Перейти к публикации
Mishany25

тормоза на ТЛК-80 Нужна помощь! выбросить колдун или оставить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    4 часа назад, Казак-берег сказал:

    Никак. Крантик крутить надо.

     

     

    :thank:

     

    4 часа назад, WAR сказал:

    Это аксессуар спортивных авто. 

    Он настраивается под конкретную нагрузку (+/-). Т.е. экстренное торможение пустого и полного авто будет отличаться. 

    Я проходил стенд с вилвудом на 35". Претензий не было. Платил только госпошлину, ежели чего)

    :russian_ru:

     

    1 час назад, Ironmax сказал:

    У меня такой стоит 2 года-доволен. Врезан в заднюю магистраль сразу после гтц. Пометил себе 2 положения зима и лето, когда в экспедицию или гружёный просто делаю один доп оборот на открытие. Тормоза сзади дисковые до 1991 года под 15 диаметр колёсных дисков, 35 МТ, зимой 35 зима очень доволен

    :buzz: можно же и в салон его затащить чтоб под рукой был?

     

    35 минут назад, VADUS сказал:

    @10-й 

    Женя, а я вот езжу со старым оригинальным регулятором и меня вполне устраивают тормоза. Просто привыкнуть к педали каждой тормозной системы надо.

    При желании, в юз колеса пускают легко, если отключить АБС. Диапазон нажатия на педаль вполне широкий, от лёгкого до резкого торможения.

    Вадим ну на эту тему мы с тобой не раз говорили, для меня очень важно чтоб все штатное работало, однако иногда хочется ченить улучшить :focus: Ну и чем чаще из машины в машину пересаживаешся тем тем меньше времени на адаптацию к каждой из них:buzz: .

    Спасибо всем за информацию, на досуге погоняю мысли по извилинам.

    Во последний вопрос, а эти вилвуды могут в "сквозном" режиме работать?

    Ну это в смысле воткнуть его в салон а дальше штатный колдун им корректировать?

    А хотя стоп там же обратка....

    Пожалуй в районе рычага лебедки можно вилвуд прикрутить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    27.07.2016 в 10:59, WAR сказал:

    Петр KIA,ещё зазор между штоком ВУТ и ГТЦ проверь.

    вот это в теме тормозов самое главное!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    на полном серьезе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 60
    27.07.2016 в 11:19, AZIAT сказал:

     

     

    вот схема  тормозов  .  при удалении колдуна  , трубку  от колдуна на  передний  контур надо удалить .

    post-1040-0-29273800-1469607551_thumb.jpg

    Почему нужно удалять обратку на передний контур??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, SERGIO SS сказал:

    Почему нужно удалять обратку на передний контур??

    потому что воздух из нее удалить будет не возможно и в итоге передние тормоза будут завоздушены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 60
    1 час назад, AZIAT сказал:

    потому что воздух из нее удалить будет не возможно и в итоге передние тормоза будут завоздушены.

    Но при наличии колдуна он же как-то от туда удаляется??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, SERGIO SS сказал:

    Но при наличии колдуна он же как-то от туда удаляется??

    на колдуне для этого есть штуцер сброса воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX

    Полгода назад отремонтировал, всё отлично работает. На фото указаны размеры резинок, которые заменил. Манжету можно купить в магазинах запчастей для тракторов, но нужно доработать с помощью острого ножа и шкурки 60 или 80. Сначала срезать ножом ~2мм, доработать на шкурке на плоскости. На фото - манжета из магазина, она же доработанная и  оригинальная старая. Не надо пытаться снять регулятор или кронштейн целиком - высокая вероятность отломать шпильки. Главное - перед откручиванием большой гайки снизу регулятора надежно зафиксировать кронштейн регулятора распоркой и струпциной. Погнете кронштейн - устанете выправлять.

    И еще важное - визуального осмотра регулятора на предмет его исправности недостаточно, надо потискать резиновый чехол или аккуратно под него заглянуть. Его, кстати, весьма легко порвать при снятии-установке.

    CB1B0F17-6E55-456E-9A02-18B2AC205DDD.jpeg

    8C8C670C-1368-4024-81DA-80036117344B.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Прадо 95 1998 г.в.
    08.02.2016 в 23:19, Платов сказал:
    08.02.2016 в 23:07, SergeySU сказал:

     

    ну так опять тот же вопрос , на кой хрен две системы у восмидесятки , и колдун и авс ??

    Да и не только на восьмидесятке. У меня на 90-м Прадо стоит колдун и ABS....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    14.06.2021 в 04:59, SmiLe сказал:

    можно купить в магазинах запчастей для тракторов, но нужно доработать с помощью острого ножа и шкурки 60 или 80.

