Перейти к публикации
Gromozeka piter

Давление масла долго не появляется на 2H

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Клапан плунжерного типа, может подклинивать из-за износа боковых поверхностей или из-за попадания грязи. Хотя я лично встречал подобное явление (подклинивающий клапан) только при предсмертном состоянии мотора, когда в поддон стружка сыпалась со вкладышей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    МНЕ!!! Я ПЕРВЫЙ!!! :):friends: Готов даже небезвозмездно.

     

    Ну как-то неудобно даже будет, хотя на мотор автора, если у него там всё в оригинале 82 года, мой насос без доработок не подойдёт (маслозаборник менять или переделывать). Посмотрю завтра, его ещё найти в гараже надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Ну как-то неудобно даже будет, хотя на мотор автора, если у него там всё в оригинале 82 года, мой насос без доработок не подойдёт (маслозаборник менять или переделывать). Посмотрю завтра, его ещё найти в гараже надо.

    Ну дык и я об том жа... :rolleyes: 

    Александр :buzz::friends: , я скорее шуткой так ответил на "предложение" о подарке - халява, эта такая страшная вещь.... :biggrin: Тем более, в плане старого условно живого железа, которые некоторые из нас коллекционируют. :biggrin:  Не стОит тратить усилия, если нет необходимости автору темы в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    Это износ или что-то другое. Как это - прилипает?

    Вот

    Клапан плунжерного типа, может подклинивать из-за износа боковых поверхностей или из-за попадания грязи.

    +вязкое масло.

    Александр,все так,но..У меня один мотор умирал каждое зимнее утро 7мь лет.за это время пробежал чуть за 100ткм.сейчас стоИм-сломалась гнилая рама)))

    Брат перекидывает все на другую,отрегулируем клапана и пусть умирает дальше.Потому как нет явных показаний для вскрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Вот

     

     

    +вязкое масло.

    Александр,все так,но..У меня один мотор умирал каждое зимнее утро 7мь лет.за это время пробежал чуть за 100ткм.сейчас стоИм-сломалась гнилая рама)))

    Брат перекидывает все на другую,отрегулируем клапана и пусть умирает дальше.Потому как нет явных показаний для вскрытия.

    Это уже из разряда философии... :biggrin:  Как только первый раз новособранный мотор запустили на заводе, так он сразу начал потихоньку умирать при каждом такте при эксплуатации. :biggrin::friends:

    А так-то, при дОлжном обслуживании (при условии отсутствия косячных "перерывов" на появляющихся на его жизненном пути наездников :biggrin: ), этот мотор однозначно переживет без вскрытия свою раму, не говоря уже о кузове. :)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    так-то, при дОлжном обслуживании (при условии отсутствия косячных "перерывов" на появляющихся на его жизненном пути наездников ), этот мотор однозначно переживет без вскрытия свою раму, не говоря уже о кузове.

    :buzz:  :friends:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Спасибо дрУги за развернутые ответы!

    Будет ли толк,если фрезернуть переднюю плиту масляного насоса,где есть выработка?

    Aleksandr79 а что разве масляные насосы на двигатель 2H разные шли в зависимости от года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Не пойму как ты будешь это делать  вернее фрезеровщик? Или это будет стоить больше чем новая лобовина.(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-60

    Я так понимаю, что там сначала напыление делать надо, а потом уже фрезеровать.

    Пару лет назад покупал себе новый маслонасос... Ценник был в районе $700. И да, маслонасосы были разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год
    Andry_TLC

    напыления там вроде нет никакого,иль может я не заметил :think:

    фрезеруют же головы двигателей например,и т.д.я вот на уазик фрезеровал голову под 92,точность до соток

    А не подскажете,чем насосы на 2Н отличаются.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-60

    Чем отличаются, не знаю. Я свой заказывал у Сергея Викторова, он меня и просветил, что они отличаются....

    Насчет напыления: я имел ввиду, что сначала надо восстановить изношенную часть крышки, которая и является частью маслонасоса. Шестеренчатый маслонасос создает давление шестернями, при этом зазор между шестерней и корпусом - это потеря давления. Больше зазор, больше потери и меньше давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    А не подскажете,чем насосы на 2Н отличаются.
     

    не только насосы,2н до 84г и 2н после две большие разницы. 

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Фрезеруются обе плоскости , плоскость работы шестерни и вся плоскость передней крышки . При наличии оборудования ни чего сложного . Делалось 20 лет назад .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Спасибо!

    Я так и предполагал!Осталось только найти,где это можно сделать!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ГАЗ69 с двигателем тойота 3L, Соболь с двигателем тойота 2Н

    У меня тоже такая проблема. Скажите где находится редукционный клапан? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    4 часа назад, ЮрийЮрьев сказал:

    У меня тоже такая проблема. Скажите где находится редукционный клапан? 

    Вот этот пиптик, в районе маслянного насоса

    Снимок экрана от 2020-11-21 18-46-30.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.