Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: LC200.

    Добрый день,

     Уважаемые форумчане, подскажите кто располагает информацией:

     у меня LC 200  4 литровый на механике, очень замучило сцепление, стоит только залезть в грязь  и т .п. как назначает очень сильно гореть сцепление,  менял несколько раз, первый раз разобрали а там аж нет куска на диске, заказал полностью все новое и корзину и диск и все остальное кроме маховика,  поменяли, вроде все супер, педаль стала мягкой, скорости включаются как на легковушке класс.... но на первом выезде  на природу  опять поджог поднимаясь на бархан - аж синий дым повалил из под машины.

     и после этого опять педаль жесткая машина трогается с подергиванием.

    сейчас задумался об установке усиленного сцепления, но пошарив по сайтам нашел только от 100 крузеров, и в связи с этим вопрос, подойдет ли оно на 200 ? и  какой комплект если подойдет взять. ?

     вот к примеру что нашел - http://jeeptoys.ru/scep/scep-toyota/scep-toyota-land/scep-toyota-land-benzin/scep-toyota-land-benzin-uzj100.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Пониженной пользуетесь? У меня дизель на механике, заменил сцепление на 140 тыс. , до этого 2 года воняло, но держалось в снегу. Подписала мне его судя по всему эвакуация туарега 150 км по снегу и горкам с водителем, постоянно давящим на тормоз, но и после этого еще почти год отходило до пробуксовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: LC200.

    Эксплуатирую я его вроде правильно пониженную часто включаю так как мотор слабоват без нее. До этого был 105 gx некогда проблем со сцеплением небыло. Вот и не пойму. На одном из сервисов сказали что маховик кривой и из за этого сцепление не ходит. Но все же думаю если в очередной раз снимать коробку то поставил бы уже усиленное сцепление. Только вот понять бы какое подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Ну уж если пошла речь о замене , зачем вы заказывали оригинал под этот мотор. У вас мотор с моментом в 385 Н.м  , можно было бы заказать тогда лучше корзину от дизельной двухсотки , там момент 430н.м . В реале 500 н.м держит , далее срывает . Америка 610 н.м срывает , проверено. Австралы : Заявлен их комплект , если память не изменяет 615 н.м , в реале 650-670 н.м срывает. Все проверено эксперементально. Комплект австралов где то был в наличии , если че шуми в личку.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А из практики , грязь вода , то лучше уже не выжимать сцепу , а ползти до противоположного берега, выжал и понеслось :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.