Перейти к публикации
Mishany25

тормоза на ТЛК-80 Нужна помощь! выбросить колдун или оставить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Правильно ли я теперь подключил контура?

    на  гтц  напротив переднего контура есть отливка буквы  F. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Понимаю что надо заказать новый колдун, так и сделаю. Можно ли изобразить временное решение с регулятором томозных усилий(типа Вилвуд), если да, то как должна выглядеть схема тормозных трубок? Куда ставить тройники?

    Кран врезается в любое место магистрали заднего контура.

    Но он в отличие от родного регулятора не имеет системы регулирования по обратной связи. Т.е. настраивается под конкретную массу (+-).

    По твоему описанию - проблема в первом контуре ГТЦ (тот, что ближе к радиатору). Поставь р/к Сейкен (или как его там), если зеркало не надрало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Блин, теперь и меня постигла участь клина колдуна.

    Недавно заказал новый колдун и на всякий случай ремкомплекты для колдуна и суппортов.

    Проверил комплектность, придется еще дозаказать для колдуна кронштейн,  скобу и гайки, направляющие для задних суппортов и термостойкую спецсмазку.

    Также видимо придется купить у Азиата проставку под колдун для лифта на 4 дюйма.

    После ремонта отпишусь ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Петр KIA,ещё зазор между штоком ВУТ и ГТЦ проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Андрей спасибо!

     

    Кран врезается в любое место магистрали заднего контура. Но он в отличие от родного регулятора не имеет системы регулирования по обратной связи. Т.е. настраивается под конкретную массу (+-). По твоему описанию - проблема в первом контуре ГТЦ (тот, что ближе к радиатору). Поставь р/к Сейкен (или как его там), если зеркало не надрало.

     

    ГТЦ тоже перебирал, циллиндр был вочень хорошем состоянии. Новые резинки соответственно тоже ставил.

     

    Я понимаю что врезать регулятор надо в задний контур. Просто я думал сделать из регулятора имитацию колдуна, с постоянным значением. Т.е. попробовать восстановить оригинальную схему тормозных трубок, а вместо колдуна пока регулятор.  

     

    Так вот проблема в том, что я не помню  как было в оригинале. Помню что на колдун уходила одна трубка(видимо задний контур), далее одна возвращалась, и вроде через тройник соединялась с передним контуром(вот тут у меня большие сомнения) а одна трубка с колдуна шла на задний мост. Правильно я помню, или ошиибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Правильно я помню, или ошиибаюсь?

     

     

    вот схема  тормозов  .  при удалении колдуна  , трубку  от колдуна на  передний  контур надо удалить .

    post-1040-0-29273800-1469607551_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    вот схема  тормозов  .  при удалении колдуна  , трубку  от колдуна на  передний  контур надо удалить .

    attachicon.gifIMG_3912.JPG

    Андрей еще раз спасибо! Значит правильно помню...

     

    А можно сделать вот таким образом: ???

     

    Или в данном варианте понадобится два регулятора, второй в перемычку к переднему контуру...

    post-12364-0-51538100-1469609857_thumb.j

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А можно сделать вот таким образом: ???

    В  теории можно ,  на практике  скорее  всего ГТЦ  будет работать не правильно . Те  , если хочется  поиметь одноконтурные  тормоза  ,  то надо заменить ГТЦ  на одноконтурный . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    ГТЦ тоже перебирал, циллиндр был вочень хорошем состоянии. Новые резинки соответственно тоже ставил.   Я понимаю что врезать регулятор надо в задний контур. Просто я думал сделать из регулятора имитацию колдуна, с постоянным значением. Т.е. попробовать восстановить оригинальную схему тормозных трубок, а вместо колдуна пока регулятор.  

    Тогда зазор смотри.

    Колдуном/краном ты можешь менять усилие на зад и всё. 

    У меня нет его и схема примерно как у тебя. При резком нажатии тормозит всё в юз.

    Правда сейчас система слегка мутировала и кран я себе уже заказал, т.к. зад стало закидывать. Но не суть.

    В твоём случае колдун не добавит тебе тормозов впереди.

    Может шланг ещё раздувать грушей. Тоже тормозов не будет.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Тогда зазор смотри.

    Колдуном/краном ты можешь менять усилие на зад и всё. 

