Перейти к публикации
ivpo

Помогите подобрать радиатор на 80VX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Крышку поменяй для начала, у меня китайский намедни ссать начал и сверху и снизу, хотел уже за контрактным бежать, но решил не пороть горячку и поменял крышку, сейчас не бежит, китайцы вообще давление не держат, как и оригинал впрочем...

     

    Родной радиатор, т.е. оригинальный, на мой взгляд получше будет. Во-первых медный, во-вторых контур охлаждения АКПП эффективнее, ну и в-третьих мне уже отремонтировали радиатор и в субботу я его поставил.

    А вчера погонял немного, проверял качество работ, как давление в системе держит.

     

    post-18926-0-34196500-1457921793_thumb.j

    Крышку надо брать на давление 0,9!У ТАВОТЫ такое рабочее давление!

     

    Только на 0,9 и использую  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    А 1.1 что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    Рекомендуют тут в качестве замены некий International Radiator, цена вопроса около 12 тыщ. Соглашаться, нет? Родной уже реально на ладан дышит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    А какой в основном радиаторе контур охлаждения АКПП? У меня нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А какой в основном радиаторе контур охлаждения АКПП? У меня нет

    Если машина с АКПП то в нижнем бачке радиатора два штуцера справа и слева. У меня механика стоял без них, но после аварии поставил контрактный там есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 HD-FT, Toyota Tundra

    В марте побежал родной радиатор. Заменили на контрактный Японский. Приехал машину поставил в гараж. С утра смотрю лужа под машиной. Короче побежал. Купил и поставил новый китайский алюминиевый. Вроде сделан неплохо. Швы сварные. Пробку 1.1 заменил на штатную 0.9. На место радиатор встал без доработок. Пока полет норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    А про AVA есть какие-то рекламации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    машина досталась на сатовском радиаторе.. после года езды потек по углам верхнего бачка ... купил новый сатовский ... при установке уплотнили места крепления верхнего  бочка дополнительно.... два с половиной года и опять сопли а потом и откровенная течь антифриза из под верхнего бочка.. взял контрактный .. пришел на вид как новенький .. полтора года пока полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    При установке радиатора с праворульной TLC 80 1fzfe автомат на леворульную много переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    При установке радиатора с праворульной TLC 80 1fzfe автомат на леворульную много переделок?

    На дизеле вообще никаких, на бензине с высокой степенью вероятности то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    Итого:

     

    - новый оригинал. Лучшее решение, но цена - совершенно неподъёмная (50-60К)

    - б/у оригинал. Цена ок (7-10К), но на состояние много рекламаций.

    - цельноалюминиевый АЖС. Цена ок (13К), но качество непредсказуемое, 50/50, у кого-то всё норм, у кого-то через год текут соты, что при всей ремонтопригодности ведёт к замене радиатора, за такую цену слишком велик риск попасть на рулетку. Алсо комплектуются какой-то собственной пробкой, родная не подходит.

    - Китай. Ну Китай он и есть Китай, билет на два года, зато цена ок (5-7К).

     

    Что ставить-то? :) На следующий год на Памир ехать, вся система охлаждения пойдёт под капиталку по весне, надо сделать всё максимально качественно, помпа, термостат, пробка, патрубки, всё новый оригинал, но на радиаторе коса на камень нашла, тупо не потяну. Неужели нет какого-то паллиативного решения в районе 15-25К, чтоб поставил и забыл? Австралопитеки вон хвалят какие-то свои автохтонные бренды типа ADRAD и PWR с на редкость неинформативными сайтами, и делают реверансы в сторону неоригиалов от Koyo (на дизеля, по ходу, нет) и Denso (так же выбрать позволяет только из одного движка 4,5l). На Ебее есть куча всяких цельнолюминиевых, хоть 2-рядных, хоть 3, цены разные, но есть лёгкое подозрение, что это поделки того же производителя, что торгуется как AJS у нас, только дороже.

    Изменено пользователем meelly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Бери контракт в хорошем состоянии.

    У меня про запас теперь всегда лежит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.

    ...и делают реверансы в сторону неоригиалов от Koyo (на дизеля, по ходу, нет) и Denso (так же выбрать позволяет только из одного движка 4,5l)...

    А не подскажете номерки этих радиаторов-полагаю, всем будет интересно и полезно. Изменено пользователем Professor052

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    А не подскажете номерки этих радиаторов-полагаю, всем будет интересно и полезно.

    На офсайтах ищутся же.

     

    http://www.koyorad.com/search.aspтам несколько позиций под АТ/МТ, под 4,5l, 4,7V и т.п.

    http://densoautoparts.com/find-my-part/vehicle-selectionтут на мой год только 4,5l предлагает и в выборке вообще ничего, бга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Потек родной радиатор, поставил SAT, два года откатал все ок. потом пошел в брод и вспорол пропеллером. поменял опять на SAT. через две недели опять брод и опять минул радиатор, опять поменял на новый, еще через две недели при прохождении диагонали этот  блядский пропеллер смог дотянуться до радиатора опять (я не знаю как но он сука смог)... В общем по итогу из трех новых SATов ни один не бежал при установке, все встает по размерам отлично...

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Когда ставил радиатор SAT, на нем не оказалось одного штуцера (кажется называется обводной), который идет из ГБЦ в радиатор. Я заглушил тот самый обводной шланг. Подскажите для чего он вообще нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Вот этот

    post-42544-0-69583600-1471627739_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Вот этот

    Лично я так и не понял для чего этот опендикс . Сломал еще на родном , потом на китайсе ( закрутил саморез восемь лет отгонал и не понял разницы , с ним и без ) , сейчас на латуне его вообще нету и не будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Лично я так и не понял для чего этот опендикс . Сломал еще на родном , потом на китайсе ( закрутил саморез восемь лет отгонал и не понял разницы , с ним и без ) , сейчас на латуне его вообще нету и не будет . 

    может воздух отводит? по логике расположения, вполне похоже!

    Господа, а как идентифицировать оригинальный радиатор?

    Что на нем написано может что, типа toyota и номер???

    Сколько рядов трубок, материал: алюминь или медь?

    Спрашиваю, кто тому, что 2-3 года назад снял у себя: забившийся, потекший по банке, и с отломленным "апедиксом" (как выше говорится) радиатор. Так вот если он окажется оригинал, срезать бачки, и сколхозить алюминиевые бачки (если конечно мастер возмется).

    И самое главное,

    коллеги, скажите пжлста, сколько весит оригинальный радиатор? 

    Изменено пользователем t-org

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    может воздух отводит? по логике расположения, вполне похоже!

    Господа, а как идентифицировать оригинальный радиатор?

    Что на нем написано может что, типа toyota и номер???

    Сколько рядов трубок, материал: алюминь или медь?

    Спрашиваю, кто тому, что 2-3 года назад снял у себя: забившийся, потекший по банке, и с отломленным "апедиксом" (как выше говорится) радиатор. Так вот если он окажется оригинал, срезать бачки, и сколхозить алюминиевые бачки (если конечно мастер возмется).

    И самое главное,

    коллеги, скажите пжлста, сколько весит оригинальный радиатор? 

    Если радиатор будет новый , то сварить бочки не проблема  ( алюминий такая кака , чистоту любит ) . Родной радиатор был алюм 3 х рядный , китайса  ал 2 х рядный ( ряды чуток шире , но в купе тоньше ) , латунный тоже 3 х рядный , латунный для АКПП  весит где то 12-13 кг .

    post-52302-0-42205600-1476948753_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.