    просто цитата, без ничего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: sierra XR4i
    26.09.2019 в 09:30, Казак-берег сказал:

    6900501901_1.jpg

       Валяется такая деталька у меня, новая. Планировал её использовать на жиге классике при удалении колдуна, но так и не распаковал её. Перетормаживал зад, колдуны на них чудная штука, на моей заклинил видимо ещё за долго до меня. Но после замены резинок и подгонки пар поршень-цилиндр (передних 4шт), заметно повысилась эффективность передней оси и проблема ушла. Но не суть. Когда начал изучать принцип работы регулятора, что на фото, много почитал, видео торможения глядел, итд.  Пришёл к выводу, что работает следующим образом - в первый момент торможения, через регулятор передаётся только часть давления, этого хватает для того, чтоб передняя ось тормозила более эффективно и машина не теряла траекторию движения (зад не обгонял морду). Далее, если усилие на педали не меняется, давление выравнивается (тк тормозной жидкости деваться некуда, а давление всё нагнетается, в отличие от схемы 80-ки, что в теме на рисунке, где перепускается лишнее в передний контур). Место установки возможно то же имеет значение. Кто ставит два, непостедственно перед задними тормозными механизмами. В оригинале этот регулятор, на шевроле той же, стоит на ГТЦ, что предполагаю влияет на скорость выравнивания давление. Такие регуляторы, только более грамоздкие были у меня и на бмв е30 и форд сиерра 2.8 4х4, стояли то же сразу после ГТЦ. Тормоза эффективные вне зависимости от нагрузки.  На более современных авто с АБС, регулятор внутри ГТЦ ( на той же 100-ке думаю) - на е53 меняли все трубки с другом, не как не шла тормозуха назад, еле еле, не прокачивался зад, после завоздушили обратно передний контур (мешал прокачке), подали давление в бачёк. и прокачали зад, после перед. 

       

      Чисто моё мнение, на истину не претендую. 

     

    Тот что на фото 3/40, его брать если что, бывают ещё 3/30, не хвалят их  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Всем привет, после лифта и установки колёс тормоза стали уж очень плохие. Тягу колдуна подгибал, толку нет. 

    Тут решил пойти кординальным путем, поменять гтц и поставить регулятор вилвуд. 

    Гтц куплен от крауна, но регулятор пока не покупал. Вот теперь думаю как этот регулятор ставить и как глушить обратку с заднего контура и как обходить колдун штатный??? У кого какие мысли и предложения, буду благодарен за дельные советы 

    ✌️

    Изменено пользователем 3Hou_CeBepa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    1 час назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    Всем привет, после лифта и установки колёс тормоза стали уж очень плохие. Тягу колдуна подгибал, толку нет. 

    Тут решил пойти кординальным путем, поменять гтц и поставить регулятор вилвуд. 

    Гтц куплен от крауна, но регулятор пока не покупал. Вот теперь думаю как этот регулятор ставить и как глушить обратку с заднего контура и как обходить колдун штатный??? У кого какие мысли и предложения, буду благодарен за дельные советы 

    ✌️

    Мой опыт: поставил гтц и вут от крауна и тормоза появились. Прям тормозит, тормозит.

    Колдун у меня штатный, его тяга перенесена максимально вверх.

    Поэтому попробуй сначала внедрить вут и гтц, а потом уже смотри

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    7 часов назад, Пушистый Я сказал:

    Мой опыт: поставил гтц и вут от крауна и тормоза появились. Прям тормозит, тормозит.

    Колдун у меня штатный, его тяга перенесена максимально вверх.

    Поэтому попробуй сначала внедрить вут и гтц, а потом уже смотри

     

    Благодарю буду пробовать, пойду от простого к сложному 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 часов назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    Всем привет, после лифта и установки колёс тормоза стали уж очень плохие. Тягу колдуна подгибал, толку нет. 

    Тут решил пойти кординальным путем, поменять гтц и поставить регулятор вилвуд. 

    Гтц куплен от крауна, но регулятор пока не покупал. Вот теперь думаю как этот регулятор ставить и как глушить обратку с заднего контура и как обходить колдун штатный??? У кого какие мысли и предложения, буду благодарен за дельные советы 

    ✌️

    На задний контур остаëтся одна трубка. Под капотом в разрез между ГТЦ и этой трубкой ставится кран. Под капотом удобно соединять армированным шлангом, а в арке - проходным соединителем М10х1. Кран начинать регулировать с полностью закрученного вентиля. Номер крана с нашими резьбами выкладывал много раз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    22.06.2023 в 19:43, WAR сказал:

    На задний контур остаëтся одна трубка. Под капотом в разрез между ГТЦ и этой трубкой ставится кран. Под капотом удобно соединять армированным шлангом, а в арке - проходным соединителем М10х1. Кран начинать регулировать с полностью закрученного вентиля. Номер крана с нашими резьбами выкладывал много раз. 

    Благодарю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.