Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    двигатель 1fzfe 1994 год. проблема с гуром, а может еще с чем. в сервисе толком ничего не сказали. темы читал но похожее не нашел. в общем дело такое, руль не свернуть. с начало все работало, ехал по прямой, на перекрестке надо было повернуть, но не смог. проехал прямо. остановился, вышел посмотреть. открыл бочек жижка есть.  собрался ехать домой, поехал и как будто и не ломалось ничего. уже потом возвращаясь домой, опять не свернуть руль. и так несколько раз то работало то не работало. а теперь вот сломалось насовсем. не слышно что насос работает. что это может быть. гур, или еще что то. что его крутит. может там есть какая нибудь шпонка которую срезало. в бочке видно что церкуляция вроде как есть. давление конечно маленькое. при повороте руля заметно что меняется давление. получается что клапана работают. что делать куда капать. и подскажите номер гура. и какие трудности могут возникнуть при снятии и установке. мурзилку читал но честно говоря не понял ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@nikolay71, Болт шкива коленвала не открутился?  Если не ошибаюсь то на шестерне на привод масляного насоса и на привод насоса ГУР вроде нет шпонок. И все это хозяйство крутится только за счет хорошей затяжки болта шкива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    @@nikolay71, Болт шкива коленвала не открутился?  Если не ошибаюсь то на шестерне на привод масляного насоса и на привод насоса ГУР вроде нет шпонок. И все это хозяйство крутится только за счет хорошей затяжки болта шкива.

    Есть там шпонки.Видимо сдох насос гур.Причин много.У меня было просто ,переехал небольшой бродик глубиной не более пол метра и кирдык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Есть там шпонки.Видимо сдох насос гур.Причин много.У меня было просто ,переехал небольшой бродик глубиной не более пол метра и кирдык.

    я думаю если бы он сдох он бы шумел. раньше при заводки авто утром было слышно что начинает работать. а сейчас просто тишина. я посмотрел в эмиксе есть гур итальянский. цена нормальная. но вот он без шестеренки. как гур получает врашение от движка? шестерня на рисунке какая то странная, зубцы не по всей шестеренке. я предпологаю что может резало просто шпонку. ее вообще реально там срезать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 93 г., 1FZ-FE, лифт 2"+ 2"

    Может не в тему. Летом возился, от скуки, по капотом. Потом нужно было срочно выехать, пособирал все на место по быстрому, поехал, а руль деревянный. Оказалось просто забыл клемму на место воткнуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    может и у меня отскачила?

    а где эта клема. просто до этого по целене ехал прилично. много выкапывался. может где и в правду отошло

    Изменено пользователем nikolay71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Шпонка есть на шкиве коленвала. Также шпонка есть на шестерне насоса ГУР. А вот на шестерне которая сидит на коленвалу и вращает шестерню насоса ГУР по моему шпонки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 93 г., 1FZ-FE, лифт 2"+ 2"

    С редуктора провода выходят, клемма под бочкой возд. фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    я думаю если бы он сдох он бы шумел. раньше при заводки авто утром было слышно что начинает работать. а сейчас просто тишина. я посмотрел в эмиксе есть гур итальянский. цена нормальная. но вот он без шестеренки. как гур получает врашение от движка? шестерня на рисунке какая то странная, зубцы не по всей шестеренке. я предпологаю что может резало просто шпонку. ее вообще реально там срезать?

    Катаюсь сам на таком и поставил три таких на другие машины, нареканий нет!насос поставляется без шестерни и шпонки,их переставляешь со своего насоса , шпонку там срезать нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    только что из сервиса. хотел проверить проводку. в книжке есть, на самом деле у меня этого нет. долго искали но так и не нашли. может машина сервиса забоялась, может день такой удачный, но случилось чудо. все работает. причину не нашел. думали искали хоть какие нибудь клапана, тоже не нашли. в итоге решили ждать когда умрет окончательно.хотя лучше пусть живет вечно. про шпонку я тоже думаю что не реально. были просто версии что открутилась шестерня, ну тогда бы точно не заработало. а так даже и не знаю. всю ночь голову ломал, пока идей не виду. сдох юы насос, то наверно окончательно бы, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Возможно подклинило клапан в насосе.Прочистить его и поменять жижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.