Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: ленд крузер 105 , 200

    Доброго всем время. Перекурил все темы о замене двс на 105. Много пишут что без головняков поставить hdt, но достался даром автомобиль Л.К-100 с 1hd-fte с автоматом 1999г.в . Механическая часть по переделкам понятна, 105 останется на механике.

    Вопрос,как подружить мозг двс с моей проводкой?  что нужно докупать по блокам или проводам? подскажите пожалуйста. У меня автомобиль 2004г.в.   

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нужна будет вся проводка с 100,т.е все переставляй Л.К-100 с 1hd-fte с автоматом .И еще слабовата коробка от диз 105-R151.Лучше поставить H 151.Или оставляй автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145136&page=7entry2691186вот в этой теме есть кое что тебе в помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ленд крузер 105 , 200

    но торпеды разные 1999 и 2004 наверное проводка не срастется. Почитаю ссылку, может чего найду,  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Головняк еще тот...Основная проблема - донор ДОрестайлинговый, а машина рестайлинговая.

     

     

    Вариант 1 - Не требует дополнительных денежных затрат

    снимать АБСОЛЮТНО всю проводку в доноре и перекидывать в вашу 105-ку.

                      А именно:

                             - подкапотная проводка

                             - подторпедная проводка

                             - внутриторпедная (серая) проводка

                             - двигательная проводка

                             - оба монтажных блока (левый и правый)

                             - косы проводов которые идут назад

                         Из блоков:

                             - блок иммобилайзера вместе с чипом из ключа, чип перекинете в свой ключ

                             - блок ЭБУД

                             - блок усиления сигнала SPV ТНВД

                             - педаль газа

                             - панель приборов

    Доп работы по электрике:

                             - подключение блокировок,

                             - подключение центральной панели и панели климата,

                             - подключение блока ABS

     

    Вариант 2 - Требует дополнительных денежных затрат.

         Докупать с дизельной рестайлинговой сотки:

                             - подкапотная проводка

                             - подторпедная проводка

                             - проводка двигателя

                             - блок ЭБУД

                             - блок иммобилайзера+чип с ключа

                             - панель приборов оптитрон

                             - блок АБС

                        Взять из блоков донора:

                              - блок усиления сигнала SPV ТНВД

                             - педаль газа

              

    Доп работы по электрике:

                             - подключение АБС

                             - подключение блокировок

     

    Вариант 3 - Без дополнительных денежных затрат, но с очень хорошим знанием электрики.

    Изучить схему запуска и управления двигателя FTE

    Путем расчленения проводки с донора реализовать эти схемы на столе. Вот как на этом видео.

     

    Все аккуратно упаковать в новые жгуты и установить (привить) на ваш автомобиль.

     

                         Взять из блоков донора:

                             - блок иммобилайзера вместе с чипом из ключа, чип перекинете в свой ключ

                             - блок ЭБУД

                             - блок усиления сигнала SPV ТНВД

                             - педаль газа

    Доп работы по электрике:

                             - подключение контрольных лампочек приборки

                             - подключение реле сетки накала

                             - останется открытым вопрос по тахометру

    Изменено пользователем kudasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ленд крузер 105 , 200

    Дааа дела. Проводку искать с механики и автомат ?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ленд крузер 105 , 200

    Без блока иммобилайзера авто будет работать? если да то как удалить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Дааа дела. Проводку искать с механики и автомат ?

    МКПП будет работать и на той и на другой проводке. Надо только перемычку поставить на разрешение запуска двигателя (типа АКПП в режиме паркинга)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Без блока иммобилайзера авто будет работать? если да то как удалить?

    Лезть в мозги и перепрошивать их. Подробностями и процедурой не интересовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ленд крузер 105 , 200

    Понятно. Буду искать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Насколько я помню, жгуты дорестайлинга не лезут в рестайлинг (основной жгут, который под торпедой). Усилитель разный.

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    но достался даром автомобиль Л.К-100 с 1hd-fte с автоматом 1999г.в . Механическая часть по переделкам понятна, 105 останется на механике.

