Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130 3VZE 1994г

    Собственно вопрос, как правильно проверить работу вискомуфты?

    Пробовал делать как в инете пишут, завести подождать с минуту, а потом журналом или газетой медленно прижимая вентилятор попробовать заблокировать, если получилось то все гуд, если нет то значит муфта работает некорректно, всегда на повышенных оборотах.  От этого двигатель  долго греется, повышенный расход и т.д. У меня заблокировать муфту не получается, как не прижимай! Пробовал так делать как с оригинальной, так и с дубликатом от SAT. Так и должно быть или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    когда машина хоть немного постояла, заведи ее муфта должна выйти на обороты равные оборотам шкива коленвала, потом через какое то время... секунд 30-60 обороты вентилятора заметно упадут.

     

    если обороты остаются такими же как и при запуске то муфта заблокирована, она значит неисправна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Собственно вопрос, как правильно проверить работу вискомуфты?

    по звуку отлично слышно .

    Заводишь машину  и   слышишь из под капота  звук  урагана  ,если  открыть капот , то чувствуешь мощный поток  воздуха ,  если  дать газу , то "ураган"  усиливается. . Через небольшой  промежуток времени " ураган " должен стихнуть  и при нажатии на  газ не  должно быть никакого "урагана " , только звук  мотора  .  И так до тех пор , пока  двигатель не  прогреется до полной  рабочей  температуры и радиатор не  станет горячим во всю площадь свою .Если оставить двигатель работать ,  то через некоторые  промежутки  времени будет слышно как  вентилятор гоняет воздух ,  остужая  радиатор , прямо как  работает электровентилятор на  других машинах . 

    Если после  запуска "ураган"  не  прекращается  , то муфта  заклинена  , если на  горячем моторе  "ураган" не появляется  , значит муфта не блокируется  от нагрева . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл.
    • Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E

    Утром даже в морозы когда заводишь ураган слышен даже на втором этаже и длится это минут 5 -10 .и всё стихает . и когда движок прогревается конкретно у меня по борт компу при 120 градусах конкретно слышно ураган и при 98-89 он стихает .муфту брал новую .

    Изменено пользователем Dmitriy.NVKZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Утром даже в морозы когда заводишь ураган слышен даже на втором этаже и длится это минут 5 -10 .и всё стихает . и когда движок прогревается конкретно у меня по борт компу при 120 градусах конкретно слышно ураган и при 98-89 он стихает .муфту брал новую .

    +1.Ураган стихает минут через 5.причем не зависимо от окружающей температуры,по нагретому пихлу не скажу,видимо не греется до включения.Зато был звук останавливающегося маховика или ролика после останова двигателя.Это подшипник вискомуфты гремит.Располовинил оную и плюхнул туда маслеца ПМС-400 20мл.Грохот пропал и муфта "на горячую" стала по тяжелей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130 3VZE 1994г

    Ну ураган может стихать просто потому что обороты прогретого движка падают. Может кто-нибудь проверить блокируется у него муфта журналом или нет? Кто точно уверен в её исправности. И будет супер еще видео выложить как должна работать исправная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    по звуку отлично слышно .

    ..... если на горячем моторе "ураган" не появляется , значит муфта не блокируется от нагрева .

    Ни разу этого не слышал. Может потому что у нас холодно?..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл.
    • Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E

    Ну ураган может стихать просто потому что обороты прогретого движка падают. Может кто-нибудь проверить блокируется у него муфта журналом или нет? Кто точно уверен в её исправности. И будет супер еще видео выложить как должна работать исправная.

    если не забуду то завтра видос засниму и скину в ютюб 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну ураган может стихать просто потому что обороты прогретого движка падают.

     дай  газу  , кто тебе мешает ?  Максимум  через 10 минут работы  мотора  при нажатии на  газ звука  и ветра  от вентилятора  не должно быть вообще  до тех пор пока  мотор не прогреется  до рабочей  температуры и радиатор не  прогреется  на всю площадь.

