Перейти к публикации
Gromozeka piter

Давление масла долго не появляется на 2H

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Приветствую форумчан!

    Такая проблема,двигатель 2H после запуска двигателя давление масла не появляется в среднем секунд 15.Номально ли это?

    Было один раз после недельного простоя давление появилось только на второй раз запуска,при первом запуске давление так и не появилось двигатель заглох:(

    В чем может быть дело?

    Изменено пользователем Gromozeka piter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    У меня тоже не сразу появляется, в сильный мороз дольше жду, но слава богу в конце концов появляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Устанавливайте манометр и смотрите давление и будет ясно сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    15 cекунд - абсолютно ненормально. У меня после капремонта при первом запуске при полностью пустом моторе и фильтре давление появилось секунды через три. А так при эксплуатации давление появляется практически сразу после запуска. Но прежде чем паниковать, следует замерить давление мех. манометром. Вполне может быть, что проблема электрическая, а не моторная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Это общеизвестный нюанс на 2Н. В морозы такая-же история - 50 на 50, то с первого запуска "успеет" до отключением ЭДИКа  лампа погаснуть, то "не успеет" и глушит, приходится второй раз запускать. Со второго раза давление моментально появляется. По "легкому" минусу (до -10) всегда с первого раза лампа гаснуть успевает. Кстати, если ниже минус 20 градусов тоже давление успевает "добраться" до датчика с первого раза. Вот у меня как раз этот "температурный диапазон" (от минус 10 и  до минус 20 градусов) почему-то сказывается. В новогодние катался в Смоленскую область, по двое суток машина вымерзала на ветру при минус 27-30 градусах, всегда с первого раза запускался.

    Здесь уже обсуждалась эта тема - некоторые просто отключают лампу датчика аварийного глушения по давлению на зиму. Особенно те, у кого аккумуляторы полуживые.

     

    Вообще, там "дается", по-моему, меньше 15 секунд на аварийное глушение. По ощущениям, что-то, около 10 выходит.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Это общеизвестный нюанс на 2Н. В морозы такая-же история - 50 на 50, то с первого запуска "успеет" до отключением ЭДИКа  лампа погаснуть, то "не успеет" и глушит, приходится второй раз запускать.

     

     

    Сомневаюсь, что это какой-то "нюанс". Лично с подобным не сталкивался ни разу. Скорее, это просто связано с полуубитым и убитым состоянием большинства маслонасосов или моторов (или того и другого). На большинстве машин подобная система аварийного останова отсутствует, поэтому там и нет такого "нюанса".

     

     

     

    По ощущениям, что-то, около 10 выходит.

    По моим ощущениям меньше. Специально замыкал проводок от датчика на массу и смотрел, когда мотор заглохнет. Если после запуска - даётся где-то секунды 4-5. Если на ходу давление пропадает - глохнет практически сразу. 

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    Приветствую форумчан! Такая проблема,двигатель 2H после запуска двигателя давление масла не появляется в среднем секунд 15.Номально ли это? Было один раз после недельного простоя давление появилось только на второй раз запуска,при первом запуске давление так и не появилось двигатель заглох:( В чем может быть дело?

    Это 10W40+мороз+ред.клапан+возраст.

    Если машин зимой живет на улице,залить 5в40,проверить для успокоения мех.манометром и забить,пока не придет вдохновение на капиталку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год
    fsb-34

    Манометр исправен.Слышно даже как мотор при запуске работает без масла и как по другому работает,когда давление пошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Alexandr79

    Вот и мне кажется,что 15секунд не должно быть.Электрику проверял,всё в норме.Масляный насос разбирал,есть износ на стенке насоса где-то полмиллиметра или меньше,может дело в этом?Шлифовать не стал,так как на следующий день в срочном порядке уезжал колесить по России :)

    Глушилка стоит,но глушит через 25-30 секунд работы без масла.

    А так рабочее давление на прогретом двигателе отличное!Летом менял коренные вкладыши.


    Изменено пользователем Gromozeka piter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Сильно зависит от мороза и какое масло зависит! на 10в-30 - давление появлялось через секунд 10-15! на масле лукойл 5в-30 - через 5-7сек.

