Белорус Откуда: Симферополь Машина: Toyota Land Cruiser 105 4.2D двигатель 24-клапанный- 1HD-FT, 33 АТ BFGoodrich, переднии и заднии блокировки, 2 лебедки. #61 Опубликовано: 23 февраля 2016 Вопрос тем кто был и ходил по маршруту ОД: - возможно ли пройти по маршруту на резине BF Goodrich All Terrain, (думал, что если не сильный замес, спустить до 1атм и пройти на блинах) - или все-же отправлять грязевую резину почтой и переобуваться и ехать на ней, но тогда с Беломорска ехать по асфальту я ее убью Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uriiik Откуда: Архангельская обл Малошуйка Машина: TLC 80 1HZ Nissan Terrano 2 2,7 td #62 Опубликовано: 23 февраля 2016 На прицепе ,проще будет и дешевле и надежнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корень Откуда: Костомукша Машина: Ниссан Патрол #63 Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Нет, не АТшка хотя от BFG она отлично плющится, но замыливается почти сразу на торфянике. А вот если на неё надеть цепи, то это почти трактор, но на цепях нужно уметь ездить что бы и трансмиссию не порвать и до центра земли траншей не рыть. Изменено 23 февраля 2016 пользователем Корень Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белорус Откуда: Симферополь Машина: Toyota Land Cruiser 105 4.2D двигатель 24-клапанный- 1HD-FT, 33 АТ BFGoodrich, переднии и заднии блокировки, 2 лебедки. #64 Опубликовано: 23 февраля 2016 Нет, не АТшка хотя от BFG она отлично плющится, но замыливается почти сразу на торфянике. А вот если на неё надеть цепи, то это почти трактор, но на цепях нужно уметь ездить что бы и трансмиссию не порвать и до центра земли траншей не рыть. Корень я смотрел ваши покатушки, впечатлает , хорошо проводите время , но резина у вас МТ стоит, а как она себя ведет, не замыливается? Так , что ты предлагаешь , брать с собой грязевую резину? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корень Откуда: Костомукша Машина: Ниссан Патрол #65 Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Виктор у нас грунты не мыльные, а вот ближе к Петрозаводску там уже более сопливые, липкие. МТ не замыливается, у меня стоит BFG КМ2, для скользких грунтов она жёстковата, но зато пройти поворот веером по грунтовке с камнями это легко, нагрузки держит. Брать не брать сами решайте, такую даль тащить прицеп, то ещё удовольствие, но по любому если в болотистую местность то либо МТ либо АТ+ цепи. Вот здесь, смотреть с 8 минуты, видно как две одинаковые по ходовой машины едут по разному, у меня МТ, у кореша АТ Оба на Гудричах, на Рыбачем грунты тоже слабые и сопливые местами. Точно такие же грунты на Воттовааре, тоже вроде сухой торфяник, а мод ним сырость. Под Петрозаводском и вокруг Онеги там вообще сырые. Изменено 23 февраля 2016 пользователем Корень Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр56 Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы Машина: Toyota 4 runner 1993г #66 Опубликовано: 23 февраля 2016 то Корень. Фильмы Ваши с удовольствием посмотрел. Раз там не был, тогда собирайся и прокатимся для души. Сам не поедешь можем в плен взять))))))))))))). Только не как Сусанин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #67 Опубликовано: 24 февраля 2016 Вопрос тем кто был и ходил по маршруту ОД: - возможно ли пройти по маршруту на резине BF Goodrich All Terrain, (думал, что если не сильный замес, спустить до 1атм и пройти на блинах) - или все-же отправлять грязевую резину почтой и переобуваться и ехать на ней, но тогда с Беломорска ехать по асфальту я ее убью Можно и на Атшке, но лучше лебедка чтоб была. Я ехал на йоке Г-001 полустоптаной, там то болото, то каменный триал, то лесозаготовители песком дорогу отсыпали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корень Откуда: Костомукша Машина: Ниссан Патрол #68 Опубликовано: 24 февраля 2016 Если на АТшке можно, то это уже совсем другая тема А сколько в км примерно расстояние ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белорус Откуда: Симферополь Машина: Toyota Land Cruiser 105 4.2D двигатель 24-клапанный- 1HD-FT, 33 АТ BFGoodrich, переднии и заднии блокировки, 2 лебедки. #69 Опубликовано: 24 февраля 2016 До Лобского примерно 2300км от Симферополя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #70 Опубликовано: 24 февраля 2016 Сама "ОД" примерно 250-260 км, но можно и "удлинить". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белорус Откуда: Симферополь Машина: Toyota Land Cruiser 105 4.2D двигатель 24-клапанный- 1HD-FT, 33 АТ BFGoodrich, переднии и заднии блокировки, 2 лебедки. #71 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) Виктор у нас грунты не мыльные, а вот ближе к Петрозаводску там уже более сопливые, липкие. МТ не замыливается, у меня стоит BFG КМ2, для скользких грунтов она жёстковата, но зато пройти поворот веером по грунтовке с камнями это легко, нагрузки держит. Брать не брать сами решайте, такую даль тащить прицеп, то ещё удовольствие, но по любому если в болотистую местность то либо МТ либо АТ+ цепи. Вот здесь, смотреть с 8 минуты, видно как две одинаковые по ходовой машины едут по разному, у меня МТ, у кореша АТ Оба на Гудричах, на Рыбачем грунты тоже слабые и сопливые местами. Точно такие же грунты на Воттовааре, тоже вроде сухой торфяник, а мод ним сырость. Под Петрозаводском и вокруг Онеги там вообще сырые. Я согласен, что МТ лучше чем АТ ведет себя в грязи, а лучше бы вообще чисто грязевая, но вопрос, с Крыма даехать до Лобского ей будет кранты, ее лучше или почтой отправлять или с собой