Перейти к публикации
Белорус

Карелия , Осударева дорога 2016

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 4.2D двигатель 24-клапанный- 1HD-FT, 33 АТ BFGoodrich, переднии и заднии блокировки, 2 лебедки.

    Вопрос тем кто был и ходил по маршруту ОД:

     

    - возможно ли пройти по маршруту на  резине BF Goodrich  All Terrain, (думал, что если не сильный замес, спустить до 1атм  и пройти на блинах)

    - или все-же отправлять  грязевую резину почтой и переобуваться и ехать на ней, но тогда с Беломорска ехать по асфальту я ее убью

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл Малошуйка
    • Машина: TLC 80 1HZ Nissan Terrano 2 2,7 td

    На прицепе ,проще будет и дешевле и надежнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Нет, не АТшка хотя от BFG она отлично плющится, но замыливается почти сразу на торфянике.

     

    А вот если на неё надеть цепи, то это почти трактор, но на цепях нужно уметь ездить что бы и трансмиссию не порвать и до центра земли траншей не рыть.

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 4.2D двигатель 24-клапанный- 1HD-FT, 33 АТ BFGoodrich, переднии и заднии блокировки, 2 лебедки.

    Нет, не АТшка хотя от BFG она отлично плющится, но замыливается почти сразу на торфянике.

     

    А вот если на неё надеть цепи, то это почти трактор, но на цепях нужно уметь ездить что бы и трансмиссию не порвать и до центра земли траншей не рыть.

     

    Корень я смотрел ваши покатушки, впечатлает , хорошо проводите время :ok: , но резина у вас МТ стоит, а как она себя ведет, не замыливается? Так , что ты предлагаешь , брать с собой грязевую резину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Виктор у нас грунты не мыльные, а вот ближе к Петрозаводску там уже более сопливые, липкие.

    МТ не замыливается, у меня стоит BFG КМ2, для скользких грунтов она жёстковата, но зато пройти поворот веером по грунтовке с камнями это легко, нагрузки держит.

    Брать не брать сами решайте, такую даль тащить прицеп, то ещё удовольствие, но по любому если в болотистую местность то либо МТ либо АТ+ цепи.

     

    Вот здесь, смотреть с 8 минуты, видно как две одинаковые по ходовой машины едут по разному, у меня МТ, у кореша АТ 

     

    Оба на Гудричах, на Рыбачем грунты тоже слабые и сопливые местами.

    Точно такие же грунты на Воттовааре, тоже вроде сухой торфяник, а мод ним сырость.

     

    Под Петрозаводском и вокруг Онеги там вообще сырые.

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    то Корень. Фильмы Ваши с удовольствием посмотрел.

    Раз там не был, тогда собирайся и прокатимся для души. Сам не поедешь можем в плен взять))))))))))))). Только не как Сусанин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

     

    Вопрос тем кто был и ходил по маршруту ОД:

     

    - возможно ли пройти по маршруту на  резине BF Goodrich  All Terrain, (думал, что если не сильный замес, спустить до 1атм  и пройти на блинах)

    - или все-же отправлять  грязевую резину почтой и переобуваться и ехать на ней, но тогда с Беломорска ехать по асфальту я ее убью

     

     

    Можно и на Атшке, но лучше лебедка чтоб была. Я ехал на йоке Г-001 полустоптаной, там то болото, то каменный триал, то лесозаготовители песком дорогу отсыпали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Если на АТшке можно, то это уже совсем другая тема  :ok:

    А сколько в км примерно расстояние ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 4.2D двигатель 24-клапанный- 1HD-FT, 33 АТ BFGoodrich, переднии и заднии блокировки, 2 лебедки.

    До Лобского примерно 2300км от Симферополя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Сама "ОД" примерно 250-260 км, но можно и "удлинить".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 4.2D двигатель 24-клапанный- 1HD-FT, 33 АТ BFGoodrich, переднии и заднии блокировки, 2 лебедки.

    Виктор у нас грунты не мыльные, а вот ближе к Петрозаводску там уже более сопливые, липкие.

    МТ не замыливается, у меня стоит BFG КМ2, для скользких грунтов она жёстковата, но зато пройти поворот веером по грунтовке с камнями это легко, нагрузки держит.

    Брать не брать сами решайте, такую даль тащить прицеп, то ещё удовольствие, но по любому если в болотистую местность то либо МТ либо АТ+ цепи.

     

    Вот здесь, смотреть с 8 минуты, видно как две одинаковые по ходовой машины едут по разному, у меня МТ, у кореша АТ 

     

    Оба на Гудричах, на Рыбачем грунты тоже слабые и сопливые местами.

    Точно такие же грунты на Воттовааре, тоже вроде сухой торфяник, а мод ним сырость.

     

    Под Петрозаводском и вокруг Онеги там вообще сырые.

