Перейти к публикации
Ruslan1512

вопрос про оригинальные пружины на LC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Ленд крузер 80

    Всем привет. Встал вопрос о замене передних пружин на LC80. Хочу обычные оригинальные без лифта. Узнал что эти пружины предлагаются с разными номерами. Написано оригинал тойота, все подходят, без лифта, а номера разные. Чем отличаются друг от друга эти пружины кто-нибудь знает? Какие лучше брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Бензин и дизель отличаются,под лебедку и т.д. Разница в массах больше 100 кг может быть на морде. По фрэйм коду смотри,какие с завода стояли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Хочу обычные оригинальные без лифта

    Не трать деньги на оригинал - он того не стОит. Есть отличные безлифтовые пружины OME861, особенно если силовик с лебедью планируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Ленд крузер 80

    А с этими оме861 не слишком жёсткая подвеска станет? Со стоящими родными машины весьма мягкая. Опасаюсь ухода этого ощущения мягкости при движение по не ровным нашим дорогам в случае их замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Ленд крузер 80

    Вообще как подобрать. По фрайму может как то, каталог не оригала может подскажите где глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Ленд крузер 80

    Вот это слово (SUBS) в оригинальном каталоге че значит? Извините за такой вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    В саязи с ценами на оригинал пошел по пути установки прогрессивных пружин от Влад Спрингз +2", рассчитанных на стандартную ходовую и амортизаторы. Полтора года эксплуатации, пока доволен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Ленд крузер 80

    Ну полтора - два года это не срок,чтоб объективно оценивать. Хотя смотря как и где ездить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Жесткость машины определяют не пружины, а комплект подвески 4 пружины и 4 аммортизатора

    В свое время мудохался со всем этим, то аммо, то пружины. Одна лопнула, так Я наменялся

    Хорошо попался Мне добрый человек и подсказал и подогнал комплект

    Так пружины этого комплекта толще оригинальных раза в полтора, а машина стала мягче, потому как и аммортизаторы там специальные, подобранные под Те пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Ленд крузер 80

    Значит менять тупо пружины смысла нет? Где бы тоже такого доброго человека найти чтоб сказал какие аморты к каким пружинам лучше всего подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Один раз натянитесь на комплект и все

    Если без фанатизма, то под лифт+2 вполне нормально будет

    Это без изменений остального, почти что сток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Ленд крузер 80

    Вижу Вы в данном вопросе разбираетесь. Комплект такой какой марки лучше купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Извините, не разбираюсь, просто машина у Меня давно, Я даже уже не помню что у Меня за комплект, TJM овский что ли. Но Мне сказали, сменишь, будет Тебе до пенсии. Аммортизаторы мастера еле вдвоем сжимали чтоб поставить, тугие, под пружины толстые. На том мои проблемы с данным узлом закончились. тьфу тьфу по дереву :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    пружины OME

    Не знаю, какие то, к спорту они ближе, я поставил OME +2 (перед +50, зад +150), уже 2 года прошло, есть свои плюсы и минусы. Вожу практически постоянно пол габажника говна (около 120-140 кг, гаража в городе нет) и лебедь спереди - они не просели вовсе. Аммо от 105, тоже как новые. Но хорошо работают на скорости, а  если нормально ездить, не быстро, жестко зараза. Чего только не делал (и грузил и сдувал). Груженый по трассе хорошо идет, по гребенкам или по ямам только на приличной скорости за 85-100 или около, медленнее оч жестко. Сдуваешь до 1,2 лучше, но расход растет прогрессивно. Я так быстро обычно не езжу. Ничего конечно не пробивает и не сломалось, но на родных было ощущение плывущего крейсера, а на этих все прыгает. Зубодробилка. Менее 40 тоже все прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Ленд крузер 80

    Ну вот значить мои опасения об уходе ощущения мягкости подвески при замене на не оригинал не безосновательны. Да и примеры из жизни есть.продавцы обещают что будет супер, а ставишь и машина начинает козлить как старый УАЗ. Вот и хотелось бы узнать какой конторы и какого там вида комплект поставить, чтоб оно не уступало по мягкости оригиналу и было надёжно и долговечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Не знаю, какие то, к спорту они ближе, я поставил OME +2 (перед +50, зад +150)
    У тебя с доп нагрузкой,а Оме 861 и 862,про которые Вадус пишет,это пружины без лифта практически,спереди +10мм и сзади+20мм,и они прогрессивные,в общем как сток только лучше:).Только может рожу задрать,если лебедки нет,или бампера силового,ибо передние +110кг.У меня ровненько стоит со штатной лебедкой и алюминиевым силовичком.Со 105ми амортами жестче стока,но не кретично,мне так доже больше нравится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Не знаю, какие то, к спорту они ближе,

    Ключевое слово выделил, ибо никакого отношения к спорту они не имеют, позиционируются производителем для каждодневной гражданской эксплуатации, и не проседают, в отличии от спортивных. В остальном Тойотовод уже ответил.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Ленд крузер 80

    Большое спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Закажи у Данилы, вариант комфорт без лифта. Не пожалешь. И по деньгам дешевле оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Ленд крузер 80

    где тут искать Данила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.