Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Читаю и х уею.... Неужели действительно так всё плохо с мозгами стало!?

    Водяные пары - главная составляющая выхлопных газов. Углерод топлива соединяется с кислородом, находящимся в воздухе, в результате чего образуется двуокись углерода (углекислый газ СО2), водород соединяется с кислородом, образуя воду (Н2О). Из 1 л бензина получается примерно 0,9 л воды. В холодной выхлопушке вода ускоренно конденсируется и потому льёт буквально ручьём. Потом просто парИт с выхлопушки. Ну а после полного прогрева даже на холоде может уже и не парИть вовсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007
    У меня сурф с мотором 2,7 по городу его хватает ,а вот по трассе печалька по прямой еще ничего а вот где подъемы и спуски (или обогнать кого) хоть выходи и подталкивай. Причем расход у мотора 2,7 и 3,4 практически одинаковый.

    +1000500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Читаю и х уею.... Неужели действительно так всё плохо с мозгами стало!?

    :biggrin: все так, тоже поржал над теорией расслоение бензина в баке.

    Volonter, возьми 0,8 литра бензина и попробуй в нем растворить стакан воды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    А еще двигатель 2.7 плохо переносит ГБО, там клапаны надо регулярно проверять и регулировать, 3.4 намного лучще переносит газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    :biggrin: все так, тоже поржал над теорией расслоение бензина в баке.

    Volonter, возьми 0,8 литра бензина и попробуй в нем растворить стакан воды

    С физикой я немного знаком. Попробуй жидкость помешивать и этот стакан с водой трясти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    С физикой я немного знаком. Попробуй жидкость помешивать и этот стакан с водой трясти.

    Вы можете проклинать физику и трясти помешивая хоть до рвоты, но зима на дворе и вода становится льдом независимо от ее количества в бензине. Четвертый закон Ньютона гласит: Бензонасос сука лед не качает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Я вот про что подумал . Последние лет пятнадцать ездил на дизеле . благо этих глонасов не было , и с любого самосвала или автобусика можно было иметь хал  солярку . Сейчас отпала вся халява и бензин дешевле солярки ,но бензин больше лопает чем дизель, хотя вроде не на много , и потом не будет этого гимора на счет ТНВД - достать  , есть ли смысл перейти на бензин . Подскажите есть ли смысл часто мыть форсунки . Я как то давно давно  промывал форсунки на стенде . сейчас не могу вспомнить результат . Ваше  мнение и ваш совет, полезное ли это дело, или развод на бабки . Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@woldemar59,

    Про бензин/дизель на этом форуме написано столько много всего, что даже темы закрывают. Воспользуйся кнопкой поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Тут каждый волен сам выбирать, у всех фломастеры разные. Если начинать обсуждать то только срач разводить. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    У вас вопрос изначально про бензинки 

    Выбор вида топлива  вопрос" религии "(а вашем случае привычки) :)

    Если учесть все затраты то разницы в эксплуатации по части затрат наверное не будет 

    но на бензин можно установить гбо (тоже спорно) хотя у меня мотор прошел более 200тк на газе

    и при том что зrz его не особо переваривает.и экономия за это время довольно приличная.

    В любом случае выбор за вами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    .....  ремень опасная штука испытал однажды на себе переборка движка дорогое удовольствие .

    С порвавшимся ремнем на 5vz попадаешь только на замену ремня, ну на веревку(эвакуатор). Более последствий никаких.

    А вообще просто обслуживать своевременно, а то  например с заклинившим  подш ступицы или вырванной шаровой  можно попасть на нормальные такие "уши", тут ремонт еще дороже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Доброго времени суток, история такова, попал мне в руки Сурф с мотором 3RZ. Машина в целом подзапущена, первое что хотелось бы устранить это завышенные обороты на ХХ, после прогрева держит 1100 стабильно, с чем может быть это связанно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щёлково
    • Машина: LC 95

    Добрый день. У брата TLC-95 5vz-fe 2001 г. ремонтируем вместе могу сказать по двиглу за 7 лет (пробег 70 000).

