Перейти к публикации
Белорус

Карелия , Осударева дорога 2016

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Итак продолжим. Немного исторической справки о Данилово:

    В начале XXI века на одном из Соборов Поморского согласия было решено произвести работы по благоустройству памятного места. Работы по восстановлению христианской жизни на месте бывшего Выговского Данилова мужского монастыря в деревне Данилово, начались в 2010 году.

                     На территории бывшей Выгорецкой обители началось благоустройство монастырского кладбища, установлены поклонные кресты. Осенью 2014 года была освящена часовня во имя пророка Илии и преподобных Зосимы и Саватия. Куратором Выговского общежительства от Российского Совета ДПЦ был назначен представитель Невской старообрядческой общины Санкт-Петербурга ДПЦ Михаил Евгеньевич.

                    В ноябре 2014 года в Даугавпилсе состоялась религиозно-научная конференция «320-летие Выговского общежительства и современные проблемы Староверия».

    К осени 2015 года усилиями Невской общины в этой местности приобретено два участка земли, на одном из которых был построен дом — приют староверов, под кровлей которого могут разместиться паломники, а также возведен поклонный крест — такой стоял когда-то за монастырской оградой.

    А мы творим такое при посещении святых мест. Печально.

    post-36314-0-85043100-1474999645_thumb.j размесили колесами подход к роднику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Далее пополнив запас воды из родника. Небольшой перекус. И выдвигаемся к р.Выг. Немного справки:

    Состоит из двух частей: Верхний Выг — вытекает из озера Верхотинное, впадает в Выгозеро; Нижний Выг — вытекает из Выгозера, впадает в Онежскую губу Белого моря двумя рукавами у города Беломорск.

    Длина Верхнего Выга — 135 км, Нижнего Выга — 102 км, площадь бассейна — 27 100 км². Верхний Выг лежит в заболоченной местности, протекая через систему небольших озёр. Расход воды Верхнего Выга — 267 м³/сек (с. Ворожгора).

    Течение Нижнего Выга зарегулировано, входит в систему Беломорско-Балтийского канала.

    Название происходит, вероятно, от норвежского vug — впадина, низменность.

    post-36314-0-39131400-1475000332_thumb.j Перекус.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Подъезжая к реке Выг нас встречает красавец деревянный мост с парусами. Паруса-волнорезы. В монт когда подъехали течение было в обратном направлении. И у друга Коли штурман 105-ки, возник вопрос, почему они стоят в обратном направлении течению. Всему виной система шлюзов БК, настоящее течение в обратную сторону, увидинного нами. Т.е. ледоход по весне совсем в другую сторону.

    post-36314-0-75965300-1475001928_thumb.j

    post-36314-0-45914000-1475001953_thumb.j

    post-36314-0-27231200-1475001976_thumb.j

    post-36314-0-23953500-1475001993_thumb.j

    post-36314-0-50691000-1475002026_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    post-36314-0-76250500-1475002097_thumb.j уместились все, проверили на крепость постик.

    post-36314-0-72746100-1475003034_thumb.j  красотище

    post-36314-0-94340400-1475002982_thumb.j

    post-36314-0-89443000-1475003000_thumb.j

    post-36314-0-94676600-1475003050_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

       Печально, но все постепенно со временем приходит в упадок. Глядяна эти волнорезы сейчас, а до этого Я их видел только в интернете. На фотках таких же счастливых автотуристов. Понимаешь, что они постепенно разрушаются. Ни что ни вечно перед временем и природой.

      Знакомые по фотоотчетам других туристов места, которые являются не отъемлемой часть прохождения этого маршрута, понимаешь что верным идешь курсом.  Что ты то же здесь побывал, как и те ребята отчет которых перед выездом гуглил. Сразу приободряешься и двигаешься дальше. Это приободряет.

       А дорогу мы держем на Петровский Ям. Сразу за мостом развилка, мы держем путь левее и идем вдоль реки Выг. Если ехать  правее то попадаем в жилую деревню Огорелыши.

    Мы же идем на Петров Ям. Далее по дороге нам будут встречаться нежилые брошенные селения такие как Верх.Шелтопорог и Ниж.Шелтопорог. Связи нет. Случись чего, надежда только на себя.

        В Ниж.Шелтопороге среди разрушенных домов обнаруживаем востановленную дачку и баню. Хоз. постройки. Дровянник с запасом дров.Все довольно свежее. На берегу реки Выг дюраллевая лодка.  Понимаем что сделано это руками каких то местных рыбаков. Все просто, но добротно сделано. Скромно, но красиво. Все на замках.

