Перейти к публикации
Mishany25

тормоза на ТЛК-80 Нужна помощь! выбросить колдун или оставить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    В 100ке уже совсем другая тормозная система , потому там нет колдуна.

    секундочку , ну ведь тормозная система отличается только способом создания дополнительного усилия в гтц , у 80 это вакумный усилитель , у сотки электрический , а все остальное одинаковое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Жадность  свою с дуростью вперемешку, за геройство только не нужно выдавать. Ты не только для себя, ты еще и для окружающих опасен!!!

    Нашел мля чем хвастать  :puke:

     

     

      :puke:

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  А где жадность??  :no:  Все менялось и покупалось, только результата нет. А насчет опасности.. Глупости.

    Спросил человек-Кто удалял?- я ответил, что есть такой опыт и он положительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    И слава богу что с тобою все хорошо!  Бойся своих мыслей, они  материализуются!

    А что относительно вопроса, смотрю, мнение формучан не сильно разделилось. Большинство считает что не нужно выкидывать ни какие  железяки, дабы лишних там нет!

    А стоит заменить не рабочие на рабочие и все хорошенько настроить...

    Конечно не сильно. Мнений всего два. Есть физики- теоретики начитавшиеся или надумавшие проблем, а есть люди предпочитающие практику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    датчик авс показывает только угловую скорость , и непосредственно нагрузку замерить не может

    У АБС ещё датчик ускорения есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    секундочку , ну ведь тормозная система отличается только способом создания дополнительного усилия в гтц , у 80 это вакумный усилитель , у сотки электрический , а все остальное одинаковое

     С началом применения многоканальных АБС надобность в "колдуне" отпала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    У АБС ещё датчик ускорения есть.

    принял к сведению ... , только наверно правильнее замедления , хотя это тот же хрен только с обратным знаком

    С началом применения многоканальных АБС надобность в "колдуне" отпала

    то есть ты хочешь сказать , что авс первых поколений , не могли вычислять нагрузку на заднюю ось , и поэтому эту часть брал на себя колдун ??,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    секундочку , н

    Ты  наверно читать не  умеешь ? я  выше писал в  чем разница  в системах торможения  у  80ки и 100ки . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ты наверно читать не умеешь ? я выше писал в чем разница в системах торможения у 80ки и 100ки .

    ну не злись , я подтормаживаю , а колдун у меня не срабатывает.... :biggrin: блин я запутался

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Для ярых противников выбрасывания вопрос... Что я делаю не так? Почему до сих пор не разбился? )))

    Это потому что у тебя 37" колеса :)

    Я тоже отключил колдун (колеса 35" и лифт 5-6"), лучше стало, зад не заносит.

    Если машина сток (или +2" и 33" колеса), то думаю нужно колдун оставлять, штука полезная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Так ты просто отключил заднюю ось от тормозов (если конечно колдун рабочий был а не закисший).

    Неправда, все колеса тормозят одинаково..  Мое ИМХО не нужна эта хрень как и стабы которые тоже оба снял.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Неправда, все колеса тормозят одинаково..  Мое ИМХО не нужна эта хрень как и стабы которые тоже оба снял.

    Тогда вариант в скобках (закисший). Такая неработающая хрень точно не нужна и последствия от его ампутации путём перекусывания тяги прошли незаметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не нужна эта хрень

    так  обычно говорят те  , у  кого нет денег на  новое  , да и не пробовали  они никогда  ,  как работает исправная  система.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    У меня колдун оставлен.

    Из моей практики, после лифта решил его подрегулировать...ну и кааааак выкрутил регулировку. )))

    Выехал, средней интенсивностью тормоз в палас - меня ставит на асфальте боком, прикольно так - зад обгоняет 

    Пробую в обычном режиме - все нормально - ровно . Пробую резко - была попытка развернуть тачку, но не успело.

    Товарищ выкинул его совсем - и назад привел одну трубку, колдун ампутирован полностью, как будто его там небыло. Тормоза стали очень острые, чуть косннулся педали сразу в юз.  При вхождении в поворот, чуть тронул тормоз, и газу - дрифт ))) Ему нравится потому что этого он хотел )).

     

    Для  теоретиков - есть алгоритм настройки с подключением манометров в тормозные магистрали, так написано, что давление должно быть в заднем контуре раза в два ниже чем в переднем ))) И если что то не так - к шаману )))

     

    post-26835-0-74237300-1455249141_thumb.p

    post-26835-0-87183400-1455249123_thumb.p

     

    Для практиков, думаю все понимают, что должны быть исправны все компоненты тормозной системы, и не так что у меня работает, а именно исправны. А также должны быть уверены что все компоненты у оппонента  также исправны.

     

    Отмазка что все новое не катит, ибо как минимум трубки никогда никто не продувает и не промывает со спритом , да и к шлангам вакуума тоже очень редко задают вопросы, вакуум насосу тоже на дизелях)))) Ну эт я так для красного словца ))

     

    PS. Всем железный тормозов ))

     

    PPS По поводу перекусывания тяги - колдун в остался в закисшем состоянии , система в минимальном давлении в заднем контуре (если колдун закис именно в том положении)) )

    Изменено пользователем multibugs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    У меня колдун оставлен.

