Перейти к публикации
Mishany25

тормоза на ТЛК-80 Нужна помощь! выбросить колдун или оставить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ну хорошо , колдун изменяет тормозное усилие относительно веса , авс  изменяет тормозное усилие относительно скорости колеса и дороги , зачем совмещать эти системы ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    зачем совмещать эти системы ??

    Я  тебе уже отвечал на  это вопрос  в  другой  теме  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Я спросил не для того что бы тут спорили.

    Возможно у кого то есть уже опыт выбрасывания колдуна. Зачем на те же грабли наступать...

     

    Я у себя убрал. Перебирал суппорта, менял, и колдун менял тоже и даже не один раз. Выбросил эту гадость, оставил одну трубку на задний контур- ВОТ ОНО, СЧАСТЬЕ!!! Тормоза появились, при любом торможении ничего никуда не обгоняет и не закидывает. Езжу на грязевке круглый год, т.е. совсем не на зимней резине зимой все хорошо. Езжу.. так скажем, не очень медленно... 

     Для ярых противников выбрасывания вопрос... Что я делаю не так? Почему до сих пор не разбился? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Я у себя убрал. Перебирал суппорта, менял, и колдун менял тоже и даже не один раз. Выбросил эту гадость, оставил одну трубку на задний контур- ВОТ ОНО, СЧАСТЬЕ!!! Тормоза появились, при любом торможении ничего никуда не обгоняет и не закидывает. Езжу на грязевке круглый год, т.е. совсем не на зимней резине зимой все хорошо. Езжу.. так скажем, не очень медленно... 

     Для ярых противников выбрасывания вопрос... Что я делаю не так? Почему до сих пор не разбился? )))

    И слава богу что с тобою все хорошо!  Бойся своих мыслей, они  материализуются!

    А что относительно вопроса, смотрю, мнение формучан не сильно разделилось. Большинство считает что не нужно выкидывать ни какие  железяки, дабы лишних там нет!

    А стоит заменить не рабочие на рабочие и все хорошенько настроить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Я  тебе уже отвечал на  это вопрос  в  другой  теме  .

    значит не проникся я твоим ответом , может тупой , а может не внимательный , если не в напряг то повтори..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Вот хотелось бы услышать мнение кто что скажет. Возможно кто то уже выбрасывал колдун из системы.

    Я препарировал этот агрегат, несколько лет назад разделив контуры. 35" резина легко идёт в юз хоть где.

    Если интересует что-то конкретное - могу ответить по существу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Я у себя убрал. Перебирал суппорта, менял, и колдун менял тоже и даже не один раз. Выбросил эту гадость, оставил одну трубку на задний контур- ВОТ ОНО, СЧАСТЬЕ!!! Тормоза появились, при любом торможении ничего никуда не обгоняет и не закидывает. Езжу на грязевке круглый год, т.е. совсем не на зимней резине зимой все хорошо. Езжу.. так скажем, не очень медленно... 

     Для ярых противников выбрасывания вопрос... Что я делаю не так? Почему до сих пор не разбился? )))

    "Трусы и рубашка лежат на песке, упрямец плывет по опасной реке..." Почитай это стихотворение С.Михалкова, в инете найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если не в напряг то повтори..

    Колдун это регулятор тормозных усилий  задней  оси . Лишнее  не  нужное  усилие  он перебрасывает с  заднего контура  на  передний , так  как  при активном  торможении  задняя ось разгружается  , а  передняя ось нагружается . Регулятор это работает все врямя  при работе  системы  торможения . 

    АБС  это система  предотвращающая  блокирование  колес  при торможении,  позволяющая  управлять автомобилем  при экстренных ситуациях. АБС  не  перераспределяет тормозное усилие  по тормозам  , она просто отключает торможение  у  заблокированного колеса . 

    Те  колдун это элемент рабочей  системы  тормозов , а  абс  это аварийный  элемент в  системе  тормозов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Колдун это регулятор тормозных усилий  задней  оси . Лишнее  не  нужное  усилие  он перебрасывает с  заднего контура  на  передний , так  как  при активном  торможении  задняя ось разгружается  , а  передняя ось нагружается . Регулятор это работает все врямя  при работе  системы  торможения . 

    АБС  это система  предотвращающая  блокирование  колес  при торможении,  позволяющая  управлять автомобилем  при экстренных ситуациях. АБС  не  перераспределяет тормозное усилие  по тормозам  , она просто отключает торможение  у  заблокированного колеса . 

