Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота ЛК100 американец

    Всем здрасте подскажите, разбил передний редуктор. Можно  ли снять кардан редуктор и привода и ездить пока не решу с редуктором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    Просто снять привода и ездить нельзя - грязь и вода пойдут в ступицы. Как вариант - временно поставить туда две убитые наружные гранаты в качестве заглушек, но их надо поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота ЛК100 американец

    Понятно спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    Дифф. если не жалко, можешь ездить.А так авто не парк тайм, а фулл тайм если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Дифф. если не жалко, можешь ездить.А так авто не парк тайм, а фулл тайм если что.

    На фулл-тайме снимается кардан и включается блокировка межосевого дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    На фулл-тайме снимается кардан и включается блокировка межосевого дифференциала.

     

    Принудительная блокировка межосевого дифференциала подразумевает фактически полное прекращение выполнения своих функций и трансформирмацию в обычную муфту, осуществляющую жесткую сцепку полуосей или карданов авто и передающую им одинаковую величину крутящего момента с одинаковой угловой скоростью. Применяется для преодоления машиной труднопроходимых участков, а при их прохождении обязательно выключается.

     

    постоянно пользоваться на твердых покрытиях дорожного полотна типа "асфальт" не рекомендуется. Вот я к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx

    потому и нельзя ездить с блокировкой межосевого дифа при наличии переднего моста!если его нет-езди на заднем с межосевой блокировкой сколько хочеш!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    осуществляющую жесткую сцепку карданов авто

     

    постоянно пользоваться на твердых покрытиях дорожного полотна типа "асфальт" не рекомендуется. Вот я к чему.

     

    Передний кардан снят. Машина превращается в заднеприводную. 

     

     

     

    Принудительная блокировка межосевого дифференциала ... им одинаковую величину крутящего момента с одинаковой угловой скоростью.

     

     

    У вас неправильное представление о работе межосевого дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    Я позавчера поставил новый передний редуктор(тлк100,  4,7 рестайл), перед этим 1,5 месяца ездил без редуктора приводов и кардана, в места приводов воткнул промасленный  поролон(на улицы зима, грязи нет).... Полет нормальный.

     

    Один знакомый на тлк100, уже 3 года ездит без редуктора, правда корпусв гранат оставил в ступицах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота ЛК100 американец

    Все понял, поролонки мне помогут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Все понял, поролонки мне помогут.

    С вашим климатом ещё на несколько месяцев,нам сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: советский союз
    • Машина: додж РЭМ, Форд F350, пора и 105й пробовать

    Можешь стянуть ступицу болтами вроде 32ми. Ну с такой же резьбой, как и на палке гранаты на сотке(не было сотки, не знаю). И хоть год езди с блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Можешь стянуть ступицу болтами вроде 32ми. Ну с такой же резьбой, как и на палке гранаты на сотке(не было сотки, не знаю). И хоть год езди с блокировкой.

    На 100ке ничего стягивать не надо, там ступица полноценная на конических подшипниках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Ездили без кардана, приводов и редуктора. Вместо редуктора заглушка на болтиках. Отремонтировали и отрегулировали редуктор, разобрали остатки моста, промыли, прошомполили, собрали. Ездим дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Тоже ездил без переднего редуктора, из канистры пластмассовой вырезал круг по размеру дырки от него, выдернул полуоси целиком, оставил только фланец ступицы с крышкой, никуда ничего не попадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота ЛК100 американец

    Всем привет появился сопутствуюший вопрос.

    Ездим без переда (кардан, редуктор, привода) на повышенной передаче раздатки но с вкл блокировкой межосев.

    вопрос: насилуем раздатку или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Всем привет появился сопутствуюший вопрос.

    Ездим без переда (кардан, редуктор, привода) на повышенной передаче раздатки но с вкл блокировкой межосев.

    вопрос: насилуем раздатку или нет? 

    Нет, наоборот износ меньше. Изнашиваются сателлиты, а они при включенной межосевой блокировке не работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.