Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Lexus RX450h

    Автомобиль европеец (286 л. с.) Пробег 200 тыс. (хотя может больше, я второй хозяин). Покупал в 2011г. с пробегом 80 тыс. Масло лил Liqvy Molli 4300 5w30 (есть допуск Toyota). Менял через 7,5 тыс. Небольшой расход масла присутствовал, т.е. от замены до замены от верхней риски до нижней. Езда в основном по городу, изредка дальняк. 

    Примерно 2 месяца назад начал замечать увеличение расхода масла, потребовался долив один раз потом другой и т.д. Поначалу напрягся не сильно, т.к. ежедневные пробеги были небольшие с работы на работу. На прошлой неделе пришлось съездить в Новосибирск (800км туда и обратно). Скорость 130-150 км/ч. Пришел в ужас, долил масла в общей сложности больше 3 л. И что характерно, никаких внешних признаков. Течи нет, тяга по ощущениям не упала, дыма нет, выхлопная труба сухая лишь чуть в саже, заводится как обычно (Вебасто 40-45 мин, у нас морозы 30), не троит.

    Поехал по рекомендации коробочных спецов к дизельным спецам. Те обнаружили, что двигатель сапунит и причем неравномерно, толчками. Попытались замерить компрессию, не смогли т.к. побоялись обломать свечи накаливания. А такие двигателя сказали, что у нас в городе не ремонтируют. Попутно сняли интеркуллер, оказался полным масла. Впускные коллектора тоже. Турбины сухие. Воздушные патрубки от них к интеркуллеру тоже. Сделали вывод, что либо поршневой конец, либо продуло уплотнение под форсункой (форсунками). Послали на ремонт в Новосибирск.

    Поехал к ОД Toyota-Новокузнецк. Подключили сканер, ничего не показал. Но спец сказал, что двигатель работает как то не так. Начали замерять компрессию. Выкрутили 6 из 8 свечей. 4 и 5 побоялись отломить. В левом ряду по ходу автомобиля компрессия 0.8-1.0 МРа (8-10атм), в правом 1.0-1.5 МРа (10-15атм) при норме по словам спеца не менее 2.2 МРа. Больше ничего не разбирали. Вердикт спеца - блок цилиндров под замену.

     

    1. Уважаемые гуру, у кого какие будут мнения на тему диагноза?

    2. Подскажите адекватный сервис в Новосибирске.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Покупая авто после европы, надо понимать, что пробеги примерно 100 в год с нагрузкой по автобанам под жопу. Покупая авто из америки надо понимать, что в японском авто за 60-120 тыс. пробега ТО не делалось ни разу, масло пару раз долили и колодки один-два раза поменяли и всё. Всех к дохтуру адназначна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Lexus RX450h

    Да оно понятно. Но брал у частника и даты в сервисной книге совпадали. И мне достался хвост гарантии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    ЕГР чистили хоть раз на машине?

    В поддоне сетка чистая?

     

    Почему про турбину ничего не сказано, если причиной является она - исправишь следствие и всё по-новой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    вот тел человека из новокузнецка 89039946616 делал такие моторы мож чем поможет Дима (станция за тепломиром)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Lexus RX450h
    ЕГР чистили хоть раз на машине? В поддоне сетка чистая?   Почему про турбину ничего не сказано, если причиной является она - исправишь следствие и всё по-новой?

    ЕГР не чистил.

    Про турбины писал, что сухие и воздуховоды от них к интеркуллеру тоже. Выхлоп тоже сухой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Lexus RX450h
    вот тел человека из новокузнецка 89039946616 делал такие моторы мож чем поможет Дима (станция за тепломиром)

    Благодарю! Попробуем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Lexus RX450h
    вот тел человека из новокузнецка 89039946616 делал такие моторы мож чем поможет Дима (станция за тепломиром)

    Дима сказал, что такими двигателями не занимается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC200

    Я не великий моторист, точнее вааПще не моторист, но такаж хрень была на другом авто. Причина- наглушняк забитый фильтр картерных газов. Поменял и все как рукой сняло. Погуглил наличие подобного у 200го, нашел вот что...

    Здравствуйте,на двигателе вашего автомобиля, установлена система регулируемой вентиляции картерных газов.Если в ней что то забивается, то только клапана.Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Это приводит к возникновению в картере повышенного давления и увеличивает расход масла. Если оба канала вентиляции забиты , то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.Поэтому, надо чистить или менять, оба клапана PCV, шланги, которые к ним подходят....

