Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Ты же понимаешь, что БУ редуктор это кот в мешке. Брать/не брать - решать тебе. Я могу сказать только то, как сделал бы я:

     

    1. Разобрал бы нынешний и посмотрел на масштаб бедствия. Если с группой усилителя всё ОК, попробовал бы собрать обратно и ездить, пока не придёт выходной вал и мелочевка.  Хотя может потечь или вообще не собраться нормально.

    2. Если нынешний не ремонтопригоден, искал бы БУ (с 80-ки/105-ки - пофиг). Гарантию на БУ врядли кто-нить даст, хотя и такое бывает.

    Про гарантию кстати...спрошу! Спасибо! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    И тем не менее я бы разобрал и посмотрел - только это даст окончательный ответ. Перебирал такой редуктор другу на 105-ом - 4 часа с мойкой деталей и засовыванием всех шариков назад, а также с полировкой вед. вала под сальник. Не сложнее, чем в "Волге". Самым сложным было спрессовать перед этим сошку - пришлось греть горелкой, сальники планировали под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    От 80-ки брать или как? Совет профи нужен!!! :)

    не профи ни разу - любитель, но имхо попробуй все же перебрать свой, начни с вала и сошки, но пешком придется пару недель походить

    post-9643-0-56334700-1454959104_thumb.pn

    44120-60180 может не потребуется, а потребуется - получишь на выходе новый редуктор в своем старом корпусе, даже с учетом этого в 60 должен уложиться
    спецы поправят если, что не то советую
    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    44120-60180

    так если его взять и вал с ремкомплектом ,  то старым останется  только корпус . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    в корпусе ведь не бывает выработки - так пусть останется, смысл покупать новый - можно получить новый купив поэтапно потроха, плюс вал усилить и сошку - ликвидность машины опять таки повысится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А  может вот этот купить ?  http://x-diff.su/Trail-Gear_Rulevoi_reduktor_Toyota_Land_Cruiser_60_%2880-70%29__25334.html

    Новый  и ничего перебирать не надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а в барахолке пишут, что с праворукого все "потроха" встают на леворукий...преувеличивают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    И тем не менее я бы разобрал и посмотрел - только это даст окончательный ответ. Перебирал такой редуктор другу на 105-ом - 4 часа с мойкой деталей и засовыванием всех шариков назад, а также с полировкой вед. вала под сальник. Не сложнее, чем в "Волге". Самым сложным было спрессовать перед этим сошку - пришлось греть горелкой, сальники планировали под замену.

    Я бы тоже разобрал. Только приходится признать, что руки из ... НЕ из плеч! :) поэтому поеду делать к мастеру. А мастер, после осмотрам диагностики, говорит менять. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Восстановленнный редуктор из Омерики http://xdiff.su/Trail-Gear_Rulevoi_reduktor_Toyota_Land_Cruiser_60_%2880-70%29__25334.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Восстановленнный редуктор из Омерики http://xdiff.su/Trail-Gear_Rulevoi_reduktor_Toyota_Land_Cruiser_60_(80-70)__25334.html

    AZIAT предлагал. Как вариант рассматривается. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    Добрый день, друзья! Пришло время менять рулевой редуктор, который в оригинале идет как 44110-60212. Цена его нового "заоблочная", но есть альтернативное предложение из Китая. Кто-то может быть уже сталкивался с этой деталью? Как по качеству? Что скажете? Ценник в разы ниже.

    я себе такой купил, поставил. Но ещё не эксплуатировал. Не знаю, как насчёт "Китая", но у меня сложилось мнение, что это восстановленный в фабричных условиях редуктор. Внутренности новые, а корпус б\у. Собран на старых болтах, сверху полит грунтом из распылителя. Отверстия заглушены от грязи, люфтов нет, вращение свободное, посторонних шумов после прокачки не издаёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    я себе такой купил, поставил. Но ещё не эксплуатировал. 

     

       Интересно как он себя покажет в эксплуатации, особенно его сухость, особенно в мороз. 

       А диаметр вала сошки какой у него, в смысле это обычный или уже толстый 105-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

        или уже толстый 105-й.

    на 105х шли два диаметра вала - более толстый пошел с 05/2005 его номер 44111-60060 и к нему соответственно сошка 45411-60360

    до 05/2005 шли менее толстые - вал 44111-60030 и сошка 45411-60191

    что интересно - сошка 45411-60360 стоит дешевле чем 45411-60191, а валы наоборот - 44111-60060 дороже 44111-60030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    до 05/2005 шли менее толстые - вал 44111-60030 и сошка 45411-60191

     

      Да, про него писал.

    Блин, наооборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    на 105х шли два диаметра вала - более толстый пошел с 05/2005 его номер 44111-60060 и к нему соответственно сошка 45411-60360

    до 05/2005 шли менее толстые - вал 44111-60030 и сошка 45411-60191

    что интересно - сошка 45411-60360 стоит дешевле чем 45411-60191, а валы наоборот - 44111-60060 дороже 44111-60030

    У меня по VIN выдает 44111-60060

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    ну и хорошо, значит на сошку не придется тратиться

    машина какого года и месяца выпуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    ну и хорошо, значит на сошку не придется тратиться

    машина какого года и месяца выпуска?

    06.2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    тогда все верно - вал и сошка усиленные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    А по фото, которое в ссылке, вал какой? Визуально можно определить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    И вообще, как мне кажется хороший вопрос, как определить Китай или оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.