Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Всем привет!

    проблемка в следующем: на улице -20, после ночной стоянки заводится с полтычка, работает минут 20, садимся начинаем движение, а он не хочет, т.е. практически не реагирует на газ, сильнее давим на гашетку ситуация не меняется, но тем не менее постепенно разгоняется, после минут 5-10 движения все приходит в норму, т.е. и разгоняется и ускоряется очень бодренько, также и когда горячий никаких проблем, началось недели две-три назад. вот грешу на бензнасос - он так умирает?

     

    да и еще где-то с пару месяцев назад, было раза три: после запуска начинал движение, авто глох, но как то прошло.

     

    может бензин гуано? но чек не загорается, фильтр топливный менял 2 тыщи назад.

     

    что делать? менять насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Бензонасос как правило либо работает,либо нет.

    Аналогичную проблему у себя решил заменой датчика положения дроссельной заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Смотри сначала датчики на заслонке, потом акб на провал напруги при запуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    Бензонасос как правило либо работает,либо нет.

    Ну не у всех так. У меня на 95-м, когда не заводился он, я мерил давление обычным манометром водопроводным, так на старом насосе показывал 0,7 атм. и работал он, хоть и жужжал громче обычного, на новом, бошевском, больше трех было, вроде, не помню точно, по мурзилке смотрел, сколько должно было быть.  Пару лет уже ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП
    потом акб на провал напруги при запуске

    вот сейчас не понял)

     

    капризничает то не при запуске, запускается и на холостом работает отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    без сканера можно проверить корректность работы заслонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    почти на 100% это проблема с датчиком. по сканеру не подскажу-не помню уже,давно было. но вот новый датчик без сканера мне тогда выставить не удалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    а при неисправном датчике "джекичан" разве не должен сигналить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    у меня не загорался. симптомы были один в один как твои. заводилась без проблем-трогаешься,начинает ацки тупить, ощущение,что встает в аварийный режим....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    А когда прогреется то все нормально становилось?

    И кстати изза заслонки расход повышается? А то я привык, что шесть ведер на сотню, а никак не проверишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    И кстати, может номерок датчика остался, подскажи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    89452-30140 вроде он.

    по расходу не скажу, у меня ведрами  не жрал)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Спасибо, глянул(

    А у тебя сканером выявили больной датчик?

    Или методом проб и ошибок?

    Изменено пользователем Sashok89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    я уже писал-не помню,давно было. суть этой проблемы здесь уже поднималась,поройся в старых темах. 

    точно, помню, что датчик сам не выставил на нужный угол заслонку,как описывается в мануале и пришлось ехать на сканер. как мне объяснял диагност на пробежных движках на корпусе самой заслонки образуется ступенька и она не дает самонастоится датчику. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Ага понял, пороюсь. Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Датчик массового расхода воздуха.  ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Там два датчика: положения педали и положения заслонки на корпусе заслонки висят. На датчиках образуется выработка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП
    14 % открытия на прогреве и 16-18%% на лёгком газе

    это рабочие показатели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    сканер очень проблематично найти((((

    товарищ у которого он есть пока в командировке и то, у него прога какая то только универсальная, вернется посмотрим взорвет или нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    из всего вышенаписанного значит: бензин и бензонасос ни при чем????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.