          Значит гостей не ждут. Все это посмотрев, и  ни чего не трогая двигаемся дальше. 

    post-36314-0-04341700-1475006430_thumb.j Востановленный домик.

    post-36314-0-38253200-1475006449_thumb.j Вполне себе прекрасное строение.

     

    маленькое и уютное, осбенно после холодной речки.


    Продолжение следует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Продолжаем:

    Верх.Шелтопорог. Мало чего интересного. Заброшенные места, развалившиеся дома. Но жутко интересно. Начинаешь в голове прокручивать картинки, а как же раньше было.

    post-36314-0-94986200-1475164552_thumb.j

    post-36314-0-22579100-1475164586_thumb.j

    post-36314-0-38024100-1475164608_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Время уже вечернее, но решаем идти дальше, что бы сегодня максимально  подобраться к П.Яму. 

    Время в поездке всегда бежит максимально быстро, и его по жизни не хватает, что бы успеть посмотреть все запланированное. 

    Поэтому по решению всей команды продолжаем движение. Лайтовый грейдер кончается, начинаются камни, разрушенные мосты. Большая часть мостов сгнила от времени, но один мостик был свежий, но его просто смыло при паводках.

    Часть мостов проходим бродом, часть немного подлатав проходим по той горе бревен что осталось от мостиков. 

    При прохождении бродов надо аккуратней все речки в крупных валунах. В принципе все проежабельно, но требует аккуратности.

             Двигались в этот день пока  не уперлись в болотину на дороге, ведущую в П.Ям. Моя машина при заезде в одну из очередных луж дает сильный крен на передок, но успеваем остановиться. Понимаю что если сунемся, то цяжко будем выбираться. Машинка сильно перегружена. Ямка в луже уж очень глубокая. Сдаем назад, и получаем хороший удар о камень. Выехав на ровное кардан начинает молотить об кузов. Начинает темнеть. Лезу под машину, вижу что погнули траверсу крепления коробки передач. Из-за чего и начал молотить кардан.

     В это время Стас на 100-ке решает обойти с левой стороны эту болотину. И врюхивается по самое - Мама не горюй. Но борется и продвигается метров на 20 вперед и застывает как раз на середине болотины. В лесу темно, ни фига не видно.Куда рулить, за что цепляться. Ну темень и все тут. Решаем вставать на ночевку. Спим в машинах. Утро покажет че делать дальше.

    post-36314-0-99070700-1475167400_thumb.j

    post-36314-0-23775100-1475167425_thumb.j

    post-36314-0-30166800-1475167525_thumb.j

    post-36314-0-89112700-1475167579_thumb.j

    post-36314-0-27122800-1475167627_thumb.j

    post-36314-0-29082800-1475167775_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Утром рано встав прошли чуть вперед посмотреть, что да как. Какая  дальше дорога и что нас ждет.

    Обнаружили знак.  Обрадовало нас. Правильным курсом идем.

    post-36314-0-50094000-1475170289_thumb.j Указатель.

     

    Возле этого знака развилка дороги. На право как я понимаю, дорога приведет на правый берег Выга, к памятнику медиков.

    На лево в сам П.Яп.

    Прямо на левый берег Выга к рыбацкой избе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Возвращаемся к машинам. Народ начал подниматься. Решаем что делать.

    Залебидившись 100-ка под управлением Стаса аля Snegovik вызволяет из грязи.

    Далее обследуем место вокруг болота, и решаем пройти левой стороной. Прейдется поработать пилой и загатить топкие места.

    Дружно в три пилы накинулисьна это дело. С утра да не позавтракав это делаем весело, на одном дыхании. У всех огромное желание двигаться дальше. Тем более что Стас уже на той стороне. И нас с ним разделяет 30м. гавнолина. Думаю в сухое лето там по суше. 

    post-36314-0-75398700-1475171579_thumb.j

    post-36314-0-15218100-1475171593_thumb.j

    post-36314-0-68140200-1475171611_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Прорубив проезд. Начинаем Движение.

    Первая идет 105-ка. Все удачно, но на выходе из лужи, машину сильно подкидывает с креном на правый бок.

    С багажника вылетает машка весом в 5кг. И начинает выделывать кренделя, прямо у всех на глазах. Но она благополучно приземляется в грязь ни причинив машине вреда. Все в том числе и Я, не сразу заметили что грузом выдавило стекло багажника с правой стороны.

