Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG

    Имеется Prado KZJ95 который требует замены мотора. На машине стоит электронный ТНВД, механический дроссель и интеркулер. Если взять живой блок с гбц с какой нибудь другой модели и повесить на него всё старое навесное, все ли подойдет и будет корректно работать?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Да.

    Голый KZ можешь взять с любой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Я брал от хайса. Переставил коллекторы ои впуск и выпуск, клапанную крышку, поддон, кронштейны с подушками, маслоприемник ( пришлось засверливать новые отверстия и нарезать резбу под свой маслоприемник. Ну и масляный щуп у меня теперь с другой стороны, т.к.отверстия в хайсовском блоке с нужной стороны не было, а сверлить не захотел. Тнвд также оставил хайсовский. Все разъемы подошли фишка в фишку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    И у меня щуп с другой стороны Я ещё трубки печки менял.. У меня с гравнии мотор стоит.

    При желании можно и щупы поменять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Имеется Prado KZJ95 который требует замены мотора. На машине стоит электронный ТНВД, механический дроссель и интеркулер. Если взять живой блок с гбц с какой нибудь другой модели и повесить на него всё старое навесное, все ли подойдет и будет корректно работать?

    Может уже не актуально... ео если блок требует замены, то и навесное, предполагается, в таком Же состоянии. И если поискать, то уже был опыт таких замен. Вывод - лучше менять весь двс с навесным, особенно тнвд, турбина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Может уже не актуально... ео если блок требует замены, то и навесное, предполагается, в таком Же состоянии. И если поискать, то уже был опыт таких замен. Вывод - лучше менять весь двс с навесным, особенно тнвд, турбина.

    С этого места поподробнее))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Причина замены блока?... если естественный износ, то в каком состоянии будет тнвд?... примерно в таком же, ±, поменяете блок, намос то изношен... как то так вкратце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Причина замены блока?... если естественный износ, то в каком состоянии будет тнвд?... примерно в таком же, ±, поменяете блок, намос то изношен... как то так вкратце.

    Цена мотора на рынке около 130-150,я имею ввиду мотор с пробегом около сотни и с японии...цена блока 20-30 рублей в отличном состоянии,тнвд 20...итого ремонт обойдется край рублей 60...как то так вкратце Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    А турба?...может вам там и проще так, у нас в рб с наличие таких зч сложно.

    Проще все сразу менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    запчастей вагон на продажу за то  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Ну да, вагон, только они у нас тут мало кому нужны.))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    где то нужны ))) не зря разборы зарабатывают )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: 95й прадо. 1kz. на палке

    Доброго здравия бояре! У меня умирает kzte уже как год, вопрос встал в контракте, возможно ли поставить kzte c интэркулером вместо обычного? И что требуется ищё дозаказать, ноздря на капот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: 95й прадо. 1kz. на палке

    Доброго здравия бояре! У меня умирает kzte уже как год, вопрос встал в контракте, возможно ли поставить kzte c интэркулером вместо обычного? И что требуется ищё дозаказать, ноздря на капот?

     

    Народ, срок заказа поджимает! Возможно установить двигло с кулером или много гемороя? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    тема отдельная была, с полным описанием, что пришлось менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    По памяти: датчики по другому расположены (сращивать), тросы на дроссель (по другому стоят), может придется бочку фильтра допилить, ноздря по желанию, охлаждение через каналы в капоте идет, две пласмасски и резинка для уплотнения 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: 95й прадо. 1kz. на палке

    По памяти: датчики по другому расположены (сращивать), тросы на дроссель (по другому стоят), может придется бочку фильтра допилить, ноздря по желанию, охлаждение через каналы в капоте идет, две пласмасски и резинка для уплотнения 

     

    Спасибо! Киньте ссылку с темой, поисковик не даёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Спасибо! Киньте ссылку с темой, поисковик не даёт. 

    а спросите alexkoll, он интеркулер ставил, это одно и тоже 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=194857&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.