     

    Я согласен, что МТ лучше чем АТ ведет себя в грязи, а лучше бы вообще чисто грязевая, но вопрос, с Крыма даехать до Лобского ей будет кранты, ее лучше или почтой отправлять или с собой тащить, или все же попробывать на АТэшке рвануть, и рискнуть пройти маршрут + на машине стоят 2 лебедки.

    вопрос к Корню: а можно взять у ваших трэк, хочу глянуть, мне Павел GANS72 скидывал свой, хочу глянуть

    Изменено пользователем Белорус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Виктор привет!

    Я на КМ2 откатал 4 года, езжу каждый день, много по асфальту, ездил из Костомукши в Абхазию летом по жаре, всё гут.

    Если со схождением и амортизаторами у тебя порядок то МТшке ничего не будет, говорю за Гудрич, про другие фирмы не скажу, не знаю.

    Но, если у тебя 2 лебеды то это гут, ну и если идёт несколько машин это вообще не проблема чуть поддёрнуть, а если закопался на АТшке, то МТ в той же ситуации закопается ещё быстрее и глубже.

     

    Любая резина боится разбалансировки, и конченных амортизаторов, ну и схождения не правильного, а МТ к этому чувствительна особенно.

    Так что если у тебя АТшка большая то можно наверное и на ней.

     

    Попробую коллег по тиранить, на предмет точек, если что узнаю, то напишу.

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    То же А/Т-ка Гудрич 33" стоит. После просмотра ролика стал репу чесать. то ли М/Т брать. то ли лебедку ставить. Все таки решил лебедь ставить.


    Для себя решил, брать маршрут на А/Т. Если там раскиселит, то лебедь ловчее будет и нужнее. Да и бензопила поможет дров настругать, чтобы грязь проползти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 4.2D двигатель 24-клапанный- 1HD-FT, 33 АТ BFGoodrich, переднии и заднии блокировки, 2 лебедки.

    Если честно, многие советовали  брать АТ, чтоб можно и в городе  ездить и в лес заезжать не далеко, но после  3 лет использования АТ, понял, что  лучше брать сразу МТ и не морочить себе голову. 

    АТ тоже быстро стирается, у меня на 50 тыс.  с колеса  проволока повылазила, хотя хваленная BF Goodrich  All Terrain. Так , что моё мнение МТ будет лучше, хоть в лес можно дальше заехать, хотя и сильней гудит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    BFG КМ2 например гудит по трассе не сильно.

    Мне соклубники сразу посоветовали МТ, спасибо им, не ошибся в выборе.

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Блин душевно собираетесь...то же чтоли рвануть, после фестиваля. Вранглер кевлар посмотрите, я доволен и по трассе комфортно, и по грязи лучше км2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 4.2D двигатель 24-клапанный- 1HD-FT, 33 АТ BFGoodrich, переднии и заднии блокировки, 2 лебедки.

    Приглашаем всех прокатится по ОД и полюбоваться осенью Карелии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Всем привет!

    Вот что прислал мне из Беломорска соклубник:

     

     

    Проходили только пешком Мыс Вардия (у села Нюхча) 12 км.Там Петр первый фрегаты подгонял потом волоком на Повенец. Далее вдоль реки Нюхча.С выходом в район реки Сума (Там мы ставили знаки "Осударева дорога) далее по "баму" есть такая лесная дорога для уазиков. Ее начало от дороги на Верандозера и с выходом на Валдай.

     

    На машине можно на начало Осударевой дороги от п. Верандозера вдоль реки Руйга На Белое море.Там вдоль берега на мыс Вардия. Есть два домика.Жить можно. Биться немного нужно по этому участку.Но не жесть. Потом От дороги по Баму на Валдай А там на мыс и Петровский Ям (там проехать можно) но если сыро то жесть.

    Корчагин там ездил.

    С собой бензин т.к естьтолько в Беломорске или Сегеже. Километраж не маленький до Нюхчи 100 и до Валдая думаю 60 по лесной.

    На карте маршрут нарисую вышлю.У меня в альбоме есть фотки можно посмотреть.

     

    Продолжаю его тиранить  :no: 

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Вот фото из Беломорска:

    https://vk.com/album63175744_155862036

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: TLK80-VX тур/диз +2", CR-V-III , Соболь

    Доброго дня! Зафлудили тему, здесь не резину надо обсуждать а строить точный маршрут. С чего начать? Могу предложить место сбора участников в сосновом бору на песчаном берегу Онеги, недалеко от пос.Челмыжи. Кто едет из Симферополя, кто из Самары из Петрозаводска или Костомукши, собираются к назначенной дате старта, например на 34 августа. Приехать можно заранее, что бы отдохнуть после длинной дороги, место шикарное, не пожалеете.  А дальше старт по маршруту: д.Лобское и т.д. Организатор темы просит присоединяться но все пока только следят за темой, потому что нет конкретики. Информации достаточно, нужет точный маршрут и даты. Завтра уже весна, пора определяться с планами на сезон! Я сказал "А", кто скажет "Б"? Это возможность учесть все пожелания при составлении  маршрута. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.