    Может кто-нибудь проверить блокируется у него муфта журналом или нет?

    Зачем  херней  страдать ? Рабочую муфту видно и слышно как  она работает.  

     

    Ни разу этого не слышал. Может потому что у нас холодно?..))

    Ну  ясен пень на морозе ты  не дождешься  на  ХХ работы  вентилятора. Прогони  машину  по снегу  хорошо и услышишь ураган под капотом . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Свои 5 копеек! Азиат правильно написал, на моем авто "ураган" затихает спустя 15-20 секунд после запуска, причем не важно прогревочные обороты или мотор горячий, отчетливо слышно!!!

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130 3VZE 1994г

    В том то и дело я отчётливо слышу как стихает муфта например на марке, у себя такого не слышу, поэтому взял и поставил дубликат от Sat, ничего не поменялось!

    Вот и возник вопрос либо, дубль полное г.. либо со слухом рамс. Плюс тест с остановкой муфты у меня не катит и хочется понять это особенности данных муфт или нет. Кто нибудь попробуйте заблокировать муфту когда "ураган" стихнет интересно получится или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    дубль полное г..

    именно так  .

    В том то и дело я отчётливо слышу как стихает муфта например на марке, у себя такого не слышу, поэтому взял и поставил дубликат от Sat, ничего не поменялось!

    неисправна у  тебя муфта  ибо должна  работать точно так  же как  на марке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130 3VZE 1994г

    Если так то печально(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Авторейдовские муфты через одну нерабочие... попробуй чтоб поменяли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Ну ураган может стихать просто потому что обороты прогретого движка падают.
    У меня при заводке в любую погоду - ураган секунд 20-30, потом стихает, а обороты двигателя остаются прежние - около 2000об. При нагреве движка- на х.х  я ураган не слышу , но четко  слышу повышение оборотов вентилятора и ощущаю поток воздуха  - но  не до ураганного,  при нажатии на газ -   ураган.на пару секунд и опять тишина.

    П.С. Проблем с температурным режимом нет. Печки огонь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: воскресенск
    • Машина: toyota 4 runner
    если на горячем моторе "ураган" не появляется , значит муфта не блокируется от нагрева .
    Лечить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Лечить можно?

    Конечно . Новую купил и снова имеешь правильный  ураган под капотом .

     

     

     

    если на горячем моторе "ураган" не появляется , значит муфта не блокируется от нагрева .

    кстати тут не только муфта  виновата  может , но и  радиатор 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=175441&page=1

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    В том то и дело я отчётливо слышу как стихает муфта например на марке, у себя такого не слышу, поэтому взял и поставил дубликат от Sat, ничего не поменялось!

    Вот и возник вопрос либо, дубль полное г.. либо со слухом рамс. Плюс тест с остановкой муфты у меня не катит и хочется понять это особенности данных муфт или нет. Кто нибудь попробуйте заблокировать муфту когда "ураган" стихнет интересно получится или нет.

    Да без проблем блокируется после прогрева без всякой литературы, просто рукой в одноразовых перчатках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130 3VZE 1994г

    Да без проблем блокируется после прогрева без всякой литературы, просто рукой в одноразовых перчатках.

     

    Спасибо,  пошел  тогда оригинальную муфту покупать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    У меня при заводке в любую погоду - ураган секунд 20-30, потом стихает, а обороты двигателя остаются прежние - около 2000об. При нагреве движка- на х.х  я ураган не слышу , но четко  слышу повышение оборотов вентилятора и ощущаю поток воздуха  - но  не до ураганного,  при нажатии на газ -   ураган.на пару секунд и опять тишина.

    П.С. Проблем с температурным режимом нет. Печки огонь.

     

    Странно, у меня в мороз минут 5 крутит, потом стихает и так же после остановки и повторного запуска прогретого двигателя, но явно не секунды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.