     

    post-36314-0-46734900-1475173165_thumb.j Стекло осталось на обочине, как приветствие для других туристов.

    post-36314-0-52959600-1475173779_thumb.j Быстрый ремонт.

     

    Следом идет 80-ка, за ней 130 мы с офигенным грохотом. В салоне от кардана.

    И так, первые потери.

    У меня настроение не айс. У Виталика само собой то же. От знака, увиденного утром пошли прямо. Дорога хорошая, едешь по  мягкому мху. На одном из поворотов машина не рулится. Выходим, смотрим, правое переднее колесо путо. Воздух ноль. Качаем, определяем что между ободом и покрышкой набилось грязи. 

    Едем дальше и выезжаем к рыбацкой избушке на берегу Выга. С реки дует офигенно холодный ветер.Время обеда. 

     

    post-36314-0-53371800-1475176262_thumb.jРыбацкая изба

    post-36314-0-46198400-1475176311_thumb.j река Выг 

    post-36314-0-46198400-1475176311_thumb.j

     

    Обедаем. Гуляем. Осматриваем окрестности. Принимаем решение ехать дальше. Холодно. В лесу ветра нет. Там теплее.

    Идем обратно по проторенной дороге.


    post-36314-0-07877300-1475176606_thumb.j Выше не то фото прикрепил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Казалось бы, все понятно как рулить. Но.........!!!!!!

    Проезжая болотину, мы встречаем ........ К нам в гости из Петрозаводска приехал Эдик-Palasatikk. Ура у нас гости. Это немного приободряет. Что бы с нами встретится он отмахал 250км.

    Но замечает наши кислые рожи. Не много поговорили выбераемся дальше.

     

     

    Проехав злосчастную болотину. И уже выехав на сухой, но каменистый участок, приключилась хрень. 

         В какой то момент идя за 105-ой, решаю объехать большой камень, беру правее в траву и стапе. Машин мой ни вперед, ни назад. В траве камни.

    Лебедимся. Народ ушел в перед, по этому все делаем по шустрому. И как говорится - " Не спеши, а то успеешь"

     Выезжаем на ровное место, сматываем лебедку, выключаю передний привод..........машин не едет. Не понял.

    Лезем под машину. Странно, но там нет кардана. Иду искать. Нахожу в траве, лежит родимый.

    post-36314-0-69295800-1475177929_thumb.j Кардан извлеченный из травы.

     

    Ну что ж, надо ехать дальше. Надо удалить остатки кардана. Гайки не откручиваются, при движении куски молотят по кузову. Заднюю часть решаю отпилить.

    post-36314-0-35836000-1475178644_thumb.j Вот и пригодился китайский преобразователь на 2кВт.

    post-36314-0-80951700-1475178714_thumb.j Удобная штука

    post-36314-0-06120400-1475178779_thumb.j Вот так и появился позывной Саня-Кардан.)))))

     

    По рации кричу о помощи. 105-ка берет на галстук. Едем дальше. Собираемся все в кучу, решаем что делать.

     

     

    Продолжение следует.


    Еще один минус.

    Я моно привод. Беда. Как двигаться дальше. При трогании спереди какие то удары. Надо смотреть.

    post-36314-0-62980100-1475178757_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Своемренное и неожиданное появление Эдика радует.

     

    post-36314-0-67242700-1475600081_thumb.j Спасатели спешат на помощь.

     

    В который раз убеждаюсь, что Бог есть на свете. Свыше за нами кто, наблюдает И внужный момент, казалось не заметно для тебя приходит либо помощь со стороны, либо одно единственное решение.

     Так что, нужно жить и двигаться так, чтобы тем кто Свыше за нами наблюдает было нескучно и стыдно за нас.

     

    Тем временем решаем искать нармальное место для стоянки, минимум на сутки. Возможно придется ремонтироваться. Ведет нас опытный следопыт-palasatikk.

     

    Двигаюсь Я теперь либо на галстуке, либо с помощью лебедки. Все переправы в брод и проезды по полу живым мотикам через речки, все под чутким руководством Эдика.

    post-36314-0-33580900-1475602006_thumb.j Вперед идут здоровые ребята.

    post-36314-0-56832400-1475602142_thumb.j Мы следом.

    post-36314-0-06324100-1475602031_thumb.j У меня самый надежный штурман. Воды не боится. Сдержан. Настоящий арий. Повезло.

    post-36314-0-27272000-1475600850_thumb.j Чуткое руководство. Без этого нельзя.

    post-36314-0-70260400-1475600984_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Возвращаемся. На какой то момент чувствую, что моя поездка по ОД закончилась. Настроение полный ноль. Еду и прокручиваю в голове как на переднем мосту добираться домой, а это 1000км. Не айс. Что то надо делать.

