Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 1HZ.

    Приветствую всех форумчан! Примерно в конце мая 2015г. Андрей (DIESELMASTER_52) прислал мне ТНВД после переборки, и вот с тех пор я не могу дать ума машине. Больше 120 никак не едет, до этого 140 ехал. Расход 20л на 100км, до этого 16л. Дымит даже при очень легком нажатии на газ, пробовал уменьшать цикловую подачу топлива дым пропадает только когда уменьшаешь на столько что он вообще не едет! Единственный плюс после переборки - лучше тянет на низах. Посоветуйте что делать?

    Изменено пользователем Илья 93

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    В апреле 2015 года

    Тнвд и форсунки тебе были отремонтированы ( твоими запчастями) мной качественно.

    Все обкатано на стенде и соответствовало тестплану денсо.

    На 35 куперах, при стоковых парах в редукторах мотор 1HZ так и будет работать,как ты отписался в лс,в мае,после установки отремонтировпнного тнвд.

    Почитай...

    post-6751-0-91212200-1454527745_thumb.pn

    post-6751-0-77760900-1454527762_thumb.pn

    А далее,ни одного сообщения в наших диалогах не было...

    Тебя все устраивало.

    Очередная Заказуха полить говном мастера?

    post-6751-0-29007900-1454528171_thumb.pn

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Приветствую всех форумчан!

    Ну и вам здравствуйте!

     

    Примерно в конце мая 2015г. Андрей (DIESELMASTER_52) прислал мне ТНВД после переборки, и вот с тех пор я не могу дать ума машине.

    Не поверите - это не многим дано :) У меня ни разу не получилось :(

     

    Больше 120 никак не едет, до этого 140 ехал.

    Расход 20л на 100км, до этого 16л.

    Дымит даже при очень легком нажатии на газ, пробовал уменьшать цикловую подачу топлива дым пропадает только когда уменьшаешь на столько что он вообще не едет!

    Единственный плюс после переборки - лучше тянет на низах.

    Посоветуйте что делать?

    Мое личное ИМХО, ошибки мастера тут не вижу, но есть предположение об одной ошибке, но оно вам не понравится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 1HZ.

    Вот мастер что делал тнвд тебе совет дает

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=213209&p=3456332

    Если по существу сказать нечего, то лучше молчите! Умнее кажетесь.

     

     

    Андрей, я вас ни в чем не обвинял еще. Почему все сразу меня как врага народа принимаете?

    Я вам звонил на следующий же день как установил все и сказал что что-то не так, вы мне посоветовали убавить цикловую подачу топлива и изменить угол впрыска. я все это сделал, и делал ни один раз. После я вам написал и описал все изменения в поведении машины после ремонта, на что вы мне сразу ответили " Не знаю.

    Все параметры тнвд ( топливоподача  и коррекции уопт) настроены на стенде по тестплану denso."
    Через некоторое время я снова вам позвонил и спросил что мне покрутить, отрегулировать, настроить или может к вам отправить? На что вы мне ответили что с вашей стороны ошибки быть не может, и вообще он так и должен ехать!
    После этого я решил что более вы мне помочь ничем не можете. Давно собирался спросить у форума совета, да все никак.
     
    P.S: И в мыслях не было выяснять, в этой теме, отношения с Андреем и обвинять его в некачественно выполненной работе. Я хотел получить дельные советы от форумчан.
    P.P.S: Жаль что Андрей это так воспринял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 1HZ.

    I848, вы договаривайте коль начали, а то опять никакой конкретики, одни двусмысленные фразы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Илья,

    странно очень что ты с мая того года по сей день молчал своим " недовольством" и почему то не пообщаясь со мной в личке - сегодня сходу создал тему...

    Тебя кто то попросил,или с каких то других побуждений?

    Если ты действительно сомневаешься в том что я компетентен в ремонте тнвд и форсунок (,hz он примитивный))) и уверен что то " сделал" я не так, то без проблем можешь перепроверить мою работу в любой другой мастерской.

    А Если не сомневаешься, то без проблем можешь прислать мне в контрольную стендовую проверку ( бесплатно)

    Но ты не сделал такого шага.

    Ты создал эту тему.

    Чтож ты так мнение то о мастере легко поменял?

    post-6751-0-49267200-1454531275_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Пока писал,ты ответил)))) 

    Хорошо что ты не засланец от них)))) :ok:

     

    А то всякие тут ссылочки подбрасывают  :hunter:

    P.S: И в мыслях не было выяснять, в этой теме, отношения с Андреем и обвинять его в некачественно выполненной работе. Я хотел получить дельные советы от форумчан.
    P.P.S: Жаль что Андрей это так воспринял.

     

     

     

    Тогда конечно другой разговор..

    Снимай тнвд и форсунки,присылай мне.

    Я перепроверю на стенде,если что то потребуется,то без проблем  подрегулирую.( бесплатно ессно)

    Делов то)

     

    Зы

    А по телефону я тебе в том году ответил так; 

     

    Мужик,а чего ты хочешь,этож hz . 