тащить, или все же попробывать на АТэшке рвануть, и рискнуть пройти маршрут + на машине стоят 2 лебедки. вопрос к Корню: а можно взять у ваших трэк, хочу глянуть, мне Павел GANS72 скидывал свой, хочу глянуть Изменено 24 февраля 2016 пользователем Белорус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корень Откуда: Костомукша Машина: Ниссан Патрол #72 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) Виктор привет! Я на КМ2 откатал 4 года, езжу каждый день, много по асфальту, ездил из Костомукши в Абхазию летом по жаре, всё гут. Если со схождением и амортизаторами у тебя порядок то МТшке ничего не будет, говорю за Гудрич, про другие фирмы не скажу, не знаю. Но, если у тебя 2 лебеды то это гут, ну и если идёт несколько машин это вообще не проблема чуть поддёрнуть, а если закопался на АТшке, то МТ в той же ситуации закопается ещё быстрее и глубже. Любая резина боится разбалансировки, и конченных амортизаторов, ну и схождения не правильного, а МТ к этому чувствительна особенно. Так что если у тебя АТшка большая то можно наверное и на ней. Попробую коллег по тиранить, на предмет точек, если что узнаю, то напишу. Изменено 24 февраля 2016 пользователем Корень Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр56 Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы Машина: Toyota 4 runner 1993г #73 Опубликовано: 24 февраля 2016 То же А/Т-ка Гудрич 33" стоит. После просмотра ролика стал репу чесать. то ли М/Т брать. то ли лебедку ставить. Все таки решил лебедь ставить. Для себя решил, брать маршрут на А/Т. Если там раскиселит, то лебедь ловчее будет и нужнее. Да и бензопила поможет дров настругать, чтобы грязь проползти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белорус Откуда: Симферополь Машина: Toyota Land Cruiser 105 4.2D двигатель 24-клапанный- 1HD-FT, 33 АТ BFGoodrich, переднии и заднии блокировки, 2 лебедки. #74 Опубликовано: 24 февраля 2016 Если честно, многие советовали брать АТ, чтоб можно и в городе ездить и в лес заезжать не далеко, но после 3 лет использования АТ, понял, что лучше брать сразу МТ и не морочить себе голову. АТ тоже быстро стирается, у меня на 50 тыс. с колеса проволока повылазила, хотя хваленная BF Goodrich All Terrain. Так , что моё мнение МТ будет лучше, хоть в лес можно дальше заехать, хотя и сильней гудит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корень Откуда: Костомукша Машина: Ниссан Патрол #75 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) BFG КМ2 например гудит по трассе не сильно. Мне соклубники сразу посоветовали МТ, спасибо им, не ошибся в выборе. Изменено 24 февраля 2016 пользователем Корень Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #76 Опубликовано: 24 февраля 2016 Блин душевно собираетесь...то же чтоли рвануть, после фестиваля. Вранглер кевлар посмотрите, я доволен и по трассе комфортно, и по грязи лучше км2. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белорус Откуда: Симферополь Машина: Toyota Land Cruiser 105 4.2D двигатель 24-клапанный- 1HD-FT, 33 АТ BFGoodrich, переднии и заднии блокировки, 2 лебедки. #77 Опубликовано: 25 февраля 2016 Приглашаем всех прокатится по ОД и полюбоваться осенью Карелии! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корень Откуда: Костомукша Машина: Ниссан Патрол #78 Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) Всем привет! Вот что прислал мне из Беломорска соклубник: Проходили только пешком Мыс Вардия (у села Нюхча) 12 км.Там Петр первый фрегаты подгонял потом волоком на Повенец. Далее вдоль реки Нюхча.С выходом в район реки Сума (Там мы ставили знаки "Осударева дорога) далее по "баму" есть такая лесная дорога для уазиков. Ее начало от дороги на Верандозера и с выходом на Валдай. На машине можно на начало Осударевой дороги от п. Верандозера вдоль реки Руйга На Белое море.Там вдоль берега на мыс Вардия. Есть два домика.Жить можно. Биться немного нужно по этому участку.Но не жесть. Потом От дороги по Баму на Валдай А там на мыс и Петровский Ям (там проехать можно) но если сыро то жесть. Корчагин там ездил. С собой бензин т.к естьтолько в Беломорске или Сегеже. Километраж не маленький до Нюхчи 100 и до Валдая думаю 60 по лесной. На карте маршрут нарисую вышлю.У меня в альбоме есть фотки можно посмотреть. Продолжаю его тиранить Изменено 25 февраля 2016 пользователем Корень Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корень Откуда: Костомукша Машина: Ниссан Патрол #79 Опубликовано: 25 февраля 2016 Вот фото из Беломорска: https://vk.com/album63175744_155862036 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey797 Откуда: Рыбинск Машина: TLK80-VX тур/диз +2", CR-V-III , Соболь #80 Опубликовано: 26 февраля 2016 Доброго дня! Зафлудили тему, здесь не резину надо обсуждать а строить точный маршрут. С чего начать? Могу предложить место сбора участников в сосновом бору на песчаном берегу Онеги, недалеко от пос.Челмыжи. Кто едет из Симферополя, кто из Самары из Петрозаводска или Костомукши, собираются к назначенной дате старта, например на 34 августа. Приехать можно заранее, что бы отдохнуть после длинной дороги, место шикарное, не пожалеете. А дальше старт по маршруту: д.Лобское и т.д. Организатор темы просит присоединяться но все пока только следят за темой, потому что нет конкретики. Информации достаточно, нужет точный маршрут и даты. Завтра уже весна, пора определяться с планами на сезон! Я сказал "А", кто скажет "Б"? Это возможность учесть все пожелания при составлении маршрута. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах