Перейти к публикации
ФЕЛИКС

Система компенсации высоты.Ампутировать или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Добрый день форумчане!

    Возник вопрос,имеем в впускном коллекторе две заглушки -малую и большую.Они управляются вакуумом,это знают все.Удалив заглушки или убрав подходящий к ним эл.датчик,или заглушив вакуумные трубки,поставив заглушки внутри впускного коллектора по ветру,т.е открытыми всегда, увеличим ли расход топлива? Как мозги авто воспринимают такое положение,ведь датчик управления грибком,который управляется вакуумом отключен.

    Спасибо откликнувшимся за ранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    На 2лте нет такого счастья как компенсатор,это обычно на бестурбовых делают...

    Большая заслонка понятно для чего,подача воздуха...

    Малая заслонка-сугубо приблуда для ЕГР,управляется ваккумом,добавляет или нет выхлопные газы(и сажу) в камеру сгорания и при глушении мягко закрываясь плавно глушить помогает двигатель(ну это если она рабочая ещё)

    Датчики отчикиваются все абсолютно совершенно безболезненно,они без обратной связи с компом.

    Заслонку малую я выкинул,и гриб её тоже,и трубу ЕГР с грибом.Ваккумные трубки идут только на ADD и на ваккумный усилитель тормозов,остальные выкинул.Большую заслонку оставил(она не ваккумом,она тросом и ногою управляется),но ампутация её делается народом.Смысл манипуляций-больше воздуха чистого не помешает никогда,на расход не повлияло никак,повлияло очень на чистоту впускного коллектора,так-как сажа с выхлопной туда не идёт.Но при разносе надо быть готовым где-то перекрывать подачу воздуха...

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Сдернул я фишку которая, синяя идет на датчик,с которого вакуумные трубки на гриб управления этими заслонками,да, глохнет жестче,за то обе заслонки открыты. Были на половину закрыты.Вот мне и подумалось что у двигла воздушное голодание и не думает ли мозг добавить ему соляры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Сдернул я фишку которая, синяя идет на датчик,с которого вакуумные трубки на гриб управления этими заслонками,да, глохнет жестче,за то обе заслонки открыты. Были на половину закрыты.Вот мне и подумалось что у двигла воздушное голодание и не думает ли мозг добавить ему соляры.

    подача в 2лте завязана на температуре и оборотах+настройки ТНВД

    по количеству можно хоть вёдрами нарегулировать на один впрыск, или граммами,крутя СПВ на ТНВД

    вот это всё+гриб на малой заслонке+малую заслонку+трубки вакума на левую сторону двигателя я выкинул

    0922967.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Спасибо avals 714. Что то меня озадачило после прочтения легионовской книжки,вот и затупил с вопросом.ЕГР заглушен,хорррошей прокладкой уже давно,вакуумную систему поправил,двиг глохнет мягко.Авот расход  насторожил,больше 17-18 с прогревми на морозце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.