Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    SLEDGE, привет!

    Во первых, промой тщательно струйкой соляры все,что найдешь под колпачком.Кстати, там колпачок такой жестяной, ты его снял или нет? В прорези увидишь стопорное кольцо. Не усердствуй массой, отломаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    maestro116

    Три поста вверх написал как его снимать. Но все равно, спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Наднях мучился с ними.

    Как окаказалось, в мурзилке популярно написанно "через медный пруток стучать молотком по ШПИЛЬКАМ" способ работает на ура, правдо я поздновато инструкцию прочитал.

    Стук по ХАБу не помогает (особенно если шайбы уже забили) а этот способ реально помогает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    В общем предлагают механические хабы avm 521.  Интересует вопрос подойдут ли они на мою машину без переделок(слышал вроде какие-то проставки надо делать). ну и ваших отзывов хотелось бы услышать по ним. Да, на месте хабов сейчас стоят заглушки.

    20619[/snapback]

    Это дерьмо а не хабы! В говне хватило ровно на 15 мин!Развалились на три части! Лучше от сурфа родные или от хай люкса ! На них уже пол года и никаких проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    главное, помни: ХАБЫ, ДАЖЕ ASINОВСКИЕ СДЕЛАНЫ ИЗ ГВОЗДИЛИНА!!!

    18518[/snapback]

    Брехня smile.gif

    Мой ASINOвский хаб выдержал лупасинья по нему кувалдой, отверткой+кувалдой, паяльной лампой ... лиш легкие зарубки от отвертки .. smile.gif

    Может просто у меня настоящий ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.

    У меня тож вроде не китовский и не арабский... Наверное, дело в том что я от недостатка опыта колотил куда попало и со всей пролетарской ненавистью... Кстати, и не только я - когда мне принесли б/у Айсины на вторую мафынку, их тоже пришлось слегка править... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Тойота Таун Айс 91 г. "Аквариум"
    14.08.2005 в 19:08, Yaroslav сказал:

    Не могу снять конические шайбы из под гаек крепления хабов, а до подшипников уже ой как пора добраться... В соответствии с мануалом (ангийским с этого сайта) стучал по шпилькам молотком через медную проставку, и вообще ковырял как мог полдня, и без толку - смог снять только одну шайбу (из 12). ВДшкой лил, разумеется. По самим шайбам тоже стучал (судя по следам, не я первый), так одну и отковырял. Что делать?

    Парни, я снял! За 2 мин 4 шт. Даже одна вылетела, как пуля! Ставил отвертку для ударов, самодельную, в основание шайбы, где в флянец она вставленаи не очень сильными ударами в нескольких местах ударил. Вышли моментально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    17 минут назад, Владимир Губин сказал:

    Парни, я снял! За 2 мин 4 шт. Даже одна вылетела, как пуля! Ставил отвертку для ударов, самодельную, в основание шайбы, где в флянец она вставленаи не очень сильными ударами в нескольких местах ударил. Вышли моментально. 

    Молодец! Садись, пять.

    Человек 14 лет ждал именно этого совета!:biggrin::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    3 часа назад, Владимир Губин сказал:

    За 2 мин 4 шт.

    Теперь понятно.. куда хабы исчезают!-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    Дабы не плодить тем. Перебирал ступицы свои не раз, и видео смотрел. Однако, обнаружил в мануале интересный момент. Раньше считал, что резьба в полуоси под болт чтобы его удобно было вытаскивать для установки стопорного кольца. А, оказывается, там ещё болт с шайбой жить должны. У меня не было с обеих сторон. У кого-то присутствовали ?

    Сохраненное изображение 2020-4-4_21-11-27.431.jpg

    Сохраненное изображение 2020-4-4_21-11-57.607.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    В каталоге не нашёл этого болта! 
    У меня не было и нет. 

    14F0674F-528E-4B2E-8519-644EA7E956BE.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    8 часов назад, fsb-34 сказал:

    В каталоге не нашёл этого болта! 

    Я тоже глянул. Появилась мысль, что эта шайба с болтом даёт натяг для подшипника в муфте свободного хода и не даёт полуоси перемещаться в сторону редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    05.04.2020 в 09:17, Ilya_Simf сказал:

    Я тоже глянул. Появилась мысль, что эта шайба с болтом даёт натяг для подшипника в муфте свободного хода и не даёт полуоси перемещаться в сторону редуктора

    Этот болт так и называется "удаляемый/съемный болт с шайбой" - REMOVE BOLT WITH WASHER.

    Его не должно быть в собранном узле, по-идее (у меня в книжке тоже нет его). Но если он там будет (подходящей длины,чтобы не мешал установке крышки хаба), то думаю, ничего от этого не изменится.

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    21 час назад, Ivanida сказал:

    Этот болт так и называется "удаляемый/съемный болт с шайбой" - REMOVE BOLT WITH WASHER.

     

    При разборке remove, 1 картинка. При сборке install 2 картинка :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 часа назад, Ilya_Simf сказал:

    При разборке remove, 1 картинка. При сборке install 2 картинка :think:

    Блин, возможно...:russian_ru: Еще и момент затяжки указан на твоей картинке.

    Но сколько разбирал мостов, ни разу нигде не было его.

    Чего он при затяжке прижать-то может - непонятно. Он же шайбой в торец полуоси упрется, и все.:russian_ru:

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @Ilya_Simf , а у тебя точно мануал от шестидесятки? :think:

    Вот есть два штуки разных заводских, 1980 года и 1984-1990.

    И только один раз этот болт упоминается, чтобы за него полуось вытянуть для облегчения установки стопорного кольца ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    6 часов назад, VictorV сказал:

    мануал от шестидесятки?

    Да, оный

    Сохраненное изображение 2020-4-17_16-30-29.310.jpg

    Сохраненное изображение 2020-4-17_16-30-58.430.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Хм, у меня несколько вариантов данного мануала есть. Но нигде про этот болт с шайбой не упоминается :think:

    И ещё... номер на картинке, К9564, совсем не бьётся с номерами картинок оригинального мануала. В том числе и расположение этого номера.

     

    Может это какой-то первоапрельский вариант?  :)

     

    З.Ы. покажи самую верхнюю строчку страницы, с номером и названием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    Пардон, не с того мануала скрины кидал. В том нет. А вот здесь видел

    Aisinhubs manual.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    У меня на Таун-айсе стоят такие же точно хабы, как и на 60-ках. Там болт с шайбами был установлен. Автобусу конечно лет много, но он не сильно перепаханный предыдущими владельцами. Зачем они там , какая-то мысль помню была, но сейчас не помню её. Буду разбирать в следующий раз, попробую вспомнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.