    Если оно и поможет, буду рад. Если нет, не пинайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Lexus RX450h

    Спасибо всем! Короче продал я автомобиль. Плачу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Модератор, закройте тему, пожалуйста, а то здесь, по-видимому, обсуждать больше не чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Спасибо всем! Короче продал я автомобиль. Плачу!

    Че взял,сотку?))) отличный выбор ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Lexus RX450h

    Че взял,сотку?))) отличный выбор ;)

    Не. Разочаровался в дизеле. Взял Lexus RX450h. Доволен. Расход по городу 9 л. Уже 11 месяцев полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    После 200 -рх ?!? Ну не знаю;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    разочаровался в дизеле. Взял Lexus RX450h. Доволен. Расход по городу 9 л. Уже 11 месяцев полет нормальный.

    Это удовольствие до момента умирания батарейки. потом опять продажа авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Автомобиль европеец (286 л. с.) Пробег 200 тыс. (хотя может больше, я второй хозяин). Покупал в 2011г. с пробегом 80 тыс. Масло лил Liqvy Molli 4300 5w30 (есть допуск Toyota). Менял через 7,5 тыс. Небольшой расход масла присутствовал, т.е. от замены до замены от верхней риски до нижней. Езда в основном по городу, изредка дальняк. 

    Примерно 2 месяца назад начал замечать увеличение расхода масла, потребовался долив один раз потом другой и т.д. Поначалу напрягся не сильно, т.к. ежедневные пробеги были небольшие с работы на работу. На прошлой неделе пришлось съездить в Новосибирск (800км туда и обратно). Скорость 130-150 км/ч. Пришел в ужас, долил масла в общей сложности больше 3 л. И что характерно, никаких внешних признаков. Течи нет, тяга по ощущениям не упала, дыма нет, выхлопная труба сухая лишь чуть в саже, заводится как обычно (Вебасто 40-45 мин, у нас морозы 30), не троит.

    Поехал по рекомендации коробочных спецов к дизельным спецам. Те обнаружили, что двигатель сапунит и причем неравномерно, толчками. Попытались замерить компрессию, не смогли т.к. побоялись обломать свечи накаливания. А такие двигателя сказали, что у нас в городе не ремонтируют. Попутно сняли интеркуллер, оказался полным масла. Впускные коллектора тоже. Турбины сухие. Воздушные патрубки от них к интеркуллеру тоже. Сделали вывод, что либо поршневой конец, либо продуло уплотнение под форсункой (форсунками). Послали на ремонт в Новосибирск.

    Поехал к ОД Toyota-Новокузнецк. Подключили сканер, ничего не показал. Но спец сказал, что двигатель работает как то не так. Начали замерять компрессию. Выкрутили 6 из 8 свечей. 4 и 5 побоялись отломить. В левом ряду по ходу автомобиля компрессия 0.8-1.0 МРа (8-10атм), в правом 1.0-1.5 МРа (10-15атм) при норме по словам спеца не менее 2.2 МРа. Больше ничего не разбирали. Вердикт спеца - блок цилиндров под замену.

     

    1. Уважаемые гуру, у кого какие будут мнения на тему диагноза?

    2. Подскажите адекватный сервис в Новосибирске.

    Так до 300 000 должен был доходить , а так поршневой хана , не стоило так вольно с маслами обращаться . Хадо - это масло весьма оригинально , стоило классики держаться , уверен , с мобил 0w40 Ваш движок еще соточку пробежал . 

    Думается , первоначальный пробег слегка завышен .

    Есть темка , недалеко , там похожая ситуевина , мастер загильзовал подобный движок , пишите ему в личку , узнавайте подробности , человек 100 000 гарантии дает . 

    Не увлекайтесь маловязкими маслами , от лукавого это .

    Да и Гарретт считает преждевременный выход из строя агрегатов наддува следствием применения маловязких масел .

    Я не великий моторист, точнее вааПще не моторист, но такаж хрень была на другом авто. Причина- наглушняк забитый фильтр картерных газов. Поменял и все как рукой сняло. Погуглил наличие подобного у 200го, нашел вот что...

    Здравствуйте,на двигателе вашего автомобиля, установлена система регулируемой вентиляции картерных газов.Если в ней что то забивается, то только клапана.Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Это приводит к возникновению в картере повышенного давления и увеличивает расход масла. Если оба канала вентиляции забиты , то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.Поэтому, надо чистить или менять, оба клапана PCV, шланги, которые к ним подходят....

    Если оно и поможет, буду рад. Если нет, не пинайте.

    Мимо , на компрессию повлиять не может .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

     

    а причем тут ХАДО? evtkuz вроде Liqvy Molli лил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.