Перейти к публикации
LC 100 EKB

Большой расход топлива на 1HD-FTE 2001г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    5 минут назад, Arapov I сказал:

    У меня тоже по городу 14 ,15

    Ок, спасибо. Покатаюсь тогда, понаблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Коллеги!.. у меня тоже 14-16 по городу!! Считаю это норма!!.. трасса если не валить 110-140, а держать 80-90-100 у меня выходит 9-12... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    20 часов назад, Kosmos020 сказал:

    Коллеги!.. у меня тоже 14-16 по городу!! Считаю это норма!!.. трасса если не валить 110-140, а держать 80-90-100 у меня выходит 9-12... 

    Это по расходомеру или по факту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    У меня стоит БК Мультитран к 731. Откалиброванный на точный расход и на точный остаток топлива в баке. В принципе ориентируюсь на его показания. И плюс просто иногда его перепроверяют через расчет залитого бака и пройденного расстояния!!. Опять же все зависит от манеры езды! Имхо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    19 минут назад, Kosmos020 сказал:

    У меня стоит БК Мультитран к 731. Откалиброванный на точный расход и на точный остаток топлива в баке. В принципе ориентируюсь на его показания. И плюс просто иногда его перепроверяют через расчет залитого бака и пройденного расстояния!!. Опять же все зависит от манеры езды! Имхо! 

    Хорошо, спасибо. То есть по факту, получается. Гляну, что за прибор, стало интересно ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100

    TLC 100  2003 4 автомат vx европеец гидра и тд колеса r18 285/60 A/T grabber кушал город до 15 трасса до 12 стал переодически пережигать до 19 в городе трасса до 12 так и осталась расходомер воздуха на холостых за тупил снял крышку воздушного фильтра открутил датчик прочистил жидкостью карбюратора с балона поставил на место кушать перестал до этого надо проверить тормозные цилиндры при заклинивании их кушать будет также много но на автомате не определишь пока калодка свистеть не начнёт ! Если расход поднялся первым делом на подъёмник! А потом датчики с електрикой  а потом топливная система с компрессией и коробка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

    Доброго всем дня! 

    Дайте совет, стоит ли лезть в топливную систему 1HDFTe при следующих симптомах:

    Расход топлива летом по трассе 12-13 литров;

    Расход по городу 18-19 литров;

    Легкое подтраивание на холостых оборотах, при включении кондиционера троения нет;

    По утрам после запуска чувствуется запах несгоревшей солярки, через пару минут проходит;

    На полностью прогретой машине совсем немного бывает видет сизый дымок, но не всегда;

    Три последних года расход по городу был около 16 литров. 

     

    Что сделано:

    Промыта топливная система двумя литрами винса. После этого значительно снизилось троение на ХХ. Улучшилась тяга. Расход не изменился;

    Диагностика у Кузакова Diesel.Irk (Иркутяне знают). Его заключение на фото. Ошибки связываю с завоздушиванием топливной при промывке, после диагностики за 2000 км больше не появились.

     

    Пробег на данный момент 330 тыс. (честный). Клапана не регулировались не разу, в топливную никто не лазил, ЕГР не заглушен.

    Колеса 285/75 R16 (33").

    По большому счету претензии только к расходу, свои 175 км/ч машина набирает быстро, разгон до 100 в районе 13 секунд, двигатель заводится и прогретый, и холодный с первого оборота коленвала.

    IMG_5032.JPG

    Изменено пользователем Экипаж К2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.