Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Интересно чем все закончилось

    Перебрали редуктор. Отправляли в Ставрополь. С того времени все ок. 6 мес. гарантии дали...с Китайцем побоялся связываться. Изменено пользователем Pilosyan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Перебрали редуктор. Отправляли в Ставрополь. 6 мес. гарантии дали...

     

    В фирму какую-то? Или спецу-частнику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Перебрали редуктор. Отправляли в Ставрополь. С того времени все ок. 6 мес. гарантии дали...с Китайцем побоялся связываться.

    Во сколько обошлось? И что меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Сегодня установил себе китайский редуктор. Визуально ничем не отличается, только этот крашенный и вал в редукторе установлен с толстыми шлицами с 2005 г,  пришлось сошку докупать.Сразу все шланги поменял, кто- б  что ни говорил, за 14 лет они дубеют. Завтра фотки закину, фотик в машине оставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Во сколько обошлось? И что меняли?

    Меняли вал точно. Обошлось в 35 снять, поставить, ремонт и сход/развал...или что там... :)

    В фирму какую-то? Или спецу-частнику?

    В Сочи фирму по интернету просто нашел. Они уже снимали, отправляли, ставили. Машина у низ на СТО 6 дней стояла.

    Сегодня установил себе китайский редуктор. Визуально ничем не отличается, только этот крашенный и вал в редукторе установлен с толстыми шлицами с 2005 г, пришлось сошку докупать.Сразу все шланги поменял, кто- б что ни говорил, за 14 лет они дубеют. Завтра фотки закину, фотик в машине оставил.

    Номера шлангов можете написать какие надо менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Мне редуктор с сошкой в 34700 обошелся, 29 редуктор и 5700 сошка (оригинал)и два рубля доставка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Я нашёл оригинал рем комплект и рулевой вал. Сам разобрал и все поменял ни чего там нет сложного, и с шариками тоже. Обошлось в 25 тыщ. Три часа работы и все ок. Сегодня трасса и бездорожье пока все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Я нашёл оригинал рем комплект и рулевой вал. Сам разобрал и все поменял ни чего там нет сложного, и с шариками тоже. Обошлось в 25 тыщ. Три часа работы и все ок. Сегодня трасса и бездорожье пока все хорошо.

    Аналогично делал только б у был с сломанным валом. Свой вал туда поставил и сальники новые и все ок 3 года. Ничего сложного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Подниму темку. Так все таки есть у кого опыт использования китайских рулевых редукторов?Насколько надежны?Или полное **вно?Рулевые рейки на сотках китайские или тайваньские прилично ходят, у самого такая стояла. Поделитесь впечатлениями, а то у меня на леврукой 80-тке с клапаном вкорячили, а по букварю без оного должно быть, соответственно руль тугой, жена однако оглохнет его крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Батя на РАВ4  китайскую рейку ставил, проехал тыс 30 и забренчала так же как оригинал после 150ткм. Покупайте ремкомплекты и восстанавливайте свои рейки, народ редукторы ремонтирует так что как новые ходят, думаю рейка не сложнее. Еще замечу, в посл время часто крутят рекламу восстановления рулевых реек с гарантией 6-8 мес, имхо тоже вариант для перекупов продать труп и забыть, если для себя то не стоит этим заморачиваться, т.к с такой гарантией никакого серьезного ремонта не сделают, максимум сальники поменяют на китайские и регулировочный болт со всей дури затянут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    5 часов назад, Сторож сказал:

    Подниму темку. Так все таки есть у кого опыт использования китайских рулевых редукторов?Насколько надежны?Или полное **вно?Рулевые рейки на сотках китайские или тайваньские прилично ходят, у самого такая стояла. Поделитесь впечатлениями, а то у меня на леврукой 80-тке с клапаном вкорячили, а по букварю без оного должно быть, соответственно руль тугой, жена однако оглохнет его крутить.

    ну что как дети. Хотя бы один пример приведите, купил запчасть  Китай, всё встало без проблем, служит уже 60 тыс. Лично Я ни разу не слышал и не видел подобного.

    купи у Меня редуктор, ежели чего переберёшь и будешь ездить как парень. Китай это уже влетел процентов 70. Каждый думает  что меня пронесёт, возьму настоящий Китай. А оно все г..но.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Поэтому и спрашиваю, что ни хорошего ни плохого о китае не пишут, или не покупал ни кто (в чем очень сомневаюсь)или купили, результат-ниже плинтуса и теперь рассказать народу стремаются. Если бы за ихние рейки не знал, то и не подумал бы о китае. У меня китовская рейка на сотке 30 тыс. прошла (потом машина ушла)а у кентов у одного на цигнусе больше 40, у второго наверное еще больше на дизельной сотке ходит, а вот по редукторам инфы нет. Хотелось бы из первых уст, как говориться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл.
    • Машина: Lend cruser 80

    Ремонт редуктора

    1. плунжерная головка  Toyota 44120-60180 - 44 300 руб.

    2. сошка рулевая Toyota 45411-60191 - 4800 руб.

    3. вал рулевой Toyota 44111-60060 - 15000 руб. 

    Итого по примеру одного сайта EMEX на 64000 руб.

    Вопрос как и где вы ремонтируете редукторы оригинальными запчастями  за 25-35 тыс. руб. Подскажите я там тоже восстановлю свой редуктор.

     

     

     

    Изменено пользователем Maks4331718

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    18 минут назад, Maks4331718 сказал:

    Вопрос как и где вы ремонтируете редукторы оригинальными запчастями  за 25-35 тыс. руб. Подскажите я там тоже восстановлю свой редуктор.

    Просто мы не укатываем их до состояния "можно попробовать корпус оставить".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    На сегодня у меня к редуктору претензий нет, у меня сложилось мнение что наши "китайские редуктора", это восстановленные в заводских условиях оригиналы. Корпуса идентичны отливка тойота присутствует и на валу под сошку такой-же логотип, как на оригинале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    4 часа назад, Maks4331718 сказал:

    Ремонт редуктора

    1. плунжерная головка  Toyota 44120-60180 - 44 300 руб.

    2. сошка рулевая Toyota 45411-60191 - 4800 руб.

    3. вал рулевой Toyota 44111-60060 - 15000 руб. 

    Итого по примеру одного сайта EMEX на 64000 руб.

    Вопрос как и где вы ремонтируете редукторы оригинальными запчастями  за 25-35 тыс. руб. Подскажите я там тоже восстановлю свой редуктор.

     

     

     

    Это все на правый руль? Или левый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл.
    • Машина: Lend cruser 80
    47 минут назад, Dima4241 сказал:

    Это все на правый руль? Или левый?

    Левый 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    В 18.05.2018 в 20:50, marha сказал:

    На сегодня у меня к редуктору претензий нет, у меня сложилось мнение что наши "китайские редуктора", это восстановленные в заводских условиях оригиналы. Корпуса идентичны отливка тойота присутствует и на валу под сошку такой-же логотип, как на оригинале.

    Колеса на машине сток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Да,у меня  практически всё в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.