Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Тоже вариант.

    - Забить и поставить приблуду;

    Но пи3dеж спидометра связан с радиусом НАПРЯМУЮ. Тут пофиг какая приборка, дизель, бензин, гибрид, дрова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    да не,на край же сам видел у товарища приспособу маленькую,цепляется в проводку и с нужным устанавливаемым коэффициентом передаёт показания на спидометр

    покажи как эта штука выглядит. У меня на митсухе тоже сподометр врет на 10% после увеличения радиуса, а то задолбало уже проценты считать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    покажи как эта штука выглядит. У меня на митсухе тоже сподометр врет на 10% после увеличения радиуса, а то задолбало уже проценты считать)

    товарищ у которого она стоит сказал называется делитель/умножитель импульса,он их сам паяет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок
    L втыкает передачи чисто гидравлически. На остальных электроникой. смотри фишку управления соленоидами акпп, она на корпусе акпп слева по ходу движения посередине наверху))) её в глаза не увидиш, надо поклониться земле-матушке, сурфу и искать её пальцами. Её часто давят при замене двигателя, задирая коробку к кузову. Там фишка вроде трехконтактная, и если она ломается можно просто контакты воткнуть и ездить, но если попадает вода, а она при дожде сразу попадёт, начинаются подобные космические явления. А если второй передачи давно нет, то там либо контакта нет на одном из проводов или сам соленоид в акпп закис. Надо йопнуть молотком по акпп в районе соленоида, иногда помогает. Дпдз может с такими же симптомами помирать...
    Смотрел с ямы, руками сверху АКП никаких разъёмов не нашёл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    Так это фишка была?

    Нашел оборваный провод на одном из двух выкручиваючихся ключом на 27 ... соленоидах? Но это над раздаткой с левого бока сверху, без опускания коробки не выкрутишь впаять провод. На фото они и какой-то датчик у поддона. Из-за чего спидометр сдох и передачи переключаются некорркетно так и не ясно

    post-29675-0-34433000-1481911736_thumb.jpg

    post-29675-0-71666200-1481911751_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1992 akpp

    Присоседюсь к теме.

    Темы прочитал. Спасибо товарищу AZIT-у за ответы.

    Похожая проблема. Большую часть времени за рулем, спидометр корректно показывает скорость, а Акпп не дает повода ее матюгать, но иногда (1-2) раза за поездку, стрелка спидометра может упасть или подскочить, скажем с 40 до 80 или упасть до 0 и вот в эти прекрасные моменты начинается жуткая чехарда с переключением АКПП и скачками оборотов.

    Приборку вскрыл, что имею там запечатлил

    http://s012.radikal.ru/i320/1612/d3/6ff3e204af0c.jpg

    + отвалились 2 нити из 4-ех.

    Как происходит передача сигнала от датчика скорости до АКПП? Через приборку?

    Изменено пользователем Slaider007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1992 akpp

    Смыл растворителем лак, оказались дорожки целы, видимо старость и температура.

    post-61137-0-92598000-1482252771_thumb.jpeg

     

    Два нити из 4 были оторваны, припаял

    post-61137-0-47583000-1482252756_thumb.jpeg

     

    По ходу пьесы решил заменить стандартные лампочки на светодиодные (Цена вопроса 350 р.)

    post-61137-0-37122100-1482252871_thumb.jpeg

    post-61137-0-52664000-1482252878_thumb.jpeg

     

    Приборка ожила, стрелка больше не дергается. Как это повлияло на работоспособность АКПП пока не проверял.

    post-61137-0-79128700-1482252955_thumb.jpeg

     

    post-61137-0-65598700-1482252800_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    А как можно проверить спидометр на столе? у электрика не получилось, а вторая приборка (со слов рабочая) тоже не показывает скорость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    Спидометр не заработал, но высшую передачу восстановил. Правда на овердрайве (когда оранжевая o\d off должна гаснуть - у меня мигает) Поменял ДПДЗ на заслонке и трос кик-дауна в АКП размохрённую оплётку переобжал и закрепил. Учитывая работающей датчик скорости в раздатке, сигнал с него либо разделяется на мозги и приборку, либо через мозги идёт на спидометр, но не наоборот. Про проверку спидометра на столе вопрос открытый. Осталось поменять спидометр, который ищу в барахолке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    7 часов назад, blackjack сказал:

    Спидометр не заработал, но высшую передачу восстановил. Правда на овердрайве (когда оранжевая o\d off должна гаснуть - у меня мигает) Поменял ДПДЗ на заслонке и трос кик-дауна в АКП размохрённую оплётку переобжал и закрепил. Учитывая работающей датчик скорости в раздатке, сигнал с него либо разделяется на мозги и приборку, либо через мозги идёт на спидометр, но не наоборот. Про проверку спидометра на столе вопрос открытый. Осталось поменять спидометр, который ищу в барахолке

    Раз мигает значит есть ошибка! и вряди есть 4 передача!  Посчитай коды диагностики!

