Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Странно, у меня в мороз минут 5 крутит, потом стихает и так же после остановки и повторного запуска прогретого двигателя, но явно не секунды.
    быстрей должно, я выше писал и ураган и шум от него через 15-20 секунд прекращается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    быстрей должно, я выше писал и ураган и шум от него через 15-20 секунд прекращается

    У меня вторая так же работает, обе оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Странно, у меня в мороз минут 5 крутит, потом стихает и так же после остановки и повторного запуска прогретого двигателя, но явно не секунды.

    Аналогишно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4раннер 130 3vze

    У меня через 1-2мин.ураган стихает после заводки, а когда разгоняешся то и ураган опять слышно с подьемом оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    подскажите как она должна стоять ?

    я имею ввиду сам вентилятор с одной стороны имеет маленький диаметор а с другой большой

    вот какой стороной к радиатору а какой стороной к двигателю - спрашиваю так как кожуха нет , а сомнения есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Еще исправная муфта ведет себя следующим образом. если на холодном двигателе крутнуть вентилятор рукой то он будет крутится туго и сразу остановится. Если дать двигателю немного поработать и сразу  после остановки двигателя крутнуть вентилятор рукой то он будет легко крутится и остановится примерно через полный оборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    а так не много не по теме....у меня есть муфта от 1KZTe а от  2LTE сдохла...(урагана под капотом при заводке нет....полный штиль)...вот и думаю

    если заменить, от 1KZTe поставить...прокатит.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze

    ST1621065030 а такую брал кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А не кто не пробовал муфту ремонтировать?

    Так то там и ломаться не чему, нужно все промыть и "сопли" заменить, вот только не понятно сколько их туда нужно заливать.

    Сосед где то купил этих соплей и мы с четвертой попытки оживили его вискомуфту на крузаке, сперва залили много и муфта была все время заблокирована (уроган под капотом не стихал), потом наоборот мало и она вообще перестала блокировалась, потом еще немного помучились и таки угадали более менее правильный объем соплей.

    Теперь надо оживлять свой вискарь, но делать это методом тыка не хочется, кто знает сколько точно лить соплей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У соплей есть номер 08816-03001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    4 минуты назад, Renegat сказал:

    У соплей есть номер 08816-03001

    Отлично, только номер не решает вопроса сколько их нужно лить, особенно при учете что вискомуфты еще и разные по внутреннему объему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    А можно ли из дешевой вискомуфты которая работает по принципу(всегда ураган под капотом ) нормальную вискомуфту которая работает правильно ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    7 часов назад, Alitt сказал:

    А можно ли из дешевой вискомуфты которая работает по принципу(всегда ураган под капотом ) нормальную вискомуфту которая работает правильно ? 

    Если термодатчик и механизм блокировки исправны, то нужно отлить маленько соплей из корпуса и тогда все должно заработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3vze, УАЗ 3151

    Приветствую!

    У меня была виска, работала как ураган))... 

    Разобрал, покрутил... внутри пластина, которая открывает и закрывает каналы... точно не вспомню, но поняв принцип действия, пересверлил отверстия и поставил пластину немного в другом положении... вуаля! виска работает уже 4 год)))) 

    Жижу не доливал. (аккуратно слил ее в одну половинку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.