    Прекрасно. Тогда зачем такие сложности? Надо взять этот FTE, и переделать его в FT - получится отличный, надёжный дизель, который работает без электричества. Для это придётся всего лишь навсего заменить ТНВД и форсунки (говорят, что второе не обязательно, но я бы поменял). Еще, чтобы поставить механический насос на лобовину FTE придётся немного поиграться с приводной шестерней насоса и валом нового насоса - но это мелочь. Витя aka vintik уже это делал - всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Прекрасно. Тогда зачем такие сложности? Надо взять этот FTE, и переделать его в FT - получится отличный, надёжный дизель, который работает без электричества. Для это придётся всего лишь навсего заменить ТНВД и форсунки (говорят, что второе не обязательно, но я бы поменял). Еще, чтобы поставить механический насос на лобовину FTE придётся немного поиграться с приводной шестерней насоса и валом нового насоса - но это мелочь. Витя aka vintik уже это делал - всё ОК.

    +100500 Вадик.Еще и выхлоп на 100мм сварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ленд крузер 105 , 200

    Может быть есть номера жгутов 

    1. подкапотный

    2. подторпедный

    Еще вопрос егэр дорестайл проще удалить а если проводка будет рестаил  ЭБУД барахлить не будет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Вариант 4 - вкатить в сотку передний мост с редуктором 9,5. А стопятку продать.

    Для чего номера жгутов?

    Изменения в работе мотора после удаления ЕГР на рестайлах и дорестайлах одинаков.

    Вариант предложенный Vadus не предлагал, т.к. не являюсь сторонником данного метода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Вариант 3 бессмысленный, не подружить рестайловую проводку с дорестайловой, одни разъемы менять вспотеешь на бапки, а если донор есть, то опять же это ввариант2. Если нет донора на рестайл, самый дешевый вариант для ТС и его вводных данных, все перекинуть полностью в 105 да и автомат бонусом реальным пойдет. Хотя бы потому, железо у нее на 5 лет моложе. А вот мотор испортить по варианту Вадуса, да за свои деньги - это как надо сильно Родину то любить! И если есть такая любовь, то ТС всегда успеет за бапки мотор задауншифтить потеряв момента немало и 30 сил впридачу.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Вариант 4 - вкатить в сотку передний мост с редуктором 9,5. А стопятку продать.

    самый оптимальный вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Добрый день.

    Спрошу в этой теме, если ТС не против.

    Заканчиваем 2 -й свап двигателя на 105 2004 года. Ранее 1HZ был заменен на 1HD-T с АКПП.

    Сейчас решили поменять на 1HD-FTE с АКПП. Электрику выполнили по варианту 3, косы пересобраны под блоки 100 и приборку 105.

    Осталось 2 вопроса: - не работает тахометр и указатель давления масла. 

    По поводу указателя давления масла - так как датчики на блоке принципиально не отличаются, есть версия, что разрешение на работу указателя идут от тахометра (как сигнал, что двигатель запущен). А так как тахометр не работает, давление масла тоже не показывает.

    Есть особенность - при оборотах где то  4 тыс, стрелки тахометра и давления масла начинают отклоняться на 1 деление.

    Удалось кому нибудь состыковать электрику FTE мотора и приборки от 105? Или делали замену приборной панели?

    Если 1HD-FTE 2000 года, приборку нужно от дорейстала или нет разницы? Оптитрон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Приборка будет дружить только с мозгом своего года  :), т.е рестайл с рестайлом, и, соответственно, дорестайл с дорестайлом. Источники и пути тактового сигнала тахометра в FTE  и HZ принципиально разные, без конвертера их не подружить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Suz Escudo RF(2 шт), TLC LJ78

    Приборка будет дружить только с мозгом своего года  :), т.е рестайл с рестайлом, и, соответственно, дорестайл с дорестайлом. Источники и пути тактового сигнала тахометра в FTE  и HZ принципиально разные, без конвертера их не подружить.

    Непосредственно занимаюсь этим авто. 

    Приборка от 100 2000года у нас есть и не проблема её интергировать по проводке, но не хотелось бы дауншифтить на дорестайл.

    Соответственно вопрос: собрал ли кто такой преобразователь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.