Перейти к публикации
genahka

по втулкам передней ступицы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: саратов
    • Машина: Машина:Toyota 4Runner 1994г., 130, 3VZ-E, МКПП

    прочитал что можно просверлить отверстие под смазку все сделал прошприцевал скрип исчез спасибо автору молодец че русские все могут теперь еще вопрос люфт большой у привода значит втулкам писец что лучше перебрать или можно еще поездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Можно и перебрать, благо стоят они не дорого, а можно и поездить, шприцуя время от времени smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: Машина:Toyota 4Runner 1994г., 130, 3VZ-E, МКПП

    блин а это нечревато последствиями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Если после шприцевания скрип не пропадает, то последствия уже близко smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    блин а это нечревато последствиями

    266614[/snapback]

    Если эксплуатация машины гражданская , то работать привод и втулки будут очень долго при периодической смазке . А если в говны регулярно лазить , то лучше сменить втулки и шрусы для гарантии вернуться из говен домой своим ходом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 130, 1KZ-TE

    А если все-таки не менять пока. Чем это грозит в дороге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    купил машину и ездил два года с болтавшимся приводом, и все никак не мог понять откуда такое тарахтение, заезжал на разные СТО на диагностику - ниче не сказали, искал всюду, пока месяц назад нечаянно не схватился руками за привод и не понял что это он болтается и гремит, это я к чему - вообщем ездил два года с выездами в небольшие говна - рыбалка там, охота, просто по горам полазить и даже не знал что втулки изношены, судя по конструкции в принципе ничем это не должно грозить страшным, вроде заклиниваться там нечему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005г, 1GR, Араб, два бака

    И у меня болтается ось, что между внутренней и внешней гранатой. При этом постукивания есть. Это нормально? Левая больше чем правая люфтит! Люфт продольный, относительно самой оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    И у меня болтается ось, что между внутренней и внешней гранатой. При этом постукивания есть. Это нормально? Левая больше чем правая люфтит! Люфт продольный, относительно самой оси.

    267411[/snapback]

    Нормально! При изменении угла наклона полуоси (при ходе подвески) - она или удлинняется, или укорачивается. Для этого и сделано.

    А постукивания - это скорее всего граната во втулках имеет либо продольный, либо поперечный люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Народ, вот почитал и решил спросить ! У меня такой трабл вылез, переднее левое колесо попдая на кочку или яму выдаёт не слабый такой удар ! Причём гребёнко он вообще стабильный становится....шаровые в порядке,говорят может давать разбитый сайлент в верхнем рычяге..... а может давать накрывшаясяч втулка бронзовая ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Может и втулки!

    Возьми и покачай резкими толчками гранату, не полуось, а именно гранату! В сторону, и туда-сюда в ступицу. Если есть люфты, почувствуешь, и стук проявится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ребяты можно ссылку на тему, где и чаго просверлить чтоб смазать эти втулки бронзовые... проехал на своих не более 10 000 км и правая сторона сново клокочет, вот епрст ph34r.gif , Даник ты по моему это делал???

    Сильно ли там трудоемкими процесс?

    Да и чем вазюкать там надо???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Архип

    Спасибо!

    To: danik

    Ума палата!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005г, 1GR, Араб, два бака

    To: danik

    Спасибо, надо теперь втулки проверить, по указанному методу ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130

    всем привет! снова обращаюсь за советом. предстоит замена бронзовых втулок подскажите, плиз, в какой последовательности разбирать и собирать. время на ремонт ограничено, сделать надо побыстрее. не потому что тороплюсь, просто в бокс пускают не на долго. картинки из азбуки ессть, думаю разберусь. заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    разбирал точно по азбуке (легионовская) никаких заморочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130

    разборка показала, что втулки еще были нормальные, в поворотном кулаке сидели плотно. соответственно брякать не могли. судя по звуку они должны были просто болтаться на полуоси наружнего ШРУСА, т.к. зазор позволяет (для наружней втулки). старая внутренняя втулка на полуоси сидела даже плотнее чем новая. подскажите, пожалуйста, неужели такие большие зазоры предусмотрены, конструкцией? даже учитывая тепловое расширение, все равно много. насколько я понимаю, работает только внутренняя втулка, ибо шлицевой конец полуоси центруется в крышке шестью шпильками. от поверхности полуоси до рабочей поверхности втулки дахрена места (порядка 1.5 -2 мм).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    неужели такие большие зазоры предусмотрены, конструкцией?

    272671[/snapback]

    Нет . Если бы внимательно присмотрелся то увидел бы на гранате износ в месте работы втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130
    неужели такие большие зазоры предусмотрены, конструкцией?

    272671[/snapback]

    Нет . Если бы внимательно присмотрелся то увидел бы на гранате износ в месте работы втулки.

    272690[/snapback]

    согласен! но такую большую выработку нельзя было не заметить. по идее, если я праильно понимаю, граната (точнее полуось) вращается в этих втулках как в подшипниках, и следавательно должна в них сидеть плотно с небольшим, конечно, люфтом. так у меня же этот люфт лошадиной породы. центруется только крышкой. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.