     

     

    А кто нибудь сталкивался с такой же проблемой на 130 KZN  ?  датчик работает как с него расходится сигнал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г Павлово
    • Машина: Toyota 4runner 2

    Парни...проблема таже-сдох спидометр но у меня оборвало тросик.Новый тросик стоит дорого..имеется приборка с электронным спидометром.Как быть?Брать новый или бу тросик или датчик скорости пробовать внедрять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тросик с шишиги, вроде , приспосабливали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г Павлово
    • Машина: Toyota 4runner 2

    Сам трос то из рубашки вытаскивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок
    В 10.05.2017 в 19:00, Drnice сказал:

    Раз мигает значит есть ошибка! и вряди есть 4 передача!  Посчитай коды диагностики!

     

     

    А кто нибудь сталкивался с такой же проблемой на 130 KZN  ?  датчик работает как с него расходится сигнал?

    Про КЗ не знаю. у меня 4-я есть и 4-повышающая есть с o\d. 2-я мимолётно проходит - с 1 почти сразу на 3ю если рычаг в 2 не втыкать. Коды смотреть бесполезно. У меня 3Л с АКП и мозгами 2ЛТЕ. По началу работало корректно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    39 минут назад, blackjack сказал:

    у меня 4-я есть и 4-повышающая есть с o\d

    4-я и есть "повышающая". она же "o/d". всего 4 передачи.

    40 минут назад, blackjack сказал:

    Коды смотреть бесполезно. У меня 3Л с АКП и мозгами 2ЛТЕ.

    и чё?) почему бесполезно? ЭБУД АКПП выдает ошибку - с него и читать.

    причем тут твой 3L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    с горящим Chek коды ещё больще запутают. половина датчиков с 2ЛТЕ незадействованы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    пилять...... ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЧЕК и ДАТЧИКИ ЛТЕ?! ты КОРОБКУ диагностируй, а не двигатель.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    2 часа назад, kasper-dp сказал:

    пилять...... ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЧЕК и ДАТЧИКИ ЛТЕ?! ты КОРОБКУ диагностируй, а не двигатель.... 

    Вот именно считай "мигания" лампы OD!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    В мае поменял Датчик положения педали на заслонке, переобжал размохрившийся трос кик-дауна с АКП. высшая стала включаться, правда не всегда до конца (иногда мало скидывает обороты с кнопки o\d). Спидометр заработал после его вчерашней замены (с 3-й приборки), Лампа о\d off мигать перестала, стала гаснуть как положено с кнопки о\d. высшая передача пропадать стала ещё реже, остальное осталось (иногда):

    1. трогается с 3 передачи на D, пока L не воткнёшь. потом рычаг на 2 - может сама дальше 3 включить, потом опомнится и на 60 зарычит с 4000 об на 2 пер

    2. недостаточно (не как обычно) скидывает обороты на высшей o\d

    3. на высшей с od (до 120 км/ч)  может понизить её и поднять обороты, если нажать od off - обороты будут ещё больше

    Появляются все симптомы одновременно и также внезапно пропадают.

    2-я мимолётом всегда (с 1 почти сразу на 3) если 2 не втыкать кочергой

    Что за красная лампа a\t p? (не путать с перегревом A\T oil Temp рядом с ней)

    Прошу поделиться опытом решения подобных проблем дабы не лезть в гидроблок

    Изменено пользователем blackjack

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    15 часов назад, blackjack сказал:

    Прошу поделиться опытом решения подобных проблем дабы не лезть в гидроблок

    лезешь в гидроблок и пропаиваешь соленоиды.

    15 часов назад, blackjack сказал:

    Что за красная лампа a\t p?

    https://www.drive2.ru/l/1177350/

    15 часов назад, blackjack сказал:

    переобжал размохрившийся трос кик-дауна с АКП. высшая стала включаться,

    не связано. нет такого троса , а тот, что есть - не имеет никакого отношения к тому какая передача когда включается.

    первое - прозвонить соленоиды АКПП от мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.