    У меня нет его и схема примерно как у тебя. При резком нажатии тормозит всё в юз.

    Правда сейчас система слегка мутировала и кран я себе уже заказал, т.к. зад стало закидывать. Но не суть.

    В твоём случае колдун не добавит тебе тормозов впереди.

    Может шланг ещё раздувать грушей. Тоже тормозов не будет.

    Зазор между вакуумником и ГТЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Да (зазор между штоком вакуумника и поршнем ГТЦ в месте контакта).

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
    27.07.2016 в 17:19, AZIAT сказал:

     

     

    вот схема  тормозов  .  при удалении колдуна  , трубку  от колдуна на  передний  контур надо удалить .

    post-1040-0-29273800-1469607551_thumb.jpg

    Почитал несколько тем про удаление "колдуна", при поиске случайно наткнулся на вот такую тему, с другого ресурса: https://www.drive2.ru/l/521939820046450747/

    Вопрос - насколько жизнеспособен такой вариант компоновки тормозов? И по какому принципу действует регулятор, который поставил человек себе на машину, просто ограничивает давление в заднем контуре и делает это постоянно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Там же в коментах пишут что на П2 такой же регулятор. Кстати интересная идея, надо попробовать. У меня колдун рабочий, но педаль как у большинства неинформативная, ватная и тормоза никчемные. Другу ставили новый колдун, ничего не изменилось. Причем я заметил что у меня хорошо тормозит  только певый раз за поездку. А в сильные морозы педаль работает от самого верха и тормоза как на легковушке. Только коснулся уже остановился. Гтц новый, зазор выставлял, суппорта перебранные, вакуумник в сборе с гтц менял на марковский и на другой от 80-ки в итоге вернул родной на место. С марковским только усилие на педали изменилось, стала очень легкоц, а тормозить стало хуже, в юз вообще не брало на асфальте, просто плавно тормозило, как по маслу. Ещё что заметил. Убрали товарищу колдуна, педаль стала информативная, тормоза гораздо лучше и эффективнее, но появилась проблема с обгоном задней оси переда при экстренном торможении на скользком покрытии. Тут всеже вывод, что ватность педали у нас от колдуна.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На Самурае когда задние тормоза на дисковые перевёл и зад начал обгонять перёд поставил с дэу такой:

    8cb4bcs-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
    12 часов назад, Казак-берег сказал:

    На Самурае когда задние тормоза на дисковые перевёл и зад начал обгонять перёд поставил с дэу

    А там тоже нужно было колдун удалять? Или, его там не было изначально? Какой результат получился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    я вместо колдуна поставил тройник ! ничего не обгоняет , обратку на передний контур естественно сохранил.тормоза информативные и работают отлично !!машина была с АБС удалил все нафиг .теперь все просто и надежно !!

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, pyaps-500 сказал:

    А там тоже нужно было колдун удалять? Или, его там не было изначально? Какой результат получился?

    Там его не было вообще. 

    Когда стояли барабаны всё было нормально - сначала тормозил передок а потом зад.

    А когда внедрил на задний мост дисковые тормоза то сначала начал хватать зад.

    Результатом доволен очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    А когда внедрил на задний мост дисковые тормоза то сначала начал хватать зад

    Этот регулятор, как я понимаю, нужно настраивать? Светлая часть - это регулировочная гайка? И в зависимости о её затяжки, уменьшается давление на задний контур... Или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, pyaps-500 сказал:

    Этот регулятор, как я понимаю, нужно настраивать?

    Нет. Он уже настроен. Брал 3/40.

     

    Цитата

    Как это реализовано в Шевроле, Деу, Опель и тд. Да все много проще, сделали перепускной клапан который перебрасывает только 58%. То есть при давлении в системе 100Атм на передние тормоза приходит 100% давления, а на задние 58% (что не дает задней оси перетормаживать). 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    А номер этой запчасти есть возможность узнать? И ещё вопрос - что можно использовать в качестве тройника, вместо колдуна?

    Получается, нужно одну трубку, которая идёт на колдун, от переднего тройника, демонтировать, отверстие в переднем тройнике заглушить, колдун заменить на тройник, и в разрыв между второй трубкой, и задним тройником, вставить этот регулятор. Всё верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.