Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    если ремонт не поможет, то продашь здесь эти новые детали с дисконтом,

    ну потеряешь небольшую сумму, а купив сразу новый редуктор - попадаешь на всю его стоимость.

    а так хоть попробуешь минимизировать расходы, а редуктор новый всегда сможешь купить, никуда он не денется

    б/у искать в приличном состоянии устанешь, да и ни кто гарантии не даст что он лучше твоего по состоянию окажется

    Здесь соглашусь. БУ никак не угадаешь... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот тема по редуктору http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12674.

    Там все предельно просто. Самое важное заказать рем комплект, желательно в разнобой - дешевле значительно получалось.  Твои симптомы, большой люфт, были и у меня. Тут на первый взгляд вариантов 2. Большой износ в паре валов, открутившаяся гайка внутри. Если критично, что машина должна быть на ходу и сделать быстро, то заказываешь по максимуму потрохов, снимаешь редуктор, разбираешь и по указанной теме переборка. Ничего там сложного нет. У меня редуктору 20 лет, в 2 раза старше твоего, менял ему выходной вал, только из-за своей ссыкливости, что сверну его на 35 катках. В остальном только колечки и сальнички поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Вот тема по редуктору http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12674.

    Там все предельно просто. Самое важное заказать рем комплект, желательно в разнобой - дешевле значительно получалось.  Твои симптомы, большой люфт, были и у меня. Тут на первый взгляд вариантов 2. Большой износ в паре валов, открутившаяся гайка внутри. Если критично, что машина должна быть на ходу и сделать быстро, то заказываешь по максимуму потрохов, снимаешь редуктор, разбираешь и по указанной теме переборка. Ничего там сложного нет. У меня редуктору 20 лет, в 2 раза старше твоего, менял ему выходной вал, только из-за своей ссыкливости, что сверну его на 35 катках. В остальном только колечки и сальнички поменял.

    Вижу, что большинство предлагает ремонт. Буду наверное не то что бы сам...наверное напрошусь к AZIAT'у на ремонт редуктора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ремонт гораздо оптимальнее чем Китай. Мы тут все AZIATa советуем, но  у него то-же куча дел может быть. Сейчас как обидется на нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Приговор - редуктор что? Что конкретно с рулевым редуктором?

     

    Болт регулировки  закручен так  , что гайка  на нем   сидит на  нескольких витках и выше болта  . При этом  люфт на  рулевом  валу  просто огромный  , и вал выходной  редуктора  при этом двигается  вверх-вниз . по шлицам   вала видно , что он уже  свернут .  Кто, что и  как  ремонтировал в  этом редукторе не  известно . Можно конечно купить вал , сошку  и  ремкомплект  и перебрать . Но где гарантия  что при таком люфте  не  изношен зуб у  поршня  и не изношена  пара  поршень -входной  вал ?

    Поэтому  был дан совет искать бу  редуктор без люфта  или  покупать новый  . 

    Можно конечно снять редуктор , разобрать и  потом уже решать что с ним делать , но тога  машина зависнет в  ремонте  на  долгий  срок. 

     

    Сейчас как обидется на нас.

    Это моя  работа , чего мне  обижаться . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Болт регулировки  закручен так  , что гайка  на нем   сидит на  нескольких витках и выше болта  . При этом  люфт на  рулевом  валу  просто огромный  , и вал выходной  редуктора  при этом двигается  вверх-вниз . по шлицам   вала видно , что он уже  свернут .  Кто, что и  как  ремонтировал в  этом редукторе не  известно . Можно конечно купить вал , сошку  и  ремкомплект  и перебрать . Но где гарантия  что при таком люфте  не  изношен зуб у  поршня  и не изношена  пара  поршень -входной  вал ?

    Поэтому  был дан совет искать бу  редуктор без люфта  или  покупать новый  . 

    Можно конечно снять редуктор , разобрать и  потом уже решать что с ним делать , но тога  машина зависнет в  ремонте  на  долгий  срок. 

     

     

     

    Это моя  работа , чего мне  обижаться . 

     

    вот и ВСЕ !!!! ВОПРОСЫ СНЯТЫ)))))   :ok:  :ok:  :ok:  :ok:

    КСТАТИ  по ссылке возможно востановленный  редуктор,где то читал про это, на дроме помоему....если найду скину ссылку

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Да. Наверное в данной ситуации лучше покупка контракта или китайца. По ссылке с очень высокой вероятностью восстановленный редуктор, но не значит что плохой. От восстановления старого я бы не отказывался, эту тему лучше обдумать, восстановив старый можно поставить его себе, а новый продать, или продать перебранный. Есть вероятность вернуть не малую часть денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Болт регулировки закручен так , что гайка на нем сидит на нескольких витках и выше болта . При этом люфт на рулевом валу просто огромный , и вал выходной редуктора при этом двигается вверх-вниз . по шлицам вала видно , что он уже свернут . Кто, что и как ремонтировал в этом редукторе не известно . Можно конечно купить вал , сошку и ремкомплект и перебрать . Но где гарантия что при таком люфте не изношен зуб у поршня и не изношена пара поршень -входной вал ?

