Перейти к публикации
ivpo

Помогите подобрать радиатор на 80VX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Здравствуйте

     

    Помогите пожалуйста подобрать радиатор на 80VX (левый руль), 1FZ-FE, АКПП, 1994 г.в.

     

    Как я понял, оригинальные номера - 16400-66100 и 16400-66101. Чем они отличаются кстати? 

    Их брать не вижу смысла, т.к. стоят больше 60 т.р.

     

    Ищу аналог, который встанет как родной и проездит хотя бы года два. Бюджет - до 20 т.р.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    вот на таком товарищ третий год ездит


    ST-TY0009-FZJ80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    брал себе в автотрейде SAT, ходит уже четвертый год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    купи оригинальный у Олега800 с японии с малопробежной 80ки

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    купи оригинальный у Олега800 с японии с малопробежной 80ки

    Хороший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Хороший вариант.

    + 100 сам вчера радиатор ставил купленный у  Олега .состояние хорошее ценник гуманный брал за 7000 доставка 600 и ли 700 рублей 

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    два года ездил на вот таком ST-TY0009-FZJ80

    Но все время нервничал, что стоит китаец..

    купил у ребят из Владика контрактный.

     

    поменял..  через недели две с начало вытекло масло АКПП, лопнул контур в радиаторе..  подключил без него ( у меня на АКПП еще один радиатор)

    проездил так еще пару месяцев , в итоге он лопнул дальше и уже вытекла охлаждайка..

     

    поставил обратной старый китайский.. пока езжу.

     

    Кстати - когда снимал лопнувший оригинал, он весил раза в 3-4 больше чем должен был.. хз почему.

    так что не все контрактное хорошее :) и к этому надо быть морально готовым :)

    но наверно еще раз из владика закажу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    Кстати - когда снимал лопнувший оригинал, он весил раза в 3-4 больше чем должен был.. хз почему.
     скорее всего забитый грязью внутри был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    У меня родной радиатор отходил 21 год , бочек лопнул , купил китайса на втором году начинает потеть по стыку бачка . Нашел латунный трех рядный от кочерги . Распаял нижний бачек , сразу прошампурил и вживил охладитель от АКПП . Я думаю если без дтп лет на 50 хватит  :Laie_48:  Почти Всем удачи !!!

    post-52302-0-08662900-1455128282_thumb.j

    post-52302-0-89559600-1455128348_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    На днях заметил что побежал антифриз из под верхней крышки радиатора. Радиатор стоял китайский Sat, отъездил у меня 2,5 года. За это время успел выписать на замену оригинальный контрактный радиатор из Приморья, позже еще один такой же. Так получилось :)

    Вообщем я был готов и ждал когда уже поменяю ненадежного китайца на надежного японца. И сегодня этот час настал. 

    Поставил первый радиатор, бежит сволочь сверху. Причем сильнее чем китаец.

    Расстроился, но не сильно. Второй ведь еще в запасе. Не поверите, но и второй тоже, гад, бежит.

    Вот тогда я уже расстроился. Завтра попробую их в ремонт отдать, посмотрим что скажут.

    НО впредь подобные вещи брать не буду. Какое-бы не было качество, а годы берут своё.

    Вот элементы кузова, салона- это можно прикупить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    После ДТП потек родной радиатор, по нижней банке. Отдавал в ремонт, но у ломастеров руки растут из известного места. Заказал sat, сначала подтекал по шву банок, после прогрева течь прекратилась. Полгода прошло, пока нормально все.

    Изменено пользователем wris163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Уренгой
    • Машина: ТЛК 80 Tatra 148 s1

    Покупай сатовский не парься. У меня похожая история с разбора пришло гнилой. Причем гнилой с наружной стороны из за химии. Цена 6тыр. Прошел неделю.купил китайский по началу потел верх.

    Сейчас 3 сезон полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    почини старый. я чинил на GX, бачки меняли на металлические , обливали все углы, стыки.

    китаец  это лотерея 

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Сатовских два уже было. Надоел этот абонемент на 2-3 года.

    Сегодня отдал в сервис один из контрактных радиаторов. Вечером позвонили что все готово. Даже год гарантии на свою работу дали :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Лотерея. Вот у меня SAT'овский проездил 2 недели :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    А Nissens не делает на 80-ки радиаторы ? Добрые вроде более-менее... я на Хонду ставил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    У меня термал был, через месяц начал капать. Скупой платит дважды бла. Лучше б сразу в ремонт сдал, радиатор был в порядке полном ;(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    На днях заметил что побежал антифриз из под верхней крышки радиатора. Радиатор стоял китайский Sat, отъездил у меня 2,5 года. За это время успел выписать на замену оригинальный контрактный радиатор из Приморья, позже еще один такой же. Так получилось :)

    Вообщем я был готов и ждал когда уже поменяю ненадежного китайца на надежного японца. И сегодня этот час настал.

    Поставил первый радиатор, бежит сволочь сверху. Причем сильнее чем китаец.

    Расстроился, но не сильно. Второй ведь еще в запасе. Не поверите, но и второй тоже, гад, бежит.

    Вот тогда я уже расстроился. Завтра попробую их в ремонт отдать, посмотрим что скажут.

    НО впредь подобные вещи брать не буду. Какое-бы не было качество, а годы берут своё.

    Вот элементы кузова, салона- это можно прикупить :)

    Крышку поменяй для начала, у меня китайский намедни ссать начал и сверху и снизу, хотел уже за контрактным бежать, но решил не пороть горячку и поменял крышку, сейчас не бежит, китайцы вообще давление не держат, как и оригинал впрочем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Крышку поменяй для начала, у меня китайский намедни ссать начал и сверху и снизу, хотел уже за контрактным бежать, но решил не пороть горячку и поменял крышку, сейчас не бежит, китайцы вообще давление не держат, как и оригинал впрочем...

    Крышку надо брать на давление 0,9!У ТАВОТЫ такое рабочее давление!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.