    Те  колдун это элемент рабочей  системы  тормозов , а  абс  это аварийный  элемент в  системе  тормозов .

    Вполне логично. Полностью согласен. Согласно теоретического обоснования движения транспортного средства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    @@AZIAT,

    уместно было бы не блистать тупостью , а промолчать , но я все равно не врубился ... зачем совмещать две системы ??, ведь у тебя и у меня на сотке нет колдуна , а есть только авс , и при торможении жопа не улетает , и торможение очень эффективное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но я все равно не врубился ... зачем совмещать две системы ??

     

    Это разные  системы  и у  них разные  цели  .

    ведь у тебя и у меня на сотке нет колдуна , а есть только авс , и при торможении жопа не улетает , и торможение очень эффективное.

    На  100ке  сама система  тормозная  другая  . Там  усилие  на  заднем контуре  в  самом  гтц  регулируется . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Там усилие на заднем контуре в самом гтц регулируется .

    каким образом и за счет чего сотка чувствует нагрузку на заднюю ось ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    На  100ке  сама система  тормозная  другая  . Там  усилие  на  заднем контуре  в  самом  гтц  регулируется . 

     

    Это получается тормозное усилие на обеих осях не зависит от загрузки авто и всё время одинаковое? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Усилие в ГТЦ (как правило) регулируется:

         1. За счет изменения длины рычага при ходе педали тормоза. Оно разное по всей длине хода педали при ее нажатии

    (даже если ногой ВЫ создаете равномерное усилие). Это описано в мурзилке.

         2. Подача жидкости к контурам изменяется при движении поршней внутри ГТЦ. 

    А при критических режимах (как написано выше) "вступает в бой" АБС

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Усилие в ГТЦ (как правило) регулируется:

         1. За счет изменения длины рычага при ходе педали тормоза. Оно разное по всей длине хода педали при ее нажатии

    (даже если ногой ВЫ создаете равномерное усилие). Это описано в мурзилке.

         2. Подача жидкости к контурам изменяется при движении поршней внутри ГТЦ. 

    А при критических режимах (как написано выше) "вступает в бой" АБС

    так работают все гидравлические тормоза , но это не обьясняет почему на сотке нет колдуна ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    каким образом и за счет чего сотка чувствует нагрузку на заднюю ось ???

    Точно не знаю . Думаю по датчикам  абс ориентируется . 

    Усилие в ГТЦ (как правило) регулируется:      1. За счет изменения длины рычага при ходе педали тормоза. Оно разное по всей длине хода педали при ее нажатии (даже если ногой ВЫ создаете равномерное усилие). Это описано в мурзилке.      2. Подача жидкости к контурам изменяется при движении поршней внутри ГТЦ. 

    В  100ке  давление в  заднем  контуре на зависит от ноги  ,  там другой  принцип работы  . в  гтц  просто открывается  канал , по которому   жидкость из рессивера  под давлением поступает в  задний  контур .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Думаю по датчикам абс ориентируется .

    датчик авс показывает только угловую скорость , и непосредственно нагрузку замерить не может , но я думаю сравнивая угловые скорости по осям можно косвенно вычислять нагрузку , хрен его знает какой математический алгоритм обработки сигналов с колесных датчиков заложен в блоке абс , но это догадки , а приятно знать точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Чем больше нагрузка на заднюю ось тем позже наступает блокировка колеса (которую соответственно отслеживает датчик).

    При торможении (особенно резком) происходит облегчение задней оси и соответственно снижается тормозное усилие возможное к приложению к тормозам без их блокировки.

    При плавном торможении этот эффект меньше.

    Датчики абс все это отслеживают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Чем больше нагрузка на заднюю ось тем позже наступает блокировка колеса (которую соответственно отслеживает датчик). При торможении (особенно резком) происходит облегчение задней оси и соответственно снижается тормозное усилие возможное к приложению к тормозам без их блокировки. При плавном торможении этот эффект меньше. Датчики абс все это отслеживают.

    ну так опять тот же вопрос , на кой хрен две системы у восмидесятки , и колдун и авс ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ну так опять тот же вопрос , на кой хрен две системы у восмидесятки , и колдун и авс ??

    Я  ж тебе выше написал  нафига  .  Ну  не может тормозная система электронно регулировать тормозное усилие в  заднем  контуре , потому  стоит колдун механический . 

    В  100ке  уже совсем другая  тормозная  система  , потому  там  нет колдуна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.