Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    вопрос знатокам или мож было у кого.

    вобщем  шпариш по шоссе и при переходе на нейтраль падают обороты даже глохнет, погазуешь и нормализуется.

    еще бывает на низах когда внатяг  пыхтиш в районе тыщи начинается перебой ТЫ-ТЫ-ТЫ как будто где то чего то открывается и мощность падает.

    все остальное в идеале не коптит не пыхтит мотор контрактный пробег около 100тыщ пробега.

    Было подобное. Посмотри внимательно фишку подключенную к дроссельной заслонке, подломанный один два провода дают подобный эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    Было подобное. Посмотри внимательно фишку подключенную к дроссельной заслонке, подломанный один два провода дают подобный эффект.

    ок. завтра гляну.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    Куда теплее-то? :biggrin::friends: Уже и снега не осталось, считай!

     

    Так ты же сказал, что симптом по-типу "подтраивает" после длительного скоростного пробега. "Провода"-замена ТНВД могут и не спасти (не в этом может быть дело), а нагара на башку хапнешь от души на перепускающий горшок, если эксплуатация постоянная. Еще и распылитель подкоптишь до кучи. :unsure2: Явно же, что сгорание топлива неправильно идет. Оно надо?

    я хер его знает, но не форса енто, была проблема с форсами на разных моторах симптомы другие.... здесь заводится как часы швейцарские мороз, жара пох нах все четко до безобразия, но как будто где то, кто то кнопку нажимает и не дает ему работать это когда на низах, а после прогона по шоссе вашпе не понятно- газуешь, в любом диапазоне работает, не газуешь- будто холостой укрутили... может из-за того что тахометр не подключен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    завтра попробую еще из бутылки погонять без фильтра и всего остального чтоб исключить топливопровод и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    здесь заводится как часы швейцарские мороз, жара пох нах все четко до безобразия,
     у меня на нерабочей форсунке тоже заводилось идеально и работало на ХХ. так же нормально работало на оборотах за 2000. а в натяг - отказывал один горшок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

     у меня на нерабочей форсунке тоже заводилось идеально и работало на ХХ. так же нормально работало на оборотах за 2000. а в натяг - отказывал один горшок

    я понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

     у меня на нерабочей форсунке тоже заводилось идеально и работало на ХХ. так же нормально работало на оборотах за 2000. а в натяг - отказывал один горшок)

    А выхлоп что из себя представлял в момент троения, не обратил внимания? Просто интересно.

    Форсунка вообще переставала наливать в камеру или как-то по-другому отказала, какой характер неисправности был?

    Масло не начинал подъедать при троении мотор?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    трудно наблюдать за выхлопом , когда у тебя оторвана выхлопная по самый мост))) не знаю как она там лила/не лила. но при средних скоростях (по городу) было просто ощущение, что с одной форсы скинули трубку. ничего не подъедало. останавливался тоже троя, пока ни поставлю на паркинг или нейтраль - сразу нормализовалось всё) НА РУЧНОМ СТЕНДЕ (для регулировки давления) - НИ ОДНА ФОРСУНКА НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛА. все даже по давлению не сильно просевшие были, причем примерно одинаково. распыл , визуально, тоже нормальный. дизелист даже сказал, что форсы нормальные - можно не менять распылители, но я настоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    трудно наблюдать за выхлопом , когда у тебя оторвана выхлопная по самый мост))) не знаю как она там лила/не лила. но при средних скоростях (по городу) было просто ощущение, что с одной форсы скинули трубку. ничего не подъедало. останавливался тоже троя, пока ни поставлю на паркинг или нейтраль - сразу нормализовалось всё) НА РУЧНОМ СТЕНДЕ (для регулировки давления) - НИ ОДНА ФОРСУНКА НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛА. все даже по давлению не сильно просевшие были, причем примерно одинаково. распыл , визуально, тоже нормальный. дизелист даже сказал, что форсы нормальные - можно не менять распылители, но я настоял.

    во как..

    а я все подумываю о замене на мех тнвд, говорят там низы получше, хотя чего говорят я сам когда у приятеля брал 73 на 36 симаках ощутил разницу и когда мы с ним ехали, он за рулем я рядышком, при выходе на подъем мы вкатились на низах ПЫ-ПЫ-ПЫ я аж ахерел, после моего ешного мотора который на 33 выебывается... для меня енто вообще на привычно после 3л на котором я ездил на низах (в снегу и т.д.)....  короче весь в раздумьях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    и никто не задал вопрос - накуа ставить кпп в нейтраль на светофорах? в чем сакральный смысл сего действа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    и никто не задал вопрос - накуа ставить кпп в нейтраль на светофорах? в чем сакральный смысл сего действа?

    Как минимум снижает термонагрузку на масло АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    и увеличивает износ фрикционов и других узлов

     

    зы. и нивелирует удовольствие владения акпп в принципе... получается этакая полумеханика...

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    и увеличивает износ фрикционов и других узлов

    Каким образом? При включении передачи обратно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    если включать, потом немного подождать, потом добавлять газ, тогда практически ничего, за исключением механизма включения.

    но чаще всегда все по другому - фрикционы не успевают прижаться и им еще и поддают газку. потому как сзади уже сигналят )) а пара -тройка таких стартов приносит вреда больше чем все нагревы на холостых (кстати - с чего это вдруг такие уж и нагревы?  наоборот охлаждение через теплообменник - насос то качает) на светофорах за всю жизнь кпп.

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен с тем, что такой тип старта вреден. Но никто же не заставляет так стартовать. Я например, на своих автоматах, когда встаю на долго - всегда скидываю в нейтраль. Когда вижу, что уже скоро поедем - просто включаю заранее. Даже если не успел включить - просто не надо дергаться, и дать включится передаче - нужна одна-две секунды. Пусть хоть обсигналятся там..

    кстати - с чего это вдруг такие уж и нагревы?

    В гидротрансформаторе жидкость нагревается, так как один вал застопорен, а другой крутится. Полагаю, что никакого охлаждения так не получится.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE

    А спидометр работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    и никто не задал вопрос - накуа ставить кпп в нейтраль на светофорах? в чем сакральный смысл сего действа?

    задавали, но ответ никто не понял.... у меня, аж улыбнуло опять, МКПП....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    А спидометр работает?

    да, приборка от 2лте и вроде как датчик скорости тож подключен мож не привильно, но вроде сверялся со всевозможной инфой. мотор куплен вместе с коробкой косой и мозгами т.е. все начиная с радиатора по кардан задний..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE

    Обороты падают/глохнет- есть связь с режимом торможения двигателем? Т е не сразу нейтраль после сброса газа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    трудно наблюдать за выхлопом , когда у тебя оторвана выхлопная по самый мост))) не знаю как она там лила/не лила. но при средних скоростях (по городу) было просто ощущение, что с одной форсы скинули трубку. ничего не подъедало. останавливался тоже троя, пока ни поставлю на паркинг или нейтраль - сразу нормализовалось всё) НА РУЧНОМ СТЕНДЕ (для регулировки давления) - НИ ОДНА ФОРСУНКА НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛА. все даже по давлению не сильно просевшие были, причем примерно одинаково. распыл , визуально, тоже нормальный. дизелист даже сказал, что форсы нормальные - можно не менять распылители, но я настоял.

    А как же выяснилось, что одна форсунка нерабочая была, если даже на стенде все в условно исправном состоянии было? Весь комплект с ТНВД потом проверялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.