     Пеед отъездом предварительно разговаривал с Денисом-Calibra84. Он еще между разговором спросил, нужны ли какие запчасти. Сказал что, нет. С собой в запасе были фильтра набор, масла, жидкости, шаровые, крестовины. ну и по мелочи. Но в случае чего, заручился поддержкой от него в помощи.

    Но как отписать, позвонить. Связи то нет. Начинаем жалеть, что на подумали о спутниковом телефон( впредь будем умнее). Но решил что смс надо написать заранее. Что бы как появится связь сразу отправить. 

    В какойто момент слышу по рачии что есть дохлая связь. Позвонить не возможно, не получилось. СМС-ки все таки улетают. Списались.

     

      Ответ- не вопрос поможет. Супер.

     

      Переговариваем с Здиком, ищем место стоянки. Вернее ищет ее Эдик, осматривая каждую отворотку в лес.Мы едем вдоль реки Выг.

     

    Думаем как отправить кардан в Петрозаводск. Отписываем что бы отправлял через blablacar. Сначало были другие варианты. Автобусом, через дальнобоев- все не то. 

      В этом случае надо ехать ночью в Петрозаводск. То же не айс на поломанной машинке. Захромал Боливар-требует лечения.

     

      Да и самим отдохнуть надо по нормальному. Прошлую ночь ночивали все в машинах. Толком не выспались. 

    Эдик то же это время пилил по трассе к нам. Да и хреновое настроение надо было чем то разжижить.

     

    Но мысль о сварачивании пездки и покидания такой классной компании меня покинула. Уже как то веселее.

     

    Пока переписывались, посмотрел че там бахает спереди. Размолотило подушку на переднем мосту с правой стороны. Фигня на скорость не влияет. Ехать можно, но желательно без рывков.

     Тем временем мимо проехали Нижние и Верхние Огорелыши. Остановились, еще побродили. Отдохнули. По фотографировали.

    Едем и ищем нормальное место стоянки.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Продолжаем искать место стоянки. Очень быстро темнеет. Место пока не найдено.

    По дороге выезжаем на свеже отсыпанную гравийку, и доезжаем к месту разворота и погрузки грузовиков(лесовозов). Там в том месте кольцевое движение, прям проспект. Дров море, места не совсем классное НО, самое главное есть связь.

     И вот здесь, на этой стоянке были проведены все переговоры по доставке в Петрозаводск требуемых запчастей. Все улажено, запчасти есть, осталось встретить их в Петрозаводске. О чем будет сообщено дополнительно при первом же сиансе связи.

    Закончив все переговоры. Начинаю соображать, что целый день ни фига ни-ни, не ели ине пили.

    Palasatikk-Эдик  уже развел костер, че мы вэтот день готовили хоть убей не помню, а вот выпивали медавуху и коньяк.

    Свою палатку мы с штурманом-Димой ставили уже в темноте. На тот момент я уже был спокоен, все идет своим чередом, спокойные и сытые заваливаемся спать.

    Далее не большой прикол:

    Штурман уже спал, без задних ног. Видать набегался в этот день с тросом лебедки. Сопит в две дырочки на ура. Значит все Ок.

     

    Я еще терся у костровища, прекуривали и разговаривали. Подходит Виталик и спрашивает есть ли место в палатке. Да не вопрос, она трех местная говорю, ныряй поместимся.

    Обьясню, в планах не было полной раскладки всего хабара. Поэтому размещаемся втроем в палатке, места хватает спим.

    Утром по привычке Я в 6.00 выскакиваю на улицу . Туалет, покурил. Все спят.

    Открываю палатку, Дима с бешенными глазами выскакивает со спальника и с вопросом что это, чуть не ломится с палатки.

    Пытаюсь узнать, что случилось.

    Оказывается, Дима увидев меня вползающим палатку слышит посторонний звуки, легкого сопения и похрапывания. С просоня не поняв что это, а зная что в палатке нас двое, а мы уже не спим- тогда кто храпит и сопит.

      Глаза у него в тот момент были ой веселые. 

    О том что в нашей палатке спит Виталик, он не сном не духом. Чуть палатку не снес.

     Да, увиденный мишка под два метра ростом в 50 метрах от машины дает осебе знать.