    Лукой практически не застывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год
     
    Ivanida

    А не подскажете,где эта лампа у вас находится?Чего-то у меня такой нет  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    при - 30 градусах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    СамоварЪ

    Вы правы,залито 10w-40.Надо попробовать 5в-40.Спасибо.А что с редукционным клапаном не так может быть?

    Когда двигатель прогрет,глушу например на пару часов и после запуска давление поднимается сразу.Но летом помню тож долговато ждал масло при первом запуске утром

    Изменено пользователем Gromozeka piter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год
    Leshk@

    Позавчера было около нуля,но ждал как 13секунд до появления давления.Измеряю секундомером каждый запуск :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

     

     
    Ivanida

    А не подскажете,где эта лампа у вас находится?Чего-то у меня такой нет  :unsure2:

     

    Прямо под символом "леечки", на элементе стрелочных показометров - типа диода как на турбовой машине, только один и красный. Может, у Вас сама лампочка на приборке перегоревшая. Кстати, судя по всему, работоспособность этой лампы тоже сказываться на алгоритме правильной работы системы аварийного глушения (мне так думается).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Сомневаюсь, что это какой-то "нюанс". Лично с подобным не сталкивался ни разу. Скорее, это просто связано с полуубитым и убитым состоянием большинства маслонасосов или моторов (или того и другого). На большинстве машин подобная система аварийного останова отсутствует, поэтому там и нет такого "нюанса".

     

    Ну, речь и идет о моторах с пробегом 500+. :) И никто не отрицает, что давление в системе у таких моторов, ну, не аварийное, но уже далекое от номинала. Это просматривается и в морозы и в жару невооруженным глазом.

    Про большинство машин не понял - имеется в виду НЕ 60-ки? Система аварийного ГЛУШЕНИЯ - да, отсутствует. Но индикация по давлению (стрелка, лампа, лампа/зуммер) у всех присутствует (почти).

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Масляный насос разбирал,есть износ на стенке насоса где-то полмиллиметра

     

    Полмиллиметра - это как бы уже не насос, а металлолом. Там все зазоры - несколько соток. Можно, конечно, насос поменять (меняется только в сборе с передней алюминиевой плитой, т.к. именно в плите наибольший износ, менять отдельно шестерёнки и заднюю крышку - деньги на ветер), но цена с нынешним курсом $ явно не обрадует (себе при капиталке покупал за 12, что ли, тыщ). На старом насосе лампа давления горела секунды две-три при холодном запуске, и мне даже такая задержка категорически не нравилась (этот насос у меня, кстати, где-то в гараже валяется, могу подарить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Полмиллиметра - это как бы уже не насос, а металлолом. Там все зазоры - несколько соток. Можно, конечно, насос поменять (меняется только в сборе с передней алюминиевой плитой, т.к. именно в плите наибольший износ, менять отдельно шестерёнки и заднюю крышку - деньги на ветер), но цена с нынешним курсом $ явно не обрадует (себе при капиталке покупал за 12, что ли, тыщ). На старом насосе лампа давления горела секунды две-три при холодном запуске, и мне даже такая задержка категорически не нравилась (этот насос у меня, кстати, где-то в гараже валяется, могу подарить).

    МНЕ!!!

    Я ПЕРВЫЙ!!! :)  :friends:

    Готов даже небезвозмездно.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    А что с редукционным клапаном не так может быть?

    прилипает

    на пару часов и после запуска давление поднимается сразу.Но летом помню тож долговато ждал масло при первом запуске утром

    за два часа масло не успевает стечь из каналов в поддон,а за пол-суток уходит.

    этой лампы тоже сказываться на алгоритме

    не на всех моделях она есть.

    Специально замыкал проводок от датчика на массу и смотрел, когда мотор заглохнет
     

    с этим датчиком та же песня,что и на показометр-устаёт.срабатывают +/-,по-разному,лишь бы рабочий был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    прилипает

     

     

    ...

    Это износ или что-то другое. Как это - прилипает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.