Перейти к публикации
Макесус

Точно помню была такая тема про трехкрестовинный! ГУК

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Нужно отремонтировать Гука на переднем 130ом кардане. Точно помню несколько лет назад читал здесь тему об этом. Кто-то перебирал и проблемы возникли с иголками. Обыскался теперь, но тему так и не нашел. Да и вообще что то про ремонт этого шарнира, на Сурфе, не видать. 

    Так есть прецеденты удачного ремонта? С крестовинами всё понятно, а вот игольчатый подшипник что внутри?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Ставили бронзовую втулку. Был вариант с подшипником от пилы хускварна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Ставили втулку из ремкомплекта стартера тазовской классики, тоже читал эту тему, так писали. Только их два вида, тот где три втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Нужно отремонтировать Гука на переднем 130ом кардане. Точно помню несколько лет назад читал здесь тему об этом. Кто-то перебирал и проблемы возникли с иголками. Обыскался теперь, но тему так и не нашел. Да и вообще что то про ремонт этого шарнира, на Сурфе, не видать. 

    Так есть прецеденты удачного ремонта? С крестовинами всё понятно, а вот игольчатый подшипник что внутри?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=25384&page=3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Если речь идет об этом 

    Кардан передний на 3 крестовинах

    , то можно вырезать потроха из шарнира гука, оставить набалдажник с отверстиями под крестовины и собрать на новых крестовинах, тоже самое получиться

    Кардан

    Или я где-то не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Если речь идет об этом 

     

    , то можно вырезать потроха из шарнира гука, оставить набалдажник с отверстиями под крестовины и собрать на новых крестовинах, тоже самое получиться

     

    Или я где-то не прав?

    )))) А зачем японы поставили туда эти потроха, нет идей? Я подкину. Для того что бы конструкция не сложилась по крестовинам, буквою зю - Z

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Да, это она. Спасибо))).

    Там упоминается ремкомплект для этих шарниров. С шариком, подшипником... Кто то пробовал с того времени?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Кто то пробовал с того времени?
    Пол года назад всплывала еще одна темка по шарниру, так пришли к выводу чтоб его совсем демонтировать и удлинить кардан. Мой пока живой, собираю информацию на будущее)))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Пол года назад всплывала еще одна темка по шарниру, так пришли к выводу чтоб его совсем демонтировать и удлинить кардан. Мой пока живой, собираю информацию на будущее)))))) 

    Можно и совсем удалить. Это кому что нравится. Передний фланец раздатки смотри вверх, тогда как и на мосту фланец смотрит вверх. И разница у них градусов 8-10, в среднем. Тогда как для кардана допустимо 1. В противном случае появляется вибрация. Но это уже жевано-пере-жевано. Я лишь напомнил. Так вот, кто-то включает передний привод лишь в лесу, где скорость не велика, и вибрация от кардана не заметна за общей вибрацией всего. Я же почти всегда зимой езжу на полном приводе до 60км/ч. И так как очень хорошо понимаю что там происходит в этот момент без ГУКа, мне искренне жаль подшипники хвостовиков и крестовин.

    Потому у меня и стоит ГУК))))), как и положено. А еще я люблю комфорт))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Да, это она. Спасибо))).

    Там упоминается ремкомплект для этих шарниров. С шариком, подшипником... Кто то пробовал с того времени?

    С Самары ставил форумчанин, ник забыл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Там упоминается ремкомплект для этих шарниров.
    Еще бы не плохо было бы узнать номерочек ремкомплекта?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=34176

    У меня с бронзовой втулкой не получилось,в чём проблема не знаю пока не разбирал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    У меня процесс по восстановлению гука идет полным ходом. Купил 2 кардана от прадика в запас, один пойдет на восстановление шлицов гука. Думаю ставить втулку латунную. 

    Изменено пользователем Кинематик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    ставил втулку у токаря, всё нормально, так же подбирал иголки от игольчатого подшипника, подбирал в магазине подшипников. На втором сурфе просто шарнир вырезали и полет нормальный, только тот на механике, а кардан ставили с автомата, он длиннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    имеется опыт:

    1. вместо игольчатого подшипника устанавливали бронзовую втулку. Работает нормально вот уже несколько лет( при том условии, что посадочные места исправны)

     

    2. удаление гука. Вибрация досаждает. И это именно из-за того, что схема работы не соответствует контруктивно-допустимой. плоскости фланцев РК и Моста не параллельны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    я много положительного читал про установку кардана от 80ки.почти болт-он, только болгаркой сантиметр отпилить по шлицевому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    двухкрестовинный кардан там не может нормально работать априори. Если конечно сравнить с разбитым гуком- да, после установки двухкрестовинного кардана будет супер. А по факту, двухкрестовинный дает существенную разность угловых скоростей= вибрация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    двухкрестовинный кардан там не может нормально работать априори. Если конечно сравнить с разбитым гуком- да, после установки двухкрестовинного кардана будет супер. А по факту, двухкрестовинный дает существенную разность угловых скоростей= вибрация

    Он нормально работает, когда нет лифта. Я немного лифтанул и кардан захрустел, поэтому кто не лифтуется, то можно спокойно ездить на обычном кардане.

    Изменено пользователем Кинематик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    видимо у каждого свое понимание нормальности. Во-первых он физически там неверно расположен в таком случае. Во-вторых, из-за того, что он там неверно расположен, при движении происходит вибрация. Кстати, тачка абсолютно штатная. Кроме кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    видимо у каждого свое понимание нормальности. Во-первых он физически там неверно расположен в таком случае. Во-вторых, из-за того, что он там неверно расположен, при движении происходит вибрация. Кстати, тачка абсолютно штатная. Кроме кардана.

    Так и машины разные, судя по аватару. Ну а в общем прав. Просто иногда жизненные ситуации заставляют пренебрегать чем-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.