят сейчас  маркетологи, а не военная

    госприемка. Очень много проблем, таких как закрытый рулевой кардан, катафорезное грунтование, необслуживаемые карданы, прямой задний кардан,

    мягкий пластик, освещение салона, тяга двигателя, пары 4.6125, раздатка 2.54, вибрации и стуки трансмиссии судя по служебному Патриоту 2015 года решены

    вполне успешно. Однако, осталось немало чисто русского распи.....ва и нерешенных задач, которые сразу после покупки лучше исправить в целях резкого снижения

    вмешательства в процессе обычной эксплуатации. Если бы кто-то опубликовал рекомендованный перечень работ после покупки,

    аналогичный моему, то ни о каких ста поломках даже речи бы не шло. Ниже будет расписан каждый пункт такой подготовки в хронологическом порядке, чтобы 

    обычные юзеры не антикорили раму до усиления кронштейнов амортизаторов, не разбивали тарелки шкворней до установки бронзы, не отрывали шаровые опоры от моста,

    не заливали масляные антикоры в двери до наклейки Бимаст - Бомба под музыку и так далее. "Мемуары" , которые уже прочитали сотни тысяч людей, я пишу не только

    по автомобилям разных марок. Пишу обо всем, что использовал в сложной среде, от горелок и снегоходов до лодок, палаток и моторов. Подобные отчеты экономят

    людям кучу времени и денег, многих предостерегают и направляют по более верному для них пути. Так что, еще раз убедительно прошу тролей не захламлять ветку,

    которая собрала в прошлом 170 тыс. просмотров не благодаря вам, а вопреки. Так будет всегда, поверьте, потому что в природе человека существует врожденное

    понятие правды, справедливости и порядочности, которые даны далеко не воспитанием. Существуют также понятия "закон правды" или "закон справедливости", если хотите.

    Эти законы всегда превалируют над правилами и даже законодательными актами. Правила и законы, которые им не соответствуют, в конце концов всегда умирают.             

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE
    Патриот - это отражение современного уровня машиностроения в стране

     

    Вот она, суть))

    Я бы еще добавил - отражение современного общества. Люди смотрят всякое говно в кинотеатрах, покупают уазики и т.д., голосуют рублем короче)) Ведь это так просто, сожрать то, что тебе нагло впаривают. 

     

    За усидчивость и кропотливость - респект, конечно. Все вышеизложенное в очередной раз доказывает полную экономическую нецелесообразность покупки уаза для человека, не желающего (или не имеющего возможности) проводить в гараже кучу времени, даже с учетом нынешнего кризиса, ибо б/у авто не подорожали. Подорожали запчасти, но с учетом срока службы з/ч, то на то и выходит по деньгам. А спокойствия больше в разы.

    Если времени уйма, руки золотые, и руки эти чешутся - тогда патриот правильный выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Продолжаю отзыв.

    Четыре конторских Патриота 2015 года выпуска останутся на гарантии и фирменном обслуживании все 100 000 км пробега.

    Условия гарантии без комментариев опубликованы внизу. Советую внимательно ознакомиться что подразумевается под

    гарантийными обязательствами, и на протяжении какого срока.

    Стоимость ТО УАЗ Патриот теперь резко снижена: 3200 руб. за нулевое ТО + материалы, 3700 руб. за ТО1 + материалы.

    Однако, из карт ТО удалена масса прежних операций. Полноценное ТО - 0 обойдется примерно в 8 тыс. руб.,

    TO1 примерно в 9 - 11 тыс. руб.

     

    По поводу впаривания Патриотов - вряд - ли. Многие их покупают за внешний вид и размер. Агрессивной рекламы не видел, невязывания тоже.

    Всегда можно купить более мелких корейцев, которые практически беспроблемны на фоне тех-же Нив или Патриотов. Размер и проходимость нужны далеко не всем,

    многих подкупает внешность, размеры и возможности, которые им по факту не нужны.

     

    133791883.jpg
     

    133791884.jpg
     

    133791885.jpg
     

    133791886.jpg
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Знаю 2х человек в городе, что патриота получали с нуля в 15 году летом. Один с порта до гаража не доехал, пистец мотору, пробег был 500 км с завода, у второго мотор застучал около месяца назад!

    че еще про них можно обсуждать даже не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.