Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Балаково
    • Машина: Land cruiser 80 4.2 td
    В 08.02.2016 в 17:04, VADUS сказал:

    @@Pilosyan,

    Перебрать не судьба? Редуктор разбирали? Вал + ремкомплект обойдутся на много дешевле.

    Перибирал менял сальньники и шарики на новые но люфт остался в червячной паре на сошке нет но регулировочный болт уже почти на всю затянут тоже. Получается и вал сошки по хорошему заменить нужно но это выходит на 20 тыс точно. Проще купить в motorherz востановленный оригинал или свой отправить на реанимацию)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1994

    Приветствую всех.есть информация за это время ставил кто-нибудь китайский рулевой редуктор??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    21.09.2021 в 17:36, Виталий Костанай сказал:

    Приветствую всех.есть информация за это время ставил кто-нибудь китайский рулевой редуктор??

    Привет. Я ставил китайский. Говно конкретное. Одно преимущество перед старым родным - не течет. Охрененный люфт в китайце. Не знаю, может мне просто такой попался? Собираюсь отремонтировать родной и вернуть его на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Поставил сатовский редуктор. Он не усиленный то есть под обычную сошку.  Все надписи и отливки с номерами и печатями как на оригинале поэтому покупая оригу за дорого можно купить тот же сат. Отличия которые я нашел есть пыльник на валу в виде резинки закрывающей шлицевую на сколько ее хватит хз. Там где выходной вал просверлено отверстие большего диаметра и первым стоит не сальник, а стопорное кольцо. Видимо делают из старых родных протачивая все места которые потенциально могли проржаветь (как на моем родном кстати). Люфтов нет. Работает нормально не шумит и тд. Как что с ним случится отпишу в эту тему. Покупал так как нужно было срочно, со временем отремонтирую свой родной и буду ждать когда с китайцем что то случится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    19.09.2018 в 09:16, Sergey Litvinov сказал:

    Проще купить в motorherz востановленный оригинал или свой отправить на реанимацию)

    А кто и что знает про эту компанию - отзывы есть ?   У нас знаю завод Нева там делался , а тут как и что ?   На данную минуту более чем СИЛЬНО актуально.

    Ответившим спасибо заранее :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC -80

    Летом установил редуктор HRQ9028XQ  KRAUF, Люфтов нет, пробег около 15т.км. Вал тонкий под родную сошку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Заказывал  на Existe редуктор Gelzer H7992A . Заказывал с увеличенным валом. Пришел с тонким. Когда делал возврат, выяснилось,что это восстановленный оригинал у нас в РФ. А вот какими з/в восстанавливался одному Богу известно. Думаю скорее всего китайскими, предпринимателям тоже заработать хочется. Гарантию отбегает,а там как повезет. У нас здесь же многие уже такие используют и довольны. Пришел бы мне с усиленным валом,поставил бы и не парился. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    15.11.2024 в 14:30, Kenig Sailor сказал:

    Заказывал  на Existe редуктор Gelzer H7992A . Заказывал с увеличенным валом. Пришел с тонким. Когда делал возврат, выяснилось,что это восстановленный оригинал у нас в РФ. А вот какими з/в восстанавливался одному Богу известно. Думаю скорее всего китайскими, предпринимателям тоже заработать хочется. Гарантию отбегает,а там как повезет. У нас здесь же многие уже такие используют и довольны. Пришел бы мне с усиленным валом,поставил бы и не парился. 

    На Субару рулевую рейку этой фирмы брал, по факту приехало восстановленное koyo 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.