Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    8 часов назад, электроник сказал:

    Скоро

    прям какое то дежавю. скоро построят, скоро выпустят, скоро наладят качество сборки...

    как грицо, погодим-увидим.

    опять же, сам бронко, с отлаженной системой сборки и покраски, наверное "интереснее", даже если б/у, чем сие чудо, на базе бронко. не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    10 часов назад, электроник сказал:

    Набазе Форда Бронко. Скоро во всех магазинах страны :)

     

    scale_2400 (1).jpg

    scale_2400 (2).jpg

    scale_2400.jpg

    Достаточно посмотреть на дверные ручки "от холодильника", чтобы это расхотелось навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Насколько я помню - этот дизайнерский проект ещё год назад нарисовали и на авто.ру выложили.

    Зарисовки свободных художников на тему: Каким мог бы быть УАЗик.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    11 часов назад, arbus сказал:

    Насколько я помню - этот дизайнерский проект ещё год назад нарисовали и на авто.ру выложили.

    Зарисовки свободных художников на тему: Каким мог бы быть УАЗик.:russian_ru:

    А чё его рисовать, Гелик давно нарисован! :) УАЗ мог быть таким же и это бы всех до слёз устроило.

    Проблема УАЗа не в дизайне, а в каКчестве, а его не нарисуешь!

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    41 минуту назад, Сергей Андреевич сказал:

    Проблема УАЗа не в дизайне, а в каКчестве

    :cry:

     

    Я даже конкретней скажу: металл - говно. Всё остальное решаемо, причём легко и ненапряжно, но металл... :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    9 минут назад, Fire сказал:

    Всё остальное решаемо, причём легко и ненапряжно, но металл... :Cherna-facepalm:

    А что металл нерешаемо ?:blink2:

    Можно другой металл использовать.

    Можно делать фосфотирование и другие виды защиты металла и кузова целиком.

    Только это достаточно дороже.

    Может в этом дело ?!

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    3 минуты назад, arbus сказал:

    А что металл нерешаемо ?:blink2:

    Взять и сделать полностью новый кузов?

    4 минуты назад, arbus сказал:

    Можно делать фосфотирование и другие виды защиты металла и кузова целиком.

    Фосфатирование делают, они сейчас меньше гниют, не так, как раньше. И антикор делают в салонах. И тем не менее - металл говно, и он гниёт изнутри, вздувая краску. В тех местах даже, где ни вода не скапливается, ни снег. Просто металл низкого качества. Моему патрику пять лет - и на дверях уже сквозные дыры. Причём сверху, а не по нижним кромкам. Вот как так?

     

    Плюс болты из говнолина: мягкие и закисающие насмерть.

     

    Нет, металл в уазах нерешаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    29 минут назад, Fire сказал:

    Взять и сделать полностью новый кузов?

    Фосфатирование делают, они сейчас меньше гниют, не так, как раньше. И антикор делают в салонах. И тем не менее - металл говно, и он гниёт изнутри, вздувая краску. В тех местах даже, где ни вода не скапливается, ни снег. Просто металл низкого качества. Моему патрику пять лет - и на дверях уже сквозные дыры. Причём сверху, а не по нижним кромкам. Вот как так?

     

    Плюс болты из говнолина: мягкие и закисающие насмерть.

     

    Нет, металл в уазах нерешаем.

    Следующий авто будет патриот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    32 минуты назад, Fire сказал:

    Взять и сделать полностью новый кузов?

    Фосфатирование делают, они сейчас меньше гниют, не так, как раньше. И антикор делают в салонах. И тем не менее - металл говно, и он гниёт изнутри, вздувая краску. В тех местах даже, где ни вода не скапливается, ни снег. Просто металл низкого качества. Моему патрику пять лет - и на дверях уже сквозные дыры. Причём сверху, а не по нижним кромкам. Вот как так?

     

    Плюс болты из говнолина: мягкие и закисающие насмерть.

     

    Нет, металл в уазах нерешаем.

    Технически, проблема металла решается легко и кардинально, но чем крепче металл, тем дороже его обработка. Меньше ресурс штампов, больше затраты на режущий инструмент, больше затраты на термообработку и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    11 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Технически, проблема металла решается легко и кардинально, но чем крепче металл, тем дороже его обработка. Меньше ресурс штампов, больше затраты на режущий инструмент, больше затраты на термообработку и т.д.

    Когда я говорил

    1 час назад, Fire сказал:

    металл - говно. Всё остальное решаемо, причём легко и ненапряжно

    , я имел в виду "решаемо силами владельца". Уазик - очень прикольный конструктор, его интересно содержать и допиливать. Но металл...

     

    19 минут назад, Pavlik сказал:

    Следующий авто будет патриот?

    Нет. Если уаз, что не исключено, то это будет хантер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    43 минуты назад, AZIAT сказал:

    зарабатывать в этой стране пока умеют только воровством и откатами

    Прости за нескромный вопрос, а какой из этих способов выбрал ты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Fire сказал:

    Прости за нескромный вопрос, а какой из этих способов выбрал ты?

    Я имел ввиду топменеджеров.  Ты это прекрасно понял , но решил  не упустить момент для подьебки. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Ты это прекрасно понял , но решил  не упустить момент для подьебки. 

    Нет. Я зануда, настаивающий на точности формулировок. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    8 часов назад, Fire сказал:

    Уазик - очень прикольный конструктор, его интересно содержать и допиливать. 

     

    У меня есть такой конструктор. Лет 10 было интересно, много чего "допилил", а потом стало не интересно:http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=5125403&postcount=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 часов назад, Fire сказал:

    Прости за нескромный вопрос, а какой из этих способов выбрал ты?

    C языка снял :)

    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Я имел ввиду топменеджеров.  Ты это прекрасно понял , но решил  не упустить момент для подьебки. 

     

    Андрей, а ты много "топменеджеров" лично знаешь? :) Давай всё-таки о политике в профильном разделе, пожалуйста.

    3 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Лет 10 было интересно, много чего "допилил", а потом стало не интересно:

    +1 С возрастом понимаешь, что время "в гараже" украдено у себя. у близких, у друзей. Если это не единственное хобби :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, электроник сказал:

    Андрей, а ты много "топменеджеров" лично знаешь? :)

    Лично нет. 

    35 минут назад, электроник сказал:

    Давай всё-таки о политике в профильном разделе, пожалуйста.

    А где политика в моих словах ? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    А где политика в моих словах ? 

     

    "В этой стране". Или ты про народ имел ввиду, из которого "топменеджеры" никакие получаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я думаю , вы нашли в темной комнате черную кошку и теперь пытаетесь ее изнасиловать.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    Только что, электроник сказал:

    "В этой стране". Или ты про народ имел ввиду, из которого "топменеджеры" никакие получаются?

    В этой стране на столько всё хорошо, что всё чаще ключ на 13’ пользуется спросом в сервисе фром  Тойота ?

     

    Только что, AZIAT сказал:

    Я думаю , вы нашли в темной комнате черную кошку и теперь пытаетесь ее изнасиловать.:popcorn:

    ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.