    Утром быстренько позавтракав, быстрые сборы и вперед дальше, а вернее назад в сторону Данилово. Ищем поляну.

    Мы тащимся в середине колоны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Ближе к обеду находим поляну, удовлетворяющую всем требованиям на берегу реки Выг.

    Удобный сход к воде. Разбиваем лагерь, Мне приходится разгружать весь автомобиль. Барахла на все случаи.

    post-36314-0-18315300-1475685800_thumb.j р.Выг вид с поляны.

     

     Стас с Эдиком готовят костровище.

     Знатный будет костер.

     

    post-36314-0-17718700-1475685993_thumb.j

     

    К ночи пошел дождик, но нас это не напугало. У Стаса с собой было,  не много ловкости рук и мы под крышей. Продолжаем свой вечер. Ляпота. 

    Эдик продолжает быть душой компании, все поддерживают разговор, время бежит не заметно. Засиделись до поздней ночи.

    post-36314-0-51386300-1475686098_thumb.j

     

    Но надо идти спать нам завтра с Эдиком на Петрозаводск.

    post-36314-0-69397300-1475686451_thumb.j

     

    Утром, следующего дня, пока еще все спят, мы снимаемся и идем в Петрозаводск. Предстоит проехать 250км, из них 50км до трассы.

    Далее на Медвежью гору, выезд на трассу Кола и там уже не далеко Петрозаводск.

       Выехав на трассу понимаю что не могу ехать. Развал и сход не к черту. 

    Кричу в рацию Эдику останавливаемся, смотрим что за хрень. Да развалу кирдык. Съезжаем с трассы пробуем приблизительно выставить, что бы не остаться без резины и как то ехать со скоростью 80-90км.

    А ведь перед выездом заганял на стенд, проверили, сам посмотрел да все ок. Но толком не затянули развальные болты, вот рычаги и гуляли. Мать этих сервисменов. Все за них надо доделывать и проверять.

     Да забыл - как только появилась связь, созваниваемся с Деном. Кардан выехал в ночь с Москвы. Получаем номер тел.перевозчика. Созваниваемся с перевозчиком назначаем место встречи и прем на Петрозаводск. 

    В Петрозаводск приезжаем к трем часам дня. Встречаемся с перевозчиком , забираем груз. Немного поговорили, спросили как они добрались, рассказали свою ситуацию. Машины все в болоте, да инаш внешний вид говорит о том что мы действительно только что вылезли из лесу.

       Спросил у ребят сколько за перевозку, но ребята видят какое дело, отвечают сколько не жалко. Расплачиваемся. Благодарим за помощь. Двигаем в сервис, во владения Эдика.

    Там это не без помощи Эдика, а собственно  он  все это устанавливает. Делаем развал, сход. Все затягиваем надлежащим образом.

    Все время которое Эдик возился со мной, телефон у него не смолкал. Все звонили клиенты но Эдик все переносит, занимается только со мной. При осмотре вылазят всякие мелочи по подвеска. Все затягиваем, где нет резьбы пришлось подварить. И так к 20.00 Я сново на колесах. Все рулится, все двигается. Все нужно двигаться в обратный путь.

     Пока возились с машиной, ребята с места стоянки вышли на связь. Сказал что все нормально, утром буду. Только пусть отметят знаками где своротка на поляну.

                И так к 20.00 Я сново на колесах. Все рулится, все двигается. Все нужно двигаться в обратный путь.

      Пытаюсь зплатить за работу, Эдик меня посылает куда по дальше. Я немного в шоке. Человек весь день со мной провозился.

    Мало того выносит ребятам призент. О нем отдельно.

     

    Когда живешь в тех местах где все за деньги, как то отвыкаешь от такого отношению к себе. Ну что можно сказать, только офигенные слова благодарности. Эдик ты ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, вся наша компания и осбенно Я в землю поклон.

     Попрощавшись с Эдиком, долго прощаться не стали, всего пару слов - до встречи. Эдик торопится домой, Я назад на поляну.

    И так благодаря активной помощи Дена аля Calibra84 и Эдику аля palasatikk Я и мой БОЛИВАР снова в пути. Мы продолжаем свой путь.

     

    Большое им человеческое спасибо. 

     

    Эта страничка нашего путешествия посвящена именно этим двум человекам с нашего форума.

     

    Еду и понимаю что из графика мы выбились как минимум на два дня. Еду и сам себя подгоняю.