    Он унылое гавно.

    Крузак на 35 куперах едет очень вяло.

     У меня мотор 1hdft, турбовый и  на 35 колесах, даже  на 4.56 парах....... и то ехал не ахти как офигенно...

     

    Ставь себе пары 4.56 или 4,8  в мосты,и поедет офигенно.)))

     

    Я помню :rolleyes:

    У меня хорошая память ( на всё))) 

     

    Пошли в лс.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 1HZ.

    Андрей, я просто смирился на какое-то время с этой бедой, да и ездил в последнее время на нем мало. И звонил я в последний раз примерно в августе.

    А что мне нужно было написать вам в личку и спросить: можно ли я напишу сообщение с упоминанием вашего имени???

    Меня никто не просил создавать эту тему, честно обидно слышать такое в свой адрес, тема было создана с целью получения дельных советов.

    Я выше, вроде, написал что не обвиняю вас ни в чем. В последний наш телефонный разговор я спросил: может мне его вам прислать для проверки, регулировки? Вы ответили что там все в порядке и в этом нужды нет. Я вам на слово поверил и ни в чем не обвиняю.

    Те впечатления которые описаны в скриншоте были написаны на основании зрительного восприятия (фото).

    Андрей, давайте я вам завтра позвоню и мы все обсудим? 

    А здесь будем писать по существу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 1HZ.

    Блин, а пока я писал вы ответили. 

    Все, больше здесь никакого флуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ага)))

     

    Зы

    Это я на нервах..

    Подозреваю всех в заговоре.)))

     

    Это пройдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    I848, вы договаривайте коль начали, а то опять никакой конкретики, одни двусмысленные фразы.

    Да нет никакой двусмысленности, обычно тут, наоборот, меня ругают за прямолинейность.

    Но раз ситуация исправляется, то, видимо, предположение об этой ошибке было неверным.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 1HZ.

    А я аж попутал сразу от последней фразы в первом сообщении Андрея. Думаю, вот это помогли мне разобраться в проблеме :ph34r2:

    Ничего Андрей, всякое бывает  :friends:

    I848, выкрутился :):ok:  

     

    А куда делся самый первый ответ в теме? его кто-то удалил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Илья, звони.

    я тебе завтра все обьясню,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Уренгой
    • Машина: ТЛК 80 Tatra 148 s1

    Приветствую всех форумчан! Примерно в конце мая 2015г. Андрей (DIESELMASTER_52) прислал мне ТНВД после переборки, и вот с тех пор я не могу дать ума машине. Больше 120 никак не едет, до этого 140 ехал. Расход 20л на 100км, до этого 16л. Дымит даже при очень легком нажатии на газ, пробовал уменьшать цикловую подачу топлива дым пропадает только когда уменьшаешь на столько что он вообще не едет! Единственный плюс после переборки - лучше тянет на низах. Посоветуйте что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Уренгой
    • Машина: ТЛК 80 Tatra 148 s1

    В свое время ремонтировал ТНВД. До ремонта в 10л вкладываться, на родном размере колеса.

    ТНВД перебрано, новые распылители- щястье запускается

    в любую погоду с пол тыка.

    В тоже время поставил 33"колеса!. Результат расход 18-20л скорость 80-90. Максимальная 130 с бугра и папутным ветром.

    Что я только не перепробовал компрессия, клапана, присадки, раскаксовки и угол, и винтом задавить и добавить и на форсунки давление на 10кг/с увеличил. Без результата.

    Вернул как было изначально мастером настроено и успокоился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ольга
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    доброго время суток . подскажите пожалуйста не знаю что делать,   :sos:  голова кругом  .ситуация в том . металлический вой  со стороны ТНВД двигатель 1 HDT  , а все началось из за того что расслабились да болта на паразитной шестерне  , в следствие произошло подклинивание  шестеренчатой передачи на насос тнвд  . из за этого загнуло натяжной ролик обломала там болт и проскочил ремень на один зуб . потянула вкладыш на грм ... думал клапана загнуло , давление проверил все в норме .. я все это дело заменил шестерни ремень и натяжной ролик вкладыш .  но в последствие появился вот этот вой ... может кто знает ?? сталкивался с этим ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 1HZ.

    Александр89, я согласен что с увеличением диаметра колеса увеличивается и расход, но до ремонта ТНВД расход был 16-17л. Сейчас он ровно 20-ка. Считаю это не нормальным. А ещё раньше на этих же колёсах 14-15л. ел. А на штатных 12-13 был расход.

    И сильно напрягает то, что на трассе чтоб поддерживать скорость 100-110 нужно держать педаль в 2мм от линолеума на полу, раньше такого тоже на было, подозреваю что отсюда и идёт такой большой расход на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ольга
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Лобовину без насоса ставил?

    и вакуумный и гур и все безрезультатно 

    Лобовину без насоса ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    и вакуумный и гур и все безрезультатно

    Это вопрос был. Сначала лобовину ставил потом насос или наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.