Перейти к публикации
Mishany25

тормоза на ТЛК-80 Нужна помощь! выбросить колдун или оставить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Всем добра!

    Почитал я вроде все ветки о тормозах 80-ки и не нашел обсуждения нужен ли колдун, может выбросить его?

    Так что если упустил чего, не судите строго.

    Началось усЁ с того, что купил я себе ТЛК-80, 93 год выпуска, 1HZ, на МКПП.

    Машина в стоке. Состояние ржавенькое...

    Когда я его забирал выяснилось что тормозить только передняя ось.

    При последующем осмотре оказалось, что, трубка которая идет от главного тормозного к колдуну и вторая трубка та что параллельно идет через всю раму от тройника который подключен к переднему контуру и также идет к колдуну просто расплющены.

    Расплющили их я так подозреваю либо из за не исправного колдуна. Либо банально из за течи тормозухи на задней оси.

    Сам колдун напоминает просто кусок ржавчины и думаю его нет смысла даже пытаться оживить. трубки которые идут по мосту тоже все проржавели и требуют замены.

    Вот у меня собственно возникло два способа решения оживления работы тормозов задней оси.

    Это либо заменить обе длинные трубки, плюс колдун, плюс трубки что идут по мосту и все останется работать штатно.

    Либо выкинуть обе длинные трубки вместе с колдуном. Пробросить одну длинную трубку от главного тормозного по раме назад. Напрямую естественно через шланг подключить задний мост. Конечно же заменив трубки которые идут по мосту, что бы к этому уже не возвращаться.

    А в тройнике переднего контура куда входила трубка с колдуна в крутить заглушку.

    Но при таком решение проблемы тормоза будут на прямую без колдуна.

    Вот хотелось бы услышать мнение кто что скажет. Возможно кто то уже выбрасывал колдун из системы. Было бы замечательно узнать опыть что из этого получилось. Я пока в раздумьях, с одной стороны хочется сделать все штатно - как было. С другой можно избавиться от лишних железяк и забыть о них на всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Тема похожая была.

    Есть 2 варианта : у там клондайк б/у з/ч.

                                      выкинуть потроха колдуна + протянуть медные трубки, этот вариант самый дешевый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Тема похожая была.

    Есть 2 варианта : у там клондайк б/у з/ч.

                                      выкинуть потроха колдуна + протянуть медные трубки, этот вариант самый дешевый.

    Да я не сомневаюсь что найду все З/Ч которые нужно заменить.

    Я думаю как лучше сделать...

    может где и была похожая тема... я не нашел...

    Да забыл сказать: машина у меня без АБС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Вариант №1 и без компромиссов!!!

    Иначе при торможении корма будет обгонять морду, если летом еще можно будет ездить то зимой точно убьешся нахер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Иначе при торможении корма будет обгонять морду, если летом еще можно будет ездить то зимой точно убьешся нахер...
    Поддерживаю. Мой колдун перед разборкой имел вид просто куска грязи и ржавчины. Снял  разобрал и отмыл. Ломаться там особо нечему. Поставил новый  пыльник. Поставил на машину отрегулировал. Работает нормально уже несколько лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80, GX460, TLC200

    Да я не сомневаюсь что найду все З/Ч которые нужно заменить.

    Я думаю как лучше сделать...может где и была похожая тема... я не нашел...

    Да забыл сказать: машина у меня без АБС

    купи все с распилов не ржавое и рабочее поставь и ездий.

    уберать или не уберать это очень спорный вопрос такойже как и фламастеры))) разные к единому мнению не придут спорщики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    купи все с распилов не ржавое и рабочее поставь и ездий.

    уберать или не уберать это очень спорный вопрос такойже как и фламастеры))) разные к единому мнению не придут спорщики

    Я спросил не для того что бы тут спорили.

    Возможно у кого то есть уже опыт выбрасывания колдуна. Зачем на те же грабли наступать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Полностью согласен. Сам так сделал

    Выбрасывать колдун нельзя ни в коем случае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    выяснилось что тормозить только передняя ось.

