Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130 1994г.в.; TLC Prado KZJ90 1996г.в.

    Все здравствуйте. Владею 130 сурфом с мотором 1KZ-TE и проблема следующего рода, после замены ГБЦ пропала тяга. А точнее до 2000об/м провал с черной копотью ,после 2000об/м тяга хорошая и выхлоп чистый. Заводится с пол пинка не зависимо на холодную или на горячую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    индикатор турбины срабатывает? проверь трубку на MAP.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130 1994г.в.; TLC Prado KZJ90 1996г.в.

    индикатор турбины срабатывает? проверь трубку на MAP.

    На сурфе KZN130 индикатора нет с завода. Как проверить турбину на MAP?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130 1994г.в.; TLC Prado KZJ90 1996г.в.

    Забыл сказать. Когда глушишь, он как будто вздрагивает. Раньше такого не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    скорее всего это не турбина. Недостаток давления турбины проявляется на больших оборотах.

    может быть что то  с дроссельной заслонкой? - постоянно закрыта, пока потоком воздуха на больших оборотах ее не откроет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130 1994г.в.; TLC Prado KZJ90 1996г.в.

    Эта проблема только когда машина прогреется, на холодную тяга во всем диапазоне хорошая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130 1994г.в.; TLC Prado KZJ90 1996г.в.

    скорее всего это не турбина. Недостаток давления турбины проявляется на больших оборотах.

    может быть что то  с дроссельной заслонкой? - постоянно закрыта, пока потоком воздуха на больших оборотах ее не откроет

    Заслонка тут на тросике. Маленькая от вакума работает, но она вроде шевелится)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Маленькая от вакума работает, но она вроде шевелится)))
     на 2LTE, тоже, но еще и регулируется болтиком. если неправильно отрегулирована - может дергаться/глохнуть при еле нажатой педальке/на ХХ на прогретом двигателе., а может дергаться при глушении.
    Как проверить турбину трубку на MAP?
    глазами-руками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130 1994г.в.; TLC Prado KZJ90 1996г.в.

    Вакуумные трубки проверял несколько раз, сами трубки заменил на новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не вакуумные, а на MAP. от БДЗ к датчику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130 1994г.в.; TLC Prado KZJ90 1996г.в.

    Хорошо завтра проверю. Делал самодиагностку, ошибка 24 и 35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130 1994г.в.; TLC Prado KZJ90 1996г.в.

    В общем поменял датчики, ошибки пропали. Но проблема осталась, все трубочки проверил (целые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130 1994г.в.; TLC Prado KZJ90 1996г.в.

    А может быть эта проблема из-за неправильного отрегулированного tps?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130 1994г.в.; TLC Prado KZJ90 1996г.в.

    Спасибо всем за такую хорошую помощь, придется так ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ТНВД по метке выставлен? УОПТ в норме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130 1994г.в.; TLC Prado KZJ90 1996г.в.

    Можно описать как проверить? Дело в том что я не знаю, что они там трогали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    На месте где устанавливается ТНВД к передней крышке, стоят насечки, вот нужно посмотреть какие риски совпадают.

    Это рас. 2 если Они форсунки вынимали из ГБЦ то должны были кольца под ними менять, они это делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130 1994г.в.; TLC Prado KZJ90 1996г.в.

    Завтра утром гляну по тнвд, сейчас ночь на дворе. Колечки сам лично покупал и привозил в сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А уверенность в том что поменяли откуда? Могли тупо перетянуть

    ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.