    Поэтому был дан совет искать бу редуктор без люфта или покупать новый .

    Можно конечно снять редуктор , разобрать и потом уже решать что с ним делать , но тога машина зависнет в ремонте на долгий срок.

    Это моя работа , чего мне обижаться .

    :)Вооооот. Ни убавить ни прибавить. Возвращаемся к китайскому редуктору. Кто в курсе по качеству? :)

    Да. Наверное в данной ситуации лучше покупка контракта или китайца. По ссылке с очень высокой вероятностью восстановленный редуктор, но не значит что плохой. От восстановления старого я бы не отказывался, эту тему лучше обдумать, восстановив старый можно поставить его себе, а новый продать, или продать перебранный. Есть вероятность вернуть не малую часть денег.

    Он в переписке сказал, что это Китай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Китайцы скорее всего их не производят, а восстанавливают. Хотя могу ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Китайцы скорее всего их не производят, а восстанавливают. Хотя могу ошибаться.

     

    Я  думаю производить им куда проще  и выгоднее  ,  чем  восстанавливать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Кто, что и как ремонтировал в этом редукторе не известно .

    Если туда уже лазили, то конечно там может быть всё, что угодно. Но я бы всё равно посмотрел. Дальше дело клиента - тратить 120 р. на новый, или заплатить немного больше за работу.

    БУ никак не угадаешь..

    С китайским говном я бы связываться не стал, лучше уж самим восстановить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Если туда уже лазили, то конечно там может быть всё, что угодно. Но я бы всё равно посмотрел. Дальше дело клиента - тратить 120 р. на новый, или заплатить немного больше за работу.

    С китайским говном я бы связываться не стал, лучше уж самим восстановить.

    Предлагают здесь от 80-ки за 20 рублей. Я так понимаю всеравно ремкомплект, широкий вал и сошку надо будет докупать? Как определить его состояние удаленно? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я так понимаю всеравно ремкомплект, широкий вал и сошку надо будет докупать?

    А у тебя что, старый вал и старая сошка? Тогда да. А если новый, то только вал и ремкомплект.

    Как определить его состояние удаленно?

    Никак. Только на честность продавца.

    Объявление в барахолке, в разделе "куплю" разместил. :) пока никто БУ (да и новый) не предложил.

    Так ты мало чего найдёшь. Надо самому шерстить барахолку - в первую очередь уточни у наших проверенных людей - Олега800, Кости knk, Саши Oversi.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Олега800, Кости knk, Саши Oversi.

    Там  правый  руль , а  нужен редуктор под левый руль . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    во Владике только праворульные...никак не подойдут даже нутряк другой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    jimmy4x4 предлагает. Давно на сайте. С 2008 года. Вроде бы под леворульную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Предлагают здесь от 80-ки за 20 рублей. Я так понимаю всеравно ремкомплект, широкий вал и сошку надо будет докупать? Как определить его состояние удаленно? :)

    Ничего обидного для продавца не будет, если кого-то попросишь его посмотреть. Но многого то-же не ожидай, держа в руках много не скажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Там правый руль , а нужен редуктор под левый руль .

    Да, что то я тупанул немного.... Ну тогда я бы точно разобрал бы свой и посмотрел туды - вдруг всё ограничится выходным валом и подшипниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Да, что то я тупанул немного.... Ну тогда я бы точно разобрал бы свой и посмотрел туды - вдруг всё ограничится выходным валом и подшипниками.

    От 80-ки брать или как? Совет профи нужен!!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ты же понимаешь, что БУ редуктор это кот в мешке. Брать/не брать - решать тебе. Я могу сказать только то, как сделал бы я:

     

    1. Разобрал бы нынешний и посмотрел на масштаб бедствия. Если с группой усилителя всё ОК, попробовал бы собрать обратно и ездить, пока не придёт выходной вал и мелочевка.  Хотя может потечь или вообще не собраться нормально.

    2. Если нынешний не ремонтопригоден, искал бы БУ (с 80-ки/105-ки - пофиг). Гарантию на БУ врядли кто-нить даст, хотя и такое бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.