    делал я на  одной  80ке  тормоза . Тоже  жаловались что совсем  машина  не  тормозит .

    Я  перебрал все  суппорта  ,  поставил новые  диски  и колодки  ,  поставил новый ( не  контрактный , а  новый ) колдун , прокачал систему и  настроил  колдун .  И  машина  все  четыре  36" колеса  в  клин стопорит с  одного нажатия  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-80 1993 HD-T AКПП

    Колдун выкинул (был рабочий) .Разницы в торможении не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Колдун выкинул (был рабочий) .Разницы в торможении не заметил.

    Так ты и не заметишь до экстремальных режимов торможения. А потом - как повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC80 1HZ

    Не на первом авто езжу без колдуна, желание у кормы обогнать морду не было ни разу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Выкинул колдун  на фиг, разницы никакой, ездим частенько экстремальненько, на льду "тиски" делать любимая игра))

    Если честно даже не выкинул, лениво мне, тягу которая к мосту крепилась болгаркой перерезал))

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Так ты и не заметишь до экстремальных режимов торможения. А потом - как повезет.

    Согласен полностью. Тут недавно случилось поездить с отключенной АБС. Пока едешь в пределах "спокойных" режимов разница не ощущается, но стоит перейти границу дозволенного и происходит резкий и довольно не предсказуемый срыв задней оси. И где будет эта граница и в какую сторону пойдет снос понять довольно непросто. 

    А учитывая габариты и вес наших аппаратов а также ширину расчищенного участка на наших дорогах, то это превращается в реальную проблему.

    Собсно колдун это упрощенный АБС для задней оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Выкинул колдун  на фиг, разницы никакой, ездим частенько экстремальненько, на льду "тиски" делать любимая игра))

    Если честно даже не выкинул, лениво мне, тягу которая к мосту крепилась болгаркой перерезал))

    Так ты просто отключил заднюю ось от тормозов (если конечно колдун рабочий был а не закисший). Это две разные вещи - отсоединить колдун и сделать тормоза задние напрямую, и отпилить тягу.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так ты просто отключил заднюю ось от тормозов (если конечно колдун рабочий был а не закисший). Это две разные вещи - отсоединить колдун и сделать тормоза задние напрямую, и отпилить тягу.

    Ну  это от незнания  люди  думаю что что-то улучшают в  своем  авто . Японцы  ж дураки  - кучу  не нужных деталей  в  машину  понаставят . А  русский  Иван он грамотный  и знает чего в  крузаке  и  как  болгаркой  отпилить , чтобы крузак  лучше  стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ну  это от незнания  люди  думаю что что-то улучшают в  своем  авто . Японцы  ж дураки  - кучу  не нужных деталей  в  машину  понаставят . А  русский  Иван он грамотный  и знает чего в  крузаке  и  как  болгаркой  отпилить , чтобы крузак  лучше  стал.

    :sarcastic_hand:  +100 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    на некоторых крузаках  , есть и колдун и авс  ( сам не видел , но не раз читал об этом ), кто обьяснит  смысл такого дублирования ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Дело колдуна - шаманить над "эффективностью задних тормозов" в зависимости от загрузки авто, обеспечивая "максимальную", при сохранении "устойчивости" автомобиля. Если человек ездит с постоянной и неизменной загрузкой авто, умеет пользоваться логарифмическими счетами, то высчитав необходимую разницу площадей тормозных цилиндров на передней оси на на задней ( ограничимся дисковыми тормозами ), таким образом уменьшив площадь задних тормозных цилиндров, чтобы "юз" передних колес наступал раньше задних, то тогда попа не будет бежать впереди головы в поисках приключений. Если человек после всего этого загрузит машинку или разгрузит, чтобы найти приключения, то все сломается в этой идеальной схеме )). Но это все теоретическия лирика и к Русским умельцам, которые тысячу раз так делали отношения не имеет ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.