Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC105

    Приветствую! Надо-ли обслуживать воздушный фильтр на 200-ке между заменами: продувать, прочищать, промывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Приветствую! Надо-ли обслуживать воздушный фильтр на 200-ке между заменами: продувать, прочищать, промывать?

    Его надо менять вместе со всеми фильтрами на каждом ТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC105

    У меня дизель, по графику ТО замена ВВ на 30 000км, а до этого проверка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    На свое усмотрение, лишним (замена) не будет. Я через ТО меняю. Но дуть и трясти его точно не надо.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Ленд Крузер 200

    Смотря где ездишь. Если гравий ка то каждый раз, пыль забивает на двухсоткаХ моментально, а если асфальт, то через 15 000 меняй, у нас все таки не Япония, асфальт другой! Можно и каждую замену но ставить Китай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

     продуть воздушный фильтр никогда лишним не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC105

    Эксплуатация-асфальт. Продувка практически ничего не дала. Понял-луче минять 15т.к.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Дуть его не стоит, он из такой туалетной бумаги, что если дуть слабо то толку нет, а если сильно то он умирает. А меняю в зависимости от эксплуатации, открыл и посмотрел. Единственное что делаю при асфальтовой эксплуатации это кручу его на 180 градусов по горизонтали, один раз. Так как он у нас забивается неравномерно. А в следующий раз уже в помойку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC105

    Спасибо за практический опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Поставил от 100 на выходе грязи меньше оригинал мою

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.