Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    95й с 3Л думаю только в сельской местности к месту.

    Золотые слова!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Если машина нужна действительно универсальная то это длинный 95/78 с КЗ, автоматом и задним дифлоком. Проблема только найти не гнилой. В принципе ещё 80-ка близка, но из-за габаритов и массы ей в городе и на бездорожье потяжелей.

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@АндрейPrado,  Ну я бы не стал рядом ставить 95 и 80ку соверешенно разные машины, особенно по управляемости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А на каких скоростях управляемость заметно отличается?

    В принципе я и нацелился либо на 95, либо на 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    KZJ90, для города- трассы самое то  только скучно стало хочу попробовать KDJ125

    да, с КД может слехка повеселее жизнь стать))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    @@АндрейPrado,  Ну я бы не стал рядом ставить 95 и 80ку соверешенно разные машины, особенно по управляемости

    Ну почему совершенно разные? Если отбросить конструктивные особенности, то потребительские качества в общем близки. Вот 100/200 это уже точно совсем другая песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Главный аргумент у него был - отсутствие электроники, поэтому и занялся таким онанизмом.

    Механический KZ имеет ровно столько же электроники, сколько и 3L - клапан отсечки топлива) Как верно заметил Андрей выше, даже с треснутой головой КЗ ездит сколь угодно долго - главное вовремя переливать антифриз из расширительного бачка обратно в радиатор. (я это на первом своём КЗ-те проходил - мне продали уже перегретый с трещинами).

    А на каких скоростях управляемость заметно отличается? В принципе я и нацелился либо на 95, либо на 80.

    В данный момент через день катаюсь, то на 185-ом фулл с KZ (тот же 90-ый Прадик), то на 80-ке (делаю это последние 3 года, как купил 185-ый). Могу сказать однозначно, что на трассе, и вообще на скорости от 60-ти и выше, управляемость лучше у 80-ки, она гораздо лучше держит дорогу, не прыгает и.т.п. Маневриность, верткость, радиус поворота лучше у 185-ого, но это можно ощутить только при маневрировании во дворе на маленько скорости. По городу Москва со всеми его пробками, никаких преимуществ в маневриности 185-ого не обнаружил. Аналогично с парковкой. Оба автомобиля по ходовой, в состоянии близком к отличному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    Механический KZ имеет ровно столько же электроники, сколько и 3L - клапан отсечки топлива) Как верно заметил Андрей выше, даже с треснутой головой КЗ ездит сколь угодно долго - главное вовремя переливать антифриз из расширительного бачка обратно в радиатор. (я это на первом своём КЗ-те проходил - мне продали уже перегретый с трещинами.

    Я спрашивал у него в переписке про эфишный мотор. Вот и прозвучало про электронику. А почему он предпочел именно такой вариант реализации своих сексуальных фантазий мне не ведомо. Ну не хватает человеку секса! Я бы еще понял, если б где-то, но во Владике подобным заниматься?! Увольте! Но сколько людей, столько и мнений. А может сэкономить решил... Изменено пользователем Перфоратор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Позволю себе усомниться, что живых казэтных прад еще полно! Искал себе праду с кз, в Новосибе таковых обнаружено не было. В итоге взял 90й с 5VZ, ничуть не жалею. Хотя раньше в хвост и в гриву катал 130го на 1KZ-TE, тоже думал что бенз это "не то"

    ЗЫ не наездник, руки запускал практически во все агрегаты в тч двиг, что есть живой а что не живой казэт знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Каждый может оставаться при своём мнении. Для меня  КЗ с буквой Е - это уже "недоказет", как и любой другой дизель с этой буквой. И проблемы там в основном из-за этой буквы, а не из-за ГБЦ. В этой теме немного не о том речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 95 1KZ-TE, раздатка superselect, лифт 2", 98г.

    3L будет с парттаймом и мех. хабами.

    На 3L можно воткнуть турбину от 2лт и он гораздо веселее побежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    кстати, а парт-тайм раздатка у них тоже цепная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Коробка г52 и шестеренчатая насколько я помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Коробка г52 и шестеренчатая насколько я помню.

     Да, 52 коробка и только цепная раздатка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну блин, одни недостатки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Почему? Ценник обычно ниже, низкий расход,, минимум электроники.

    Надежный и простой автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Если нужно, я в Юрге бываю и могу глянуть, прокатиться на нем...

    Самому стало интересно если честно как этот дрищ прадика тянет))

    Изменено пользователем Кузбассовец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это было бы здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Ок, завтра позвоню продавцу, отпишусь. Даже видео сниму с позволения продавца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Почему? Ценник обычно ниже, низкий расход,, минимум электроники.

    Надежный и простой автомобиль.

    Там же вроде 3LE был электронный. Механика только на 79 ставилась. Или я путаю со 120 с 5LE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.