    Из моей практики, после лифта решил его подрегулировать...ну и кааааак выкрутил регулировку. )))

    Выехал, средней интенсивностью тормоз в палас - меня ставит на асфальте боком, прикольно так - зад обгоняет 

    Пробую в обычном режиме - все нормально - ровно . Пробую резко - была попытка развернуть тачку, но не успело.

    Товарищ выкинул его совсем - и назад привел одну трубку, колдун ампутирован полностью, как будто его там небыло. Тормоза стали очень острые, чуть косннулся педали сразу в юз.  При вхождении в поворот, чуть тронул тормоз, и газу - дрифт ))) Ему нравится потому что этого он хотел )).

     

    Для  теоретиков - есть алгоритм настройки с подключением манометров в тормозные магистрали, так написано, что давление должно быть в заднем контуре раза в два ниже чем в переднем ))) И если что то не так - к шаману )))

     

    attachicon.gifРегулировка колдуна 2.png

    attachicon.gifРегулировка колдуна 1.png

     

    Для практиков, думаю все понимают, что должны быть исправны все компоненты тормозной системы, и не так что у меня работает, а именно исправны. А также должны быть уверены что все компоненты у оппонента  также исправны.

     

    Отмазка что все новое не катит, ибо как минимум трубки никогда никто не продувает и не промывает со спритом , да и к шлангам вакуума тоже очень редко задают вопросы, вакуум насосу тоже на дизелях)))) Ну эт я так для красного словца ))

     

    PS. Всем железный тормозов ))

     

    PPS По поводу перекусывания тяги - колдун в остался в закисшем состоянии , система в минимальном давлении в заднем контуре (если колдун закис именно в том положении)) )

    Так как же колдун правильно отрегулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Правильно только на стенде.

    Я выставляют примерно путём (скажем так) подбора. При лифте приходится и тягу удлинять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    А как на стенде правильно? Кто может описать что и как должно быть? Какой стенд, какие должны быть параметры, показания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Вот оригинал. Есть нюанс, что нагрузка на заднюю ось должна быть тонна с небольшим. Если у Вас все в обвесах, баках, спальниках, багажниках и пр, то данные цифры не для Вас.

    У себя регулировал  методом проб. Фирменный инструмент стоит за 60тр, есть что то подобное за морем океаном , зато стоит 45$

    Лично мне не дает покоя незнание давления в тормозной системе на моем авто, а вдруг я что то пропустил  ))

    Кроме регулировки штока, там можно и сам колдун двигать по кронштейну. Но как правило там все болты закисли насмерть))

     

    post-26835-0-14501100-1455253002_thumb.p

    post-26835-0-78510800-1455253006_thumb.p

    post-26835-0-58825400-1455253018_thumb.p

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Вот оригинал. Есть нюанс, что нагрузка на заднюю ось должна быть тонна с небольшим. Если у Вас все в обвесах, баках, спальниках, багажниках и пр, то данные цифры не для Вас.

    У себя регулировал  методом проб. Фирменный инструмент стоит за 60тр, есть что то подобное за морем океаном , зато стоит 45$

    Лично мне не дает покоя незнание давления в тормозной системе на моем авто, а вдруг я что то пропустил  ))

    Кроме регулировки штока, там можно и сам колдун двигать по кронштейну. Но как правило там все болты закисли насмерть))

     

    attachicon.gifРегулировка колдуна 1.png

    attachicon.gifРегулировка колдуна 2.png

    attachicon.gifРегулировка колдуна 3.png

    То есть, нужно в крутить два мономера, один в передний контур другой в задний и при определенной нагрузке на давить на педаль тормоза и регулеровкой длины тяги колдуна добиться определенных показаний на этих мономерах. Я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Всем привет! 

     

    Поддерживаю мнение тех, кто счетает что все системы должны работать в штатном режиме. 

    У себя колдун к сожалению давно удалил, т.к. он просто развалился. Теперь даже не помню как выглядела вся эта система трубочек и тройников. 

    Протянуты медные трубки одна вперед на тройник на мосту, вторая аналогично назад.

    Тормоза все перебраны полностью(новые оригинальные поршни и резиночки). Машина тормозит плохо, очень плохо. Педаль хватает только внизу, не проваливается. 

    На днях понял что тормозит только задняя ось, передние диски вообще не греются. В юз машину не загнать.

    Что я выяснил, вроде как перепутал контура на ГТЦ, Вроде, потому что не уверен что перепутал. Выход ближний к моторному щиту у меня шел на перед, а ближний к радиатору на зад. 

    Сегодня поменял их местами. Теперь жопа после легкого торможения идет в юз, морду не загнать в юз даже на песке. 

    Понимаю что надо заказать новый колдун, так и сделаю. Можно ли изобразить временное решение с регулятором томозных усилий(типа Вилвуд), если да, то как должна выглядеть схема тормозных трубок? Куда ставить тройники?

    Правильно ли я теперь подключил контура?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.