    Примерно:

    Замена свечей 2раза - 3000руб

    Замена ремня с ролями 1р - 5000

    Чистка заслонки 3р - 1500

    Чистка клапанных крышек 1р - 3000

    Генератор подшипник 1р - 1000

    Дмрв 1р - 1500

    Смена масла фильтров 7р - 3000х7=21000

         Итого примерно 36000 это материалы работа своя.

           Для сравнения:

    Зад.подвеска 

    Пружины+аморты  12000

    Торм трубки+колодки+ручник  8000

    Блок дифа  21000

    Рем суппортов 3000

          Итого примерно 44000

    Перед подвеска

    Пружины+аморты  12000

    Рулевые+кости+резинки  8000

    Шаровые+подшипники  12000(по новым ценам)

    Торм шланги+колодки+рем.суппортов 6000

          Итого примерно  38000 

      Остальные удобства:

    Трубки кондея  6000

    Антенна 9500

    Лампочки,клеммнички,гаечки  3000

    Датчик кислорода 3000

          Итого примерно 21500

    Резина лето-зима с дисками 80000

    Получаем в итоге  36+44+38+21+80=220  килорублей за 7 лет

       Напомню это запчасти(цены докризисные), работа своя. На подходе рул.рейка, выхлоп, стекло. Чтоб не портить статистику будем делать постепенно.Авто продавать не хочет-нравится.

    А на новый пока копит, но за ценой не успевает. Будем посмотреть дальше, всем удачи со своими авто!

       Что касается воды из глушака был вопрос, но когда я показал как из моей Газели 2002г. льёт(можно руки мыть) то успокоился и забил на это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Доброго времени суток, история такова, попал мне в руки Сурф с мотором 3RZ. Машина в целом подзапущена, первое что хотелось бы устранить это завышенные обороты на ХХ, после прогрева держит 1100 стабильно, с чем может быть это связанно?

    начни с промывки дроссельного механизма и клапана хх  возможно этого будет достаточно

    клапан хх необходимо разбирать полностью . при разборе обязательно ставь метки на винтах 

    там есть пазы для регулировки .если соберешь не так обороты будут еще больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    начни с промывки дроссельного механизма и клапана хх  возможно этого будет достаточно

    клапан хх необходимо разбирать полностью . при разборе обязательно ставь метки на винтах 

    там есть пазы для регулировки .если соберешь не так обороты будут еще больше.

    Хорошо, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Помыл заслонку, клапан ХХ и все остальное что можно было там промыть, завел, прогрелся суинул до 1100 и тоже самое ниже не упало, покак доехал до дома еще поднялись обороты, теперь 1300 на холостых..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Помыл заслонку, клапан ХХ и все остальное что можно было там промыть, завел, прогрелся суинул до 1100 и тоже самое ниже не упало, покак доехал до дома еще поднялись обороты, теперь 1300 на холостых..

     

    Попробуй реле EFI вытащить на 5-10 минут из блока, а потом вставить. Отсутствие этого реле перезагружает работу мозга по смеси. Я хз, как это там происходит, но бывает, что помогает.

    Делается на включённом зажигании, но двигатель не заводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    после переборки клапана хх иногда обороты подпрыгивают 

    чем объяснить хз покатайся некоторое время комп должен прийти в норму 

    у меня так было пару раз, проходило за пол дня .

    про реле  не знаю но если есть опыт то попробуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    А где именно это реле находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Реле

    Попробуй реле EFI вытащить на 5-10 минут из блока, а потом вставить. Отсутствие этого реле перезагружает работу мозга по смеси. Я хз, как это там происходит, но бывает, что помогает.

    Делается на включённом зажигании, но двигатель не заводить.

    Реле нашел, как его вытащить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.