     Потом понимаю что в ночи приеду к лесу, как  и куда там ехать в темноте не разберешь. Маленько сбавляю темп. В три часа ночи я в Медгоре. По полной заливаюсь бензином. Я уже третий раз этот город посещаю за эту поездку.

        Двигаюсь дальше, 50км до Лобского и 45км до поляны. Еду по тихоньку, в том месте дорога прям как в горах. Проезжаю Сандермох, памятник репрессиям . Дальше Повенец, деревянная церковь в Повенце, шлюз. Еще чуть чуть и поворачиваю на Лобское.

        Осталось не много, начинает светать, уже шестой час утра. Еду на Данилово, при подъезде к Данилово клонит ко сну, дорогу перебегае белка. Так белочка меня уже посетила, надо часок прикемарить, за рулем уже сутки. Вроде улегся с пол часика покимарил, разбудил проезжающий уазик, а потом газель проехала, потом комары стали доставать. Так подъем. С бутылки мою заросшую рожу-лица 5-ти дневной щетиной. Сейчас только сообразил почему на меня пялились ГАЙцы на заправке в Медгоре. Но Я там долго возился. Смотрели как Я то на багажник, то сбагажника прыгаю. Движения мои уверенные, ловить им не хрен. Убрались во свояси.

     Перекур и в перед. Опять проезжаю мимо Данилово,мост через рВыг, Огорелыши, после моста сразу на лево.

     Что бы обозначить мне заезд в лагерь парни на кустах повесили банки от пива Балтика, понимаю что они, больше не кому. Да пива у них не было. Все пиво в данный момент у меня в машине. В Петрозаводске заехал в магазин, а там распродажа пива акция, баночка 29рублей. Беру 40 банок, т.к.  вследующем пункте отдыха баня, с паром, с веником. А пиво в бане самое то.

     В какой то момент замечаю поперек лесной дороги лежит доска, смотрю по сторонам вижу следы в сторону реки. Вышел с машины пошел посмотреть, да это наша поляна.

    Начало девятого. Все в лагере еще спят, кроме Витали и Коли. У них уже утренний эмоцион. Радостно машут мне рукой. Выхожу с машины здороваемся. Остальные то же по тихоньку начинают покидать свои спальные места и с улыбками подтягиваться приветствуя.

     

     Вот так закончилось мое не запланированное одиночное путешествие в город  Петрозаводск, связанное с ремонтом Боливара.

    Всем кто помогал и всем кто ждал спасибо.

     

    Путешествие и приключения команды по "Осударевой дороге" продолжаются. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Начинаем сбор лагеря. Весь свой шмудряк нужно закинуть назад и закрепить. Это длится практически все утро.

    Между загрузкой успеваем по завтракать. А ел я последний раз только в кафешке в Повенцев часа 2 дня это когда только еще с Эдиком ехали в Петрозаводск.

    Всю обратную дорогу что бы не заснуть грыз семечки. Так что грибной суп пришелся по вкусу и вовремя.

    Все в 11-ом часу дня выдвигаемся на Валдай. 

    Едем сначало до боли знакомой дороге, оставляем позади себя Верх. и Нижн. Шелтопорог. После этих заброшенных урочищ должна появится вырубка с левой стороны и поворот на право, на свеже отсыпанную дорогу. Ее построили года три, она приведет нас в Валдай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Уважаемые читатели. Пршу Вашего извинения. Пост 276 в предпоследнем  предложении не  "Нижние и Верхние Огорелыши" это не правильно, а првильно "Верх. и Нижн. Шелтопорог" , что то запутался. Но вовремя исправил.


    На старых картах этой дороги нет, не ищите. Но ее хорошо видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Кардан, все правильно пишешь!

    Эдик супер! Он каждому из нас помог, но об этом я надеюсь ты дальше напишешь!

     

    одно забыл упомянуть, пробитый доп бак и перекачка ДТ из 100 в 80 и 105.

    Тут уже от меня первая благодарность Эдику, который из того, что под капотом 100ки собрал переходник с выхода ТНВД и машина сама качала топливо в бак 80ки и канистры для 105ки, а то я бы дрочил помпу руками очень долго... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Я не забыл, у меня одна фотка по этому делу. Я фоток жду. А ты их не даешь. Диме некогда. Володя х.з. знает где. С чего писать, нет толком материалов.


    Или мне фоток в московской обл. нашлепать и выставить сюда.


    Злыдни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    так я все отправил, что фоткал на телефон, я же без фотика ездил...

    думал он на даче, а оказался в москве, так что извиняйте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.