Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    с почином!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Ну,всё мужики, наконец-то мотор сделан!) И вы знаете он весьма не плохо пуляет,я аж прикололся!

     

    был у меня сурф с 2лте на РКП и 31" резине, пулял тоже хорошо, до 130-140 свободно по трассе набирал. Проблем за 2 года владения небыло вообще 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    с почином!!

    Спасибо!

     

    был у меня сурф с 2лте на РКП и 31" резине, пулял тоже хорошо, до 130-140 свободно по трассе набирал. Проблем за 2 года владения небыло вообще .

     

     

    Да уж, на ручке он вообще прекрасен, у меня тоже был такой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400

    Ребята, Не хочу создавать новых тем, т.к. заругаете, да название этой вполне подходит.

     

    РЕАЛЬНО за$@бался.

    Не знаю уже что делать. Руки опускаются.

     

    Суть проблемы вот в чём. 

    Были проблемы с ТНВД, в частности с клапаном опережения (Еле ползал). ТНВД я приобрёл тут в барахолке и заменил в сборе.

    Проблема ушла, машинка вроде поехала, но появилась другая проблема. Как только температура окружающей среды падает ниже нуля - всё, трыгдец, не заводится нивкакую! Высаживаю оба аккумулятора (купил их в октябре) ни одной вспышки!

     

    Что сделано:

    1) После замены насоса ХХ явно были завышены. пришлось опустить путём поворота датчика положения заслонки. Повернул до упора ХХ стали 650 - 700. Как мне кажется - всё равно много, но опустить ниже не получается. 

    2) Двигун звенял и грохотал. немного Повернул насос к блоку, звон пропал, дыма нет.

    3) снял шину со свечей, проверил свечи посредством проводка с лампочкой от плюса АКБ на наконечники. Все работают. Да и до замены ТНВД заводился с полтычка даже в -30. питание тоже проверено, всё есть как положено

    4)Заменил родной фильтр ТО на вазовский карбовый, врезав в систему вазовский бензонасос. Накачал соляры, выгнал весь воздух.

    5) на баке крышки нет (ПОТРАЧЕНО безсердечным железным заправщиком на заправке в далёкой стране Оз), ваккума быть не может.

    6) Выгнан воздух поочерёдным откручиванием гаек с форсунок.

    7) Все фишки на насосе досканально и скурпулёзно очищены и проштудированны. Всё на месте. 

     

    Сегодня опять пришлось выбираться на работу на попутках, т. к. не завёлся. До трассы от дома 3,5  км по сугробам. Получил на работе выговор с занесением за опоздание. и так каждый раз :russian_ru:  :sos:  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    на температурный датчик на блоке провода проверял? мог при демонтаже тнвд-оборвать проводки на датчик температуры

    -он на блоке,между 3-4 цилиндром примерно, под впускным коллектором.Накинь контрольку на свечи-и отпиши,как лампочка контрольки горит у тебя.если на темп\датчик на блоке обрыв-то свечи грется не будут нифига.Датчик положения заслонки верни на родное положение,он не для регулировкп ХХ служит.Проверь-замени фильтрик,что на баке лежит сверху-вентиляция бака.

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400
    на температурный датчик на блоке провода проверял?

    Я их и оборвал при демонтаже ТНВД, и тут же назад всё восстановил. Диагностика при обрыве показывает ошибку 4. На свечи питание проверял после включения "зажигания" 10 секунд - 12 вольт, затем щелчёк релюхи и 6 вольт подогрев.

    Датчик положения заслонки верни на родное положение,он не для регулировкп ХХ служит

    А чем тогда ХХ регулировать? В автодатовской библии написано, что регулировка ХХ на 2ЛТЕ не предусмотрена, ХХ в небольшом диапазоне можно отрегулировать только поворотом датчика положения заслонки.

    Проверь-замени фильтрик,что на баке лежит сверху-вентиляция бака

    Это я конечно сделаю, как только потеплее станет, но я ж писал:

    5) на баке крышки нет (ПОТРАЧЕНО безсердечным железным заправщиком на заправке в далёкой стране Оз), ваккума быть не может.
    . Т. е. Даже если фильтрик забит чопиком , повлиять он на холодный запуск после ночи он как может? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Напругу на свечах лучше проверить утром.

    Отсутствие вспышек утром бывает при воде в ТНВД. Просто глухо. Феном на ТНВД 15-20 минут - и с полоборота.

    Лечится спиртом или тормозухой в топливо.

     

    ХХ постепенно сам нормализуется. TPS настраивается по переключению датчика ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400

    Торчу я в тойоте,

    Под капотом нагнутый.

    Толь тойота не едет,

    То ли я е...нутый!

     

    Чёрт меня дёрнул дизеля купить. Вон у бензина всё как у буржуйки: Либо нечем поджечь, либо нечего поджечь.

    Тут же под капотом черт рога переломает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400
    ХХ постепенно сам нормализуется. TPS настраивается по переключению датчика ХХ.

    Постепенно это через сколько? Неделя? Две? Я два дня ездил - орёт как потерпевший. Держит 900 -1000 оборотов.

    Отсутствие вспышек утром бывает при воде в ТНВД.

    А откуда она там взялась? Я ставил ТНВД сухой был. Если вода и была, то осталась в старом насосе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Постепенно это через сколько?
    Дня три у меня под казетовский плунжер адаптировалось. Если нет явных проблем - то не больше. 1000 оборотов может дать обрыв провода TPS. Да много чего - иногда читаю чем окончились поиски и офигиваю...
    А откуда она там взялась?
    Из бака вестимо. Там нужна то микрокапелька...

     

    Либо нечем поджечь, либо нечего поджечь.
    Ну у нас первого гемороя нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400
    1000 оборотов может дать обрыв провода TPS.

    Извините, я в дизелях чайник, а TPS это что? Я вообще тут как блондинка. Куча непонятных абривеатур. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Датчик газульки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400
    Датчик газульки

    ну так если я его кручу, и он реагирует - значит работает этот датчик? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А вот не факт...

    Я бы раньше тоже не поверил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -сделай проверку-как в этой теме,мое сообщ№42-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=213514&page=2

    -и увидишь-работает ли у тебя этот датчик,видит ли его движение эбу(мозг)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400
    сделай проверку-как в этой теме,мое сообщ№42

    Окай, дельный совет! Обязательно попробую сегодня. Только с небольшим отступлением педальку газа неудобно нажимать и смотреть одновременно в вольтметр. удобней сам привод заслонки покрутить ручками. Но идею я понял. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    там никаких проблем нет,я вольтметр подсоединял к разъему диагностики,на лобовуху снаружи ложил его,-чтоб из салона показания видно было ,и ,сидя на водительском-педальку жал.-все видно.,не надо под капотом торчать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Окай, дельный совет! Обязательно попробую сегодня. Только с небольшим отступлением педальку газа неудобно нажимать и смотреть одновременно в вольтметр. удобней сам привод заслонки покрутить ручками. Но идею я понял. Спасибо.

     

    а мне позвонить не судьба? Город мой видел какой? народ с моих слов по телефону к другой стране уже моторы настраивает и перебирает, а ты в Самаре меня найти не можешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400
    Город мой видел какой?

    Если честно - не видел. Мож я тогда подъеду? Готов уже денег отдать сколько нужно, лишь бы заводился мой сундук... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Если честно - не видел. Мож я тогда подъеду? Готов уже денег отдать сколько нужно, лишь бы заводился мой сундук... 

     

     

    да запросто. ты в р-не чего живёшь? я сам могу подъехать, мой то сундук заводится и бегает ещё к тому же

    позвони мне завтра в